You are viewing oude_rus

Maxim Pshenichnikov - Приводить в движенье сияющий прах
May 31st, 2014
11:16 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Приводить в движенье сияющий прах
Краткое содержание: жила-была иранка в Великобритании, строчила всякую клеветень в фейсбук, заехала в Иран навестить больную бабушку, 20 лет тюрьмы. И никакое великобританское гражданство не помогло (кстати, от иранского гражданства нельзя отказаться).

А вы говорите, зачем закон им.Лугового.

(83 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:May 31st, 2014 09:18 am (UTC)
(Link)
не пизди, да не пиздим будешь.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:May 31st, 2014 11:33 am (UTC)
(Link)
Ну а если серьезно, то
1. От российского гражданства отказаться сегодня практически невозможно. Россия в одностороннем порядке признает своими гражданами всех "своих", кто уехал за рубеж на ПМЖ после сентября 1991 года, вне зависимости от желания самого уехавшего гражданина. Росийское гражданство насильно возвращают если человек, имеющий паспорт другой страны пытается получить по нему визу для посещения своих российских родственников и друзей. Т.е., ему попросту отказывают в визе и предлагают получить новый российский паспорт, если он хочет увидеть маму/папу/тетю/дядю/сестру/брата. Если гражданин не хочет получать Двуглавой паспортины, родственников он не увидит.
2. Находясь на территории России он является гражданином России и только России и никакое его другое гражданство не признается. Посему ни Англия, ни франция, ни Америка за него вступиться не могут. И не будут этого делать. Таков закон.

Вот теперь , Макс, объясни мне, в чем же смысл нового закона "им. Лугового"?

Edited at 2014-05-31 11:34 am (UTC)
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 31st, 2014 12:30 pm (UTC)
(Link)
Да, я тоже связи не уловил. Такая практика есть
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 31st, 2014 12:31 pm (UTC)
(Link)
Дык весь предыдущий тред как раз и посвящен тому, что никто не понимает. Понятно только из общих соображений, что готовится какая-то гадость.

А от российского гражданства отказаться элементарно (сейчас, во всяком случае).
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:May 31st, 2014 12:42 pm (UTC)
(Link)
Не знаю. У меня кореш попробовал, промурыжили год и все равно втюхали российский паспорт. А со вторым еще смешней. Он ваще из Латвии, всю жизнь там прожил, жена латышка. Захотели приехать в Москву, им обоим за месяц сделали российские паспорта, ставить визы в американские наотрез отказались. Русским, оставшимся в латвии после раздела российский паспорт получить ой как непросто, а этим двоим буквально силой его втюхали.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 31st, 2014 12:53 pm (UTC)
(Link)
чтобы отказаться от совеццкого паспорта, сначала надо его получить.
[User Picture]
From:in_kant
Date:June 1st, 2014 08:52 am (UTC)
(Link)
А мораль такова: надо иметь четкое представление о своем юридическом статусе и иметь соответственно оформленные документы.
[User Picture]
From:messala
Date:May 31st, 2014 01:57 pm (UTC)
(Link)
А это можно сделать в диппредставительстве, не въезжая в Россию? Ну и получить там соответственную бумажку?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 31st, 2014 02:09 pm (UTC)
(Link)
а вот не знаю.
раньше было точно можно, но, вроде, теперь стали требовать справку из налоговой, которую можно получить только лично.
http://www.ambru.nl/ru/page.php?a=13
[User Picture]
From:bv
Date:May 31st, 2014 07:01 pm (UTC)
(Link)
Практика моих ближайших родственников(сестра, ее муж и их дети), живущих в Германии, сие опровергает. Те, кто официально отказались от гражданства, ездят сюда по германскому паспорту, визу оформляют, никаких попыток предложить российский паспорт не зафиксировано.
Немцы дали гражданство только после отказа от российского.
Насколько я помню, договор о признании второго гражданства с двумя странами есть и он выполняется.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 31st, 2014 07:21 pm (UTC)
(Link)
да, только это неактуальные страны.
[User Picture]
From:bv
Date:May 31st, 2014 07:44 pm (UTC)
(Link)
Такая группа стран.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:May 31st, 2014 08:27 pm (UTC)
(Link)
Хотел вам дать сцылку на человека, который очень красочно описывал, как отказывался от российского гражданства больше года именно в Германии, но он удалил свой ЖЖ. И, таки, да отказывался он именно, чтобы получить немецкое гражданство. Изрядно над ним поиздевались наши консульские.
И еще учтите, что весь процесс сильно меняется не только от стране к стране (я писал о США), но еще и зависит от времени, когда все происходило. А так же от настроения наших дипломатов в определенный день недели и даже час.
И есть здесь еще одна тонкость. Точнее была (но я не слышал, чтоб ее убрали) - лишить российского гражданина гражданства может только лично Президент страны своим личным указом. Повторю - как сейчас не знаю, но так было при СССР (личный указ председателя президиума верховного совета), так было при Ельцине, это я точно знаю, так было в первое правление Путина. Об изминениях я не слышал. Именно вот эта загогулина закона, сделала все "лишения гражданства" выехавших советских евреев (и других примкнувших) нелегитимным.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 31st, 2014 10:43 pm (UTC)
(Link)
По-моему, им всем скопом вернули гражданство, причем российское.
Президент РФ не может лишить гражданства.
[User Picture]
From:bv
Date:June 1st, 2014 06:50 am (UTC)
(Link)
Никаких личных указов Председателя Президимума Верховного Совета в СССР не существовало, гражданства лишали указом Президиума. Это демоктическая Конституция РФ вернула личные указы. Сейчас выход из граданства в соотв. со ст. 29 закона о гражданстве принимается президентом, это так. Но отказ на выход из гражданства, при условии гарантии получения гражданства другого государства или его налиичии в законе исчерпывающий - ст. 20 - наличие не исполненных по закону обязательств, и наличие не исполненного обвинительного приговора. Но это чисто технический вопрос, высочайший указ. Например, в Российской империи загранпаспорт выдавался высочайшим соизволением, как пишет А.Н. Крылов:
"Выхожу в коридор, стоит курьер, нос луковицей, яркокрасный. Подхожу, сую в руку пятирублевый золотой:
— Скажите, голубчик, мне надо получить командировочный паспорт и пропуска на 15 мест разных вещей, чтобы их в немецких таможнях не досматривали. Ваши генералы меня от одного к другому гоняют, никакого толка не добьюсь, проводите меня к тому делопроизводителю, который этими делами ведает.
— Пожалуйте, ваше превосходительство, — это Иван Петрович Васильев.
Вводит меня в комнату, где сидели чиновники и машинистка, и начинает ему объяснять техническим языком, что мне надо:
— Вот, Иван Петрович, его превосходительство изволит ехать в Гамбург. Им надо командировочный паспорт и открытый лист на 15 мест вещей.
Подходит Васильев к конторке, открывает ее, и я вижу в ней кипу паспортов, вынимает один из них:
— Фамилия, имя, отчество вашего превосходительства?
Вписывает и вручает мне паспорт, выдаваемый только с «высочайшего соизволения»."
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:May 31st, 2014 10:34 pm (UTC)
(Link)
Прошу прощения, но речь именно о тех, кто прошёл процедуру отказа от российского гражданства, или о тех, кто "уехал на ПМЖ"? Это сильно разные вещи. И если в России человек числится гражданином, то не удивительно, что ему предлагают получить паспорт, а не визу.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:May 31st, 2014 10:39 pm (UTC)
(Link)
О тех, кто уехал на ПМЖ и кого по выезде лишили гражданства.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 31st, 2014 10:40 pm (UTC)
(Link)
Речь идет о том, что многие, уехавшие еще из СССР, вдруг неожиданно оказались гражданами РФ.
[User Picture]
From:reggys
Date:June 1st, 2014 05:27 pm (UTC)
(Link)
1. От российского гражданства отказаться сегодня практически невозможно.

Это, мягко скажем, неверно с точностью до наоборот.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:June 1st, 2014 05:37 pm (UTC)
(Link)
Это, мягко говоря, проверенно на практике. Все остальное - лирика.
[User Picture]
From:ppk_ptichkin
Date:June 2nd, 2014 10:51 pm (UTC)
(Link)
1. - Я думал, что крепостная зависимость российское гражданство осталаoсь у людей, уехавших уже из российской федерации - те, кто уехал ещё из союза, могли за гражданством рф обращаться, но не получали его автоматически. Оно что, опять поменялось?
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:June 3rd, 2014 12:32 am (UTC)
(Link)
Это именно то, что я сказал. Гражданство "автоматом" пристегивалось (и пристегивается) ко всем, уехавшим после сентября 1991. На тех кто уехал до этой даты, эта благодать не распространяется. Но обратиться можно.
И еще маленькая закорюка. Даже те, кто уехал до 1991, при обращении за визой по иностранному паспорту, должны предоставить документальные доказательства, что уехали именно до. Если таковые не предоставляются, то опять таки следует требование получить российский пачпорт.
[User Picture]
From:samoljot
Date:June 5th, 2014 02:29 pm (UTC)
(Link)
Бред, несерьезно все написанное. Не устаю поражаться тому, как люди любят рассуждать о том, о чем ничего не знают.
Отказаться просто. Уехавшие не из РФ никакого российского гражданства не имеют, если до отъезда взяли СНГ-шный паспорт вместо советского.

И, кстати, гражданство по рождению всегда и везде без желания уехавшего или неуехавшего гражданина.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:June 5th, 2014 03:49 pm (UTC)
(Link)
Я очень рад, что вы все знаете. Поражаюсь таким знатокам.
[User Picture]
From:galeolaria
Date:June 13th, 2014 01:26 am (UTC)
(Link)
>гражданство по рождению всегда и везде

Не устаю поражаться тому, как люди любят рассуждать о том, о чем ничего не знают.
Powered by LiveJournal.com