?

Log in

No account? Create an account
Pebble customer support - Maxim Pshenichnikov
January 18th, 2015
10:58 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Pebble customer support
Какое-то время назад у моего пебла стали появляться полосы на экране-циферблате.
Единственная закономерность, которую я уловил, - это происходило на высоте: или в самолете, или на горе.
Не то, что бы очень критично, поскольку при обновлении (смене) циферблата искажения пропадали. Позже, правда, могли снова возникнуть. А могли и нет.
Написал им в саппорт, объяснил ситуацию.
Они попросили прислать фото искажений. Прислал.
В ответ они сказали, что... высылают мне новые часы.
Вчера я их получил.
С подобным уровнем сервиса я еще не встречался.
Весьма впечатлен.

(7 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poulsam
Date:January 18th, 2015 10:05 am (UTC)
(Link)
тоже долго решал, нужны мне смартвоч или не нужны. Но необходимость зарядки раз в два-три-семь дней меня в итоге не устроила. Решил что бесполезная игрушка, слишком дорогая для их функционала. А пебл ещё и кириллицу не понимает в контакте с иос - дикость какая. А вы довольны?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 18th, 2015 10:13 am (UTC)
(Link)
Очень доволен. Для меня основной плюс - это сообщения и звонках, смс, почте и т.д., поскольку я звук на мобильнике держу отключенным. Ну и еще отдельные приложения использую, навроде навигатора или управления музыкой в самолете.

зарядка - раз в неделю, причем часы предупреждают за 2 дня и за день.
кириллицу пебл понимает, если поставить модифицированную прошивку
http://pebblebits.com/firmware/
[User Picture]
From:poulsam
Date:January 18th, 2015 11:29 am (UTC)
(Link)
для преподавателя вещь конечно незаменимая... А мне скрывать нечего, так что подожду как евр до 50-ти подешевеют
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 18th, 2015 12:02 pm (UTC)
(Link)
так уже подешевели вдвое.
[User Picture]
From:petchik
Date:January 18th, 2015 01:20 pm (UTC)
(Link)
Аналогичный случай был в соседней деревне с фитнесс-браслетом (jawbone). По-видимому, их маржа недостаточна высока, чтобы повышать QA у китайских субподрядчиков, а продажи - недостаточно широки, чтобы вводить наглый суппорт. Так что им проще выслать новую побрякушку

Я с похожим подходом сталкивался в отношении покупки сложной техники (типа роутеров) на алибабе. Типа, говорили мне, бери сразу три штуки нидорога, одна из них все равно будет нормально работать
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 18th, 2015 01:38 pm (UTC)
(Link)
Так я и не просил ничего, и ничего не ожидал.
А делают они часы в Китае из офиса в Сингапуре, так что цена этих часов - десятка от силы. Так что им выслание двоих часов за ту же цену профит уменьшит ненамного.
[User Picture]
From:kodak2004
Date:January 19th, 2015 12:37 am (UTC)
(Link)
Кстати, до сих пор считаются лучшими смартвочами: http://thewirecutter.com/reviews/best-smartwatch
Сайт всячески рекомендую.
Powered by LiveJournal.com