?

Log in

No account? Create an account
Господи, скажи мне – кто мы, что мы так хотели - Maxim Pshenichnikov
February 12th, 2015
10:18 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Господи, скажи мне – кто мы, что мы так хотели
Как вы полагаете: сегодняшние минские соглашения приведут к окончанию войны (конфликта, инциндента, неурядицы -- не суть) или нет?
Если можно, обоснуйте свое мнение. 

(76 comments | Leave a comment)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:v_s_c
Date:February 12th, 2015 09:24 pm (UTC)

нет

(Link)
Страна-агрессор пока не полностью подчинила себе страну-жертву. А жертва все так же неспособна защищаться, поскольку продана "друзьями" на милость агрессору.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 13th, 2015 06:43 am (UTC)

Re: нет

(Link)
а даже боюсь спросить, кто агрессор, а кто - жертва.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:February 12th, 2015 09:25 pm (UTC)
(Link)
Нет.

Отведут войска ВСУ из котла (или ВСН от котла), дадут им восстановить силы - и дальше по новой, как было в прошлый раз и как будет в следующий.

Обеим сторонам от этой войны нужно только одно: чтобы она длилась, и длилась, и длилась.
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:February 13th, 2015 12:42 am (UTC)
(Link)
Зачем Украине, чтобы эта война длилась? В чем тут ее зловещий интерес состоит?
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From:a_shen
Date:February 12th, 2015 09:31 pm (UTC)

а что является критерием?

(Link)
мы же не знаем, как развивались бы дела при отказе от подписания соглашений, с чем сравнивать?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 12th, 2015 09:46 pm (UTC)

Re: а что является критерием?

(Link)
я не прошу что-то с чем-то сравнивать; я спрашиваю: теперь война закончится или продолжится?
[User Picture]
From:vladislav_01
Date:February 12th, 2015 09:42 pm (UTC)
(Link)
Нет, конечно. Прочный мир может быть достигнут только при победе одной из сторон или при истощении ресурсов обеих сторон.
[User Picture]
From:poulsam
Date:February 13th, 2015 03:26 am (UTC)
(Link)
А всякие абхазии? Истощения нет, а мир есть
[User Picture]
From:toshick
Date:February 12th, 2015 09:45 pm (UTC)
(Link)
Не приведут. Причины конфликта не устранены. Больше того, если Украина не проведет реформы - она развалится или взорвется еще раз.
Однако, если они будут выполняться, то они могут послужить ступенькой к миру. Прекращение огня - это всегда хорошо, потом можно попробовать договориться и мирно.
[User Picture]
From:dennisgorelik
Date:February 12th, 2015 09:48 pm (UTC)
(Link)
До окончания войны ещё далеко.
Население с обеих сторон (и, особенно, в России) всё ещё хочет повоевать.

Но перемирие, скорее всего, всё-таки продлится какое-то время.
Может быть даже пару месяцев.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 12th, 2015 09:52 pm (UTC)
(Link)
так что произойдет после пары месяцев?
[User Picture]
From:shvarz
Date:February 12th, 2015 10:04 pm (UTC)
(Link)
Нет. Потому что ни Путину, ни ДНР окончание войны не выгодно.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 13th, 2015 06:45 am (UTC)
(Link)
рассматривать ситуацию (любую) в терминах максимализации выгоды методологически неверно.
[User Picture]
From:vit_r
Date:February 12th, 2015 10:05 pm (UTC)
(Link)
Зависит от того, что Великому Пу пообещали неофициально.

Условие прекращения боевых действий - закрытие границы РФ-Лугодон в смысле поставок оружия, ГСМ и пушечного мяса. Кто-нибудь верит, что Путин с Лавровым это сделают?

Меркель уже прямым текстом говорит "Обещаниям верить бесполезно, посмотрим, что покажут факты".

А пока стороны конфликта изображают мир, США готовит поставки оружия Украине и генералы НАТО разрабатывают оперативные планы противодействия зелёным человечкам. (На самом деле организованным православнутым террористам, потому что люди с оружием в форме со споротыми знаками различия на танках с закрашенными номерами к другим категориям не относятся.)

Бильд вообще пишет, что пока они болтают о мире в Украине идёт настоящая война, а в действенность соглашений не верят даже самые оголтелые оптимисты

Edited at 2015-02-12 10:08 pm (UTC)
From:vasja_iz_aa
Date:February 12th, 2015 10:05 pm (UTC)
(Link)
просто мирные соглашения: нет, не приведут

политические лидеры обеих конфликтующих сторон могут даже лично сами искренне хотеть мира, но им надо будет потом как то сосуществовать с возвращающимися с передовой" решительно настроеными людьми. особенно печальна позиция киевских властей, им в общем то нечем обосновать свою нужность украинскому народу в мирное время. а с ролью лидеров героической вооруженной борьбы с вражьей силой они вполне справляются
с лугандонскй стороны не то что бы коррупции меньше или перспективы радужнее, но там общество другое и лидеры могут попробовать вариант "Кадыров-лайт"
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:February 12th, 2015 10:37 pm (UTC)
(Link)
Я считаю, что нет, не приведут. Для окончания войны необходимо, чтобы был найден компромисс по вопросам, которые привели к началу войны. На мой взгляд, вопросы примерно такие:
1. Куда пойдёт Украина, в европейский союз или в таможенный. Кто будет оплачивать интеграцию. Будут ли какие-то отступные для уступившей в этом вопросе стороны.
2. Делёж власти и имущества внутри Украины. Новые киевские власти, насколько я понимаю, очень решительно начали делить всё в свою пользу, и не всем это пришлось по нраву.
3. Публичная политика. Статус русского языка, учебники истории, вот это всё. Тоже важно.
4. Корректное экономическое поведение: платить долги вовремя, не тырить газ, и т.п. Впрочем, по этому пункту, похоже, уже всё решено и компромисс не требуется: газ по предоплате и транзитные маршруты в обход.
5. Статус Крыма. Понятно, что признать его российским Украина не сможет, но о водоснабжении, например, можно и договориться.

Пока что ни из чего не следует, что по этим вопросам были приняты согласованные решения. Кроме того, не факт, что киевские власти достаточно едины, чтобы выполнять достигнутые договорённости. Поэтому - нет, я не думаю, что будет мир. Хотя и надеюсь.
[User Picture]
From:lapot
Date:February 13th, 2015 12:13 am (UTC)
(Link)
Законсервируют ситуацию как она есть: периоды временного перемирия, перемежающиеся периодами локальных боёв.

А дальше - по ситуации, в зависимости от свежих обстоятельств.
[User Picture]
From:13_klyaks
Date:February 13th, 2015 01:23 am (UTC)
(Link)
Нет, потому что у России пока есть возможность продолжать...
[User Picture]
From:vladislav_01
Date:February 13th, 2015 07:43 am (UTC)
(Link)
А у Украины как будто нет.
[User Picture]
From:naukarus
Date:February 13th, 2015 01:52 am (UTC)
(Link)
нет, конечно, не приведут к миру. Не факт, что приведут даже к заметному перемирию.
[User Picture]
From:poulsam
Date:February 13th, 2015 03:39 am (UTC)
(Link)
Неправильно вопрос сформулирован подсказкой неправильного ответа. Окончанием конфликта в понимании путина являются две вещи - снимают санкции (аозможно, не ужесточают) и не спрашивают про Крым. Оба пункта выглядят вполне вот почти наступившими. А будут ли стрелять - это не вопрос, только если очень сильно будут стрелять, вероятно притормаживание отмены санкций, и то, не факт. Про второй пункт - Крым, уже все, проехали. Украинская сторона, если будет подымать вопрос, тут же будет обозвана ястребами и поджигателями войны
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 13th, 2015 06:48 am (UTC)
(Link)
мне до фонаря окончание конфликта в понимании Путена.
меня интересует прекращение боевых действий.
[User Picture]
From:_teemon_
Date:February 13th, 2015 03:46 am (UTC)
(Link)
Война продолжится, пока Россия будет в состоянии огрызаться. Т.е., будут агрессора щемить, планомерно его ослабляя. Прекратится война лишь с очередным развалом страны, когда Россия будет слишком занята своими внутренними междуусобными конфликтами, чтобы куда-то ещё лезть.
Powered by LiveJournal.com