?

Log in

No account? Create an account
From another world - Maxim Pshenichnikov
July 16th, 2015
02:03 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
From another world
При этом обращено внимание на недопустимость «вбросов» в СМИ разного рода версий, носящих откровенно политизированный характер.

(26 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:naukarus
Date:July 16th, 2015 12:23 pm (UTC)

Внеземная цивилизация

(Link)
Договорились о продолжении контактов на различных уровнях.
From:(Anonymous)
Date:July 16th, 2015 12:41 pm (UTC)

А цель звонка? Получить

(Link)
выговор от "директора школы"?
Странно как-то это...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 16th, 2015 01:19 pm (UTC)

Re: А цель звонка? Получить

(Link)
Рютте, болезный, все еще верит, что Россия будет кооперироваться согласно резолюции СБ.
From:(Anonymous)
Date:July 16th, 2015 01:31 pm (UTC)

Аааааафигеть!!! Это действительно так??? Не, я,

(Link)
конечно встречал людей честных и наивных...
Но быть наивным в такой степени ... слов нету
From:gbeam123
Date:July 16th, 2015 02:45 pm (UTC)

Re: Аааааафигеть!!! Это действительно так??? Не, я,

(Link)
А что удивительного? Когда я своим друзьям и коллегам (из Дельфта и Лейдена) изгибы российской пропаганды о MH17 пытаюсь пересказать, они тоже уходят в перезагрузку. Это нужно хороший стаж проживания в СССР-РФ иметь, чтобы такое "кушать", не испытывая подозрений в собственном умопомешательстве (человек, в принципе, способен принять то, что ему врут, но когда врут так обильно и так по идиотски, то уже возникакет сомнение в том, не свихнулся ли ты сам).
From:(Anonymous)
Date:July 16th, 2015 02:24 pm (UTC)

Прочитал у Мальгина:

(Link)
Голландец и позвонил. Хотел узнать из первых рук, чем РФ будет обосновывать в СБ идею не проводить трибунал.
[User Picture]
From:reggys
Date:July 17th, 2015 02:58 pm (UTC)

Re: Прочитал у Мальгина:

(Link)
У Мальгина можно много чего прочитать :)

Там у Мальгина не написали, звонил ли он еще и в Пекин с этим вопросом? А то позавчера китайский МИД выступил с заявлением, что основа расследования катастрофы MH17 - резолюция СБ 2166. В переводе на обычный язык это означает: голосовать за предложение Малайзии они не будут.
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2015 09:12 am (UTC)

В переводе на "обычный язык" это означает, что

(Link)
Китай НЕ будет голосовать ПРОТИВ создания трибунала.
Как чаще всего и бывает, Китай просто воздержится.
А кто будет единственным постоянным членом СБ ООН, проголосовавшим против создания трибунала, понятно даже вам.
[User Picture]
From:reggys
Date:July 17th, 2015 02:49 pm (UTC)

Re: А цель звонка? Получить

(Link)
Если кооперация России и была возможна, то она исчезла после заявлений Обамы через несколько часов после катастрофы (когда еще ничего не было известно), после прямой увязки катастрофы с ситуацией на Украине в целом и т.д.

Странно как-то ожидать кооперации при подходе сначала "ты виноват и будешь отвечать", а потом "давайте разбираться".
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 17th, 2015 08:01 pm (UTC)

Re: А цель звонка? Получить

(Link)
Дайте ссылку на заявление.
[User Picture]
From:reggys
Date:July 18th, 2015 02:34 am (UTC)

Re: А цель звонка? Получить

(Link)
Гугл:
"The crash of the Malaysian Airlines passenger plane MH17 is a real tragedy. The Chinese side supports the idea of an independent, fair and objective investigation in accordance with resolution 2166 of the UN Security Council to bring the perpetrators to justice," the press service of the Chinese Foreign Ministry stated.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 18th, 2015 03:58 pm (UTC)

Re: А цель звонка? Получить

(Link)
вы вообще следите за своими собственными выступлениями, или у вас поток сознания?
[User Picture]
From:reggys
Date:July 18th, 2015 04:25 pm (UTC)

Re: А цель звонка? Получить

(Link)
Да, слежу. А что? Вы не могли бы сформулировать Вашу претензию более конкретно?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 18th, 2015 04:42 pm (UTC)

Re: А цель звонка? Получить

(Link)
почитайте ветку взад.
[User Picture]
From:reggys
Date:July 18th, 2015 04:54 pm (UTC)

Re: А цель звонка? Получить

(Link)
А, Вы про заявление Обамы. Извините, не понял. Мне почему-то показалось, что Вы хотели ссылку на заявление МИД КНР.
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2015 09:15 am (UTC)

Извините, что вклиниваюсь в ваш диалог

(Link)
с хозяином этого ЖЖ, но уж очень хочется увидеть ссылочку на заявление Обамы.
Поможете?
[User Picture]
From:nonenoun
Date:July 17th, 2015 08:21 pm (UTC)
(Link)
через несколько часов после катастрофы (когда еще ничего не было известно
Через несколько часов было известно практически всё о том, кто сбил Боинг.

Можно сравнить это с ситуацией, когда грабитель был запечатлён на видеокамеру и пойман в кратчайшие сроки. Значит ли это, что его сразу осудят? Нет, должна быть соблюдена юридическая процедура.
[User Picture]
From:reggys
Date:July 18th, 2015 03:00 am (UTC)
(Link)
О, хорошее сравнение: тот, кто даже по очевидному делу сразу же орёт "Виновен!", тот не беспристрастен и, соответсвенно, судить не может. То есть Обама (да и западные лидеры в целом) вылетают по Вами же установленному критерию.

Это даже не говоря, если лично Вам "через несколько часов было известно практически всё о том, кто сбил Боинг", то это нельзя обобщать на всех.
На основании доступной инофрмации логично предположить, что MH17 сбили по ошибке не очень грамотные сепаратисты из предоставленного им Россией "Бука", но это лишь одна из версий и я запросто допускаю, что она может быть ошибочной. Вместо сеператистов могли быть кадровые российские военные, "Бук" мог быть не российским, а с украинских складов, это мог быть вообще не "Бук", а другая система и т.д.

Потому-то нидерландские эксперты и работают много месяцев, исключая одну версию за другой. И этим они отличаются от носителей "революционного правосознания", которым "через несколько часов было известно практически всё о том, кто сбил Боинг" :)
[User Picture]
From:nonenoun
Date:July 18th, 2015 08:10 am (UTC)
(Link)
То есть Обама (да и западные лидеры в целом) вылетают по Вами же установленному критерию.
Совершенно верно, Обама судьёй не является и судить поэтому не будет.

На основании доступной инофрмации логично предположить, что MH17 сбили по ошибке не очень грамотные сепаратисты из предоставленного им Россией "Бука"
Сепаратистов не было, были кадровые российские военные. Сформировать экипаж Бука из местных - задача крайне тяжёлая и рисковая.

Потому-то нидерландские эксперты и работают много месяцев, исключая одну версию за другой.
А в России многие это не одобряет. Говорят, затягивают следствие и скрывают его результаты! Однако, если посмотреть историю расследования авиакатастроф, то 1-1.5 года - это неизбежный минимум.

И этим они отличаются от носителей "революционного правосознания", которым "через несколько часов было известно практически всё о том, кто сбил Боинг" :)
Вы, наверное, плохо поняли мой комментарий. Я об этом и говорю - знание виновника ещё не означает, что не надо соблюдать процедуру. В этом плане JIT и DSB молодцы.
[User Picture]
From:reggys
Date:July 18th, 2015 03:54 pm (UTC)
(Link)
Обама судьёй не является и судить поэтому не будет.

Совершенно верно, не будет. Более того, поскольку он является не частным лицом, а главой государства, то и сотрудничать с представляемой им страной в расследовании катастрофы не имеет особого смысла. О чем, собственно, и был мой изначальный коммент.


Сепаратистов не было, были кадровые российские военные. Сформировать экипаж Бука из местных - задача крайне тяжёлая и рисковая.

Данное утверждение является спекулятивным и не подтверждено никакими доказательствами. А лица (включая официальных), выдвигающие их в категорическом тоне как очевидный факт, являются либо пристрастными и заангажигованными, либо легко внушаемыми и не обладающими достаточными умственными способностями для независимого мышления. Ни в первом, ни во втором случае смысла сотрудничать с ними просто нет.


Я об этом и говорю - знание виновника ещё не означает, что не надо соблюдать процедуру.

Только похоже не понимаете противоречия в Ваших словах: тот, кто сразу кричит "Виновен!", тот не соблюдает процедуру. Соответственно, и сотрудничать с ним в расследовании не имеет смысла.
[User Picture]
From:nonenoun
Date:July 18th, 2015 06:01 pm (UTC)
(Link)
Поскольку он является не частным лицом, а главой государства, то и сотрудничать с представляемой им страной в расследовании катастрофы не имеет особого смысла
А разве США входит в JIT или DSB? Нет. Тогда к чему вы вспомнили про США?

тот, кто сразу кричит "Виновен!", тот не соблюдает процедуру.
18.7.2014. Путин обвинил Украину в крушении малайзийского Boeing 777

18.7.2014. Obama Speaks on Malaysia Airlines Flight MH17
Obama: Evidence indicates that the plane was shot down by a surface-to-air missile that was launched from an area that is controlled by Russian-backed separatists inside of Ukraine. We also know that this is not the first time a plane has been shot down in eastern Ukraine. Over the last several weeks, Russian-backed separatists have shot down a Ukrainian transport plane and a Ukrainian helicopter, and they claimed responsibility for shooting down a Ukrainian fighter jet. Moreover, we know that these separatists have received a steady flow of support from Russia. This includes arms and training. It includes heavy weapons, and it includes anti-aircraft weapons.

Покажите, где тут США не соблюдают процедуру (при этом ещё раз напомню, что США не входит в JIT, да и гипотетический трибунал будет под эгидой ООН, а не США).
[User Picture]
From:reggys
Date:July 20th, 2015 04:50 am (UTC)
(Link)
Вы не могли поточнее, что Вы конкретно хотите сказать этим каментом? Что западные лидеры проявляли незаангажированность по отношение у роли России? Что Путин должен быть пристрастным? Что США не будут иметь влияния на этот гипотетический трибунал?

А то наш разговор скачет с одной темы на другую (вот, даже Путин почему-то появился) и становится совсем уже шизофреническим.
From:(Anonymous)
Date:July 20th, 2015 09:07 am (UTC)

Да, скачет разговор с темы на

(Link)
тему.
Удивляюсь терпению ваших оппонентов.
И шизофрению вы вовремя и абсолютно к месту помянули.
[User Picture]
From:bv
Date:July 17th, 2015 06:41 am (UTC)
(Link)
Both worlds have fingers in the pie.
[User Picture]
From:mbinder
Date:July 17th, 2015 12:29 pm (UTC)
(Link)
МИД РФ назвал кощунством требование министра иностранных дел Нидерландов объяснить причины трагедии в Беслане. Такая реакция российского внешнеполитического ведомства последовала на высказывание министра иностранных дел Нидерландов, который заявил, что хотел бы "получить от российских властей сведения о том, как могла случиться трагедия" в связи с захватом школы террористами в Северной Осетии.
Как отмечает первый заместитель министра иностранных дел РФ Валерий Лощинин, в Москве с недоумением и возмущением восприняли это высказывание министра иностранных дел Нидерландов Бернарда Бота.
"Факты и причинно-следственная связь происшедшего в Беслане для всех очевидны. Все транслировалось в прямом эфире и всем все ясно, за исключением разве что голландского представителя", - отметил В.Лощинин.
Рассуждения господина Б.Бота находятся в полном противоречии с широкой международной поддержкой и проявлениями солидарности с Россией в эти трагические дни. Безусловное осуждение терроризма высказано в том числе и в официальном заявлении Евросоюза, где подчеркивается глубочайшее сожаление в связи с убийством террористами множества людей и выражено искреннее сочувствие их семьям, российскому правительству и российскому народу. Председатель КЕС Р.Проди заявил, что вся вина за случившееся лежит исключительно на террористах.
На этом фоне, сказал В.Лощини, "неуместные высказывания голландского министра выглядят по меньшей мере одиозно, скорее кощунственно. Мы ждем разъяснений нидерландской стороны". В этой связи для разъяснений в МИД РФ был вызван посол Нидерландов в России.
Глава МИД РФ Сергей Лавров также назвал кощунственным заявление министра иностранных дел Нидерландов Бернарда Бота, который потребовал у российской стороны объяснений в связи с захватом заложников в Беслане.
"В ситуации, когда всему миру было известно, когда российские власти говорили, что главный приоритет - это спасение детей, и что никакого штурма не будет, слышать подобные слова министра нам кажется кощунством", - заявил глава МИД РФ.
Кроме того, сегодня российский МИД распространил заявление по итогам Бесланской трагедии. В нём говорится, что Россия "будет и впредь решительно и бескомпромиссно бороться с международным терроризмом".
"Проявленная в эти дни международная солидарность с нашей страной должна стать мощной консолидирующей силой всего мирового сообщества в решительной и бескомпромиссной борьбе с терроризмом", - подчеркнули в МИДе.
"Положить конец терроризму можно только объединив усилия всех государств, - отметили в министерстве. - Настал момент истины: "двойные стандарты" недопустимы, делить террористов на "плохих" и "хороших" - это кощунство".
"Не должны уйти от ответственности ни исполнители терактов, ни их вдохновители и спонсоры, прямые или косвенные", - говорится в заявлении. "На протяжении почти трех суток весь мир с напряженным вниманием и тревогой следил за трагическими событиями в Беслане, - отметили в министерстве. - Мы признательны главам государств и правительств, всем, кто выразил солидарность и поддержку в трудный час тем, кто присоединился с голосу Совета Безопасности ООН, ОБСЕ, ЕС, ОИК и НАТО, осудивших террористический акт".
"Мы стали свидетелями жестокой трагедии, новой, беспрецедентной формы "террористического беспредела", когда жертвами бандитов стали невинные женщины, дети и даже совершенно беззащитные младенцы", - заявили в российском МИД.
"Необходимо извлечь уроки из этого чудовищного преступления, которое лишний раз подтверждает, что террористы - это зверье, у которых нет ничего святого, - подчеркнули на Смоленской площади. - Ради достижения своих целей они бросают вызов основам цивилизации. Терроризм абсолютно несовместим с принципами нравственности, человечности".
[User Picture]
From:mbinder
Date:July 17th, 2015 12:30 pm (UTC)
(Link)
разные миры, действительно
Powered by LiveJournal.com