?

Log in

No account? Create an account
Ничего не понимаю - Maxim Pshenichnikov
October 13th, 2015
02:07 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Ничего не понимаю
Согласно докладу, вычисления Алмаза-Антея показывают ровно ту локацию запуска, которая всегда обсуждалась -- между Снижным и Степанивкой!
(burned field vlg Delft на моей карте, где я собираю всю информацию)
overlay
И это место очень далеко от Зарощинского (vlg MO).

Разобрался: это вычисления АА по позиции детонации ракеты, рассчитанной NLR-TNO.

(23 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:asund
Date:October 13th, 2015 12:47 pm (UTC)
(Link)
Ухтыжблин.

Или у меня глюки, или на стр.145-146 голландского доклада говорится, что Алмаз-Антей провел собственную симуляцию курса ракеты и у него получилось то, что мы видим на картинке. Район к юго-востоку от Снежного.

Обалдеть.
From:(Anonymous)
Date:October 13th, 2015 02:49 pm (UTC)
(Link)
Кстати, район пуска, который показал Алмаз-Антей на сегодняшней презентации, тоже достаточно интересен. Это как-раз позиции ДНР, прикрывающие подъезды к Великой Шишовке со стороны Амвросиевки (где тогда были ВСУ). Опорный пункт ДНР (двухсотметровая траншея, блокпост на дороге и т.д.) в точке 47°57'56.31"N, 38°30'13.62"E расположен на возвышенности и контролирует окрестности, как минимум, на несколько км в каждую сторону (т.е. покрывет весь район пуска, по версии А-А).

Как в эту картину можно вписать Буки ВСУ, очень трудно представить.

Подходы с юга к самому Зарощенскому тоже на 17 июля прикрыты блок-постами ДНР (ближайший примерно в 1ю5 км от "Буков" из июльского брифинга МО РФ). Позднее в этом районе происходили столкновения (видны воронки).

Оборона ДНР 16-17 июля строилась по линии 2-3 км южнее Зарощенского --- 1км южнее Большой Шишовки. Ближайшие позиции ВСУ были в 1-2 км севернее Амвросиевки. В промежутке условно нейтральная территория (полоса шириной 10-15 км; там не видно никаких укреплений и не видно следов боев после 17 июля).

Поэтому трудно понять, зачем РФ так уцепилась именно за район Зарощенское-Шишовка. Казалось бы, что если уж натягивать Буки ВСУ, то имело бы смысл поместить их ближе к Амвросиевке и, как минимум, не прямо на позиции ДНР.
[User Picture]
From:asund
Date:October 13th, 2015 04:41 pm (UTC)
(Link)
Ну, изначально на пресс-конференции МО был показан космоснимок (его соответствие реальности - отдельный разговор) с украинскими Буками именно у Зарощенского. Именно эти данные нами переданы во все возможные комиссии. Сейчас менять позицию - надо будет объяснять, откуда взялись те снимки и что на них, если не Буки ВСУ.
[User Picture]
From:kodak2004
Date:October 14th, 2015 01:09 am (UTC)
(Link)
Именно :) Так доставляет это постоянное натягивание совы на Зарощенское наблюдать!
[User Picture]
From:alex_v_titov
Date:October 13th, 2015 01:49 pm (UTC)

А какие А-А использовал данные?

(Link)
То есть, что означает "using NLR/TNO data" ? Ему передали найденное международной комиссией положение ракеты при взрыве?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 13th, 2015 01:54 pm (UTC)

Re: А какие А-А использовал данные?

(Link)
да.
[User Picture]
From:gaffapi
Date:October 13th, 2015 03:12 pm (UTC)
(Link)
не совсем так.
по позиции детонации ракеты, рассчитанной совместно NLR, TNO, Алмазом и киевским НИИ.
так что вопрос, где зарощенское, остается открытым.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 13th, 2015 03:17 pm (UTC)
(Link)
да нет, АА среди расчетчиков нет.
[User Picture]
From:gaffapi
Date:October 13th, 2015 03:54 pm (UTC)
(Link)
их было четверо nlr, tno, киев и АА
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 13th, 2015 04:13 pm (UTC)
(Link)
тогда давайте ссылку.
[User Picture]
From:gaffapi
Date:October 13th, 2015 05:04 pm (UTC)
(Link)
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/report-mh17-crash-en.pdf

в докладе аа упоминается много раз.
например, на 142 странице сводная таблица по определению точки подрыва.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 13th, 2015 05:18 pm (UTC)
(Link)
читайте Note под таблицей.
From:(Anonymous)
Date:October 13th, 2015 05:35 pm (UTC)
(Link)
Данные, предоставленные Алмазом, основываются на исходных вычислениях, разосланных голландцами 13 сторонам для консультаций. По результатам консультаций данные обновлены до текущих. Алмаз предоставил информацию без подтверждения того, что именно такая боевая часть на именно такой ракете послужила причиной катастрофы.

Мы как-то по-разному понимаем этот комментарий?
[User Picture]
From:gaffapi
Date:October 13th, 2015 05:37 pm (UTC)
(Link)
Это был я
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 13th, 2015 05:44 pm (UTC)
(Link)
давайте я вам расскажу, как дело было.
DSB попросило АА сделать расчет траектории по местоположению ракеты, посчитанному NLR/TNO. АА сделал и полностью подтвердил расчеты NLR/ TNO и Киева.
Но! по положению ракеты в момент детонации существует серьезное празногласие между DSB и АА. Если поставить ракету по версии DSB, то район запуска по всем расчетам получается около Снижнего. А если по версии АА -- то под Зарощенским. Каждая сторона настаивает на правильности своей методики и ошибках оппонента.
Все это подробно расписано на стр.94-98 документа report-mh17-abouttheinvestigation-en.pdf.
[User Picture]
From:gaffapi
Date:October 13th, 2015 08:04 pm (UTC)
(Link)
прочитал.
последний комментарий по поводу траектории ракеты действительно оформлен как "сам дурак" с обеих сторон.
зато остальные комментарии по поводу двутавровых элементов или характеру повреждений со стороны АА выглядят натянутыми, а отписки DSB вполне логичны.
судя по тому, что результаты вычислений АА все-таки приведены в финальном отчете, вопрос не в координатах, а только в ориентации ракеты?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 13th, 2015 08:08 pm (UTC)
(Link)
Ну так в DSB не дураки сидят, и знают, как отписываться.

Да, в первом приближении вопрос в ориентации.
From:vasja_iz_aa
Date:October 14th, 2015 01:58 am (UTC)
(Link)
это было как то не совсем так, потому что АА делали свои расчеты по предварительных данным TNO из промежуточного отчета и TNO по результатам обсуждения эти данные поменяла

и вообще там в финальном отчете две разные позиции взрыва от АА и ни одна из них с новой TNO не совпадает
[User Picture]
From:lpauzner
Date:October 14th, 2015 11:32 am (UTC)
(Link)
немного оффтопик. А что сказано в докладе по поводу найденных поражающих элементах в телах пилотов и пассажиров? Видимо это было ключевым при определении типа использованной боеголовки. Вы читали внимательно - можете привести цитату или номера страниц.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 14th, 2015 12:11 pm (UTC)
(Link)
стр 88 и далее.
только один внешний объект был найдет в теле пассажира; все остальное -- в экипаже в кокпите.
From:75dc287ea30b451
Date:October 15th, 2015 03:18 am (UTC)
(Link)
Все так. Но вот почему об этом всем вы рассказываете, а не АА? Они что, больные или убогие? Надо понимать, они знают, что их развели на определение координат района пуска так примерно с июля, когда они получили доклад на комментирование - если еще и не раньше, когда делали сам расчет, и тоже можно было бы догадаться, как он будет использован. Казалось бы, за это время можно было отмазку придумать и выкатить документ, в котором все это подробно бы разъяснялось? Чего они вместо этого какое-то беспомощное блеяние продолжают транслировать, вот я чего не пойму. Зачем им выставлять себя этими... лицами с раздвоением сознания, у которых ракета в одном отчете стартует оттуда, а в другом отсюда? Позорище же.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 15th, 2015 06:34 am (UTC)
(Link)
Я могу только предположить, что, произнеси Новиков "Снижние", на него завтра бы завели уголовку.
А так все можно списать на коварство "голландцев".
From:75dc287ea30b451
Date:October 15th, 2015 05:17 pm (UTC)
(Link)
То есть Новиков - это типа такой красный партизан-подпольщик? Отчет видел еще в июне, но обозначал активность со своими 72 градусами, все равно же в отчете будет 27, а теперь, когда наверху до кого-то наконец дошло, что случилось, так можно и опровежение дать, жалко что ли...
Powered by LiveJournal.com