?

Log in

No account? Create an account
Визуализация данных FlightRadar24 - Maxim Pshenichnikov
October 31st, 2015
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Визуализация данных FlightRadar24
fl24 data

Что-то произошло на 04:12:58. Я даже не уверен, верить ли после этого данным.
Вертикальная скорость вообще бессмысленна, и никак не бьется с высотой (я по всякому проверял, в том числе выкидывая очевидные выбросы).
Так что верить можно только скорости, да и то...
UPD добавил скорость, пересчитанную из координат и времени. Надеюсь, что не наврал.
Проверил временной штамп -- это полный абзац, совершенно от фонаря. Вывод: тому, что посчитано FlightRadar24 с использованием времени верить нельзя.

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:mancunian
Date:October 31st, 2015 09:44 pm (UTC)
(Link)
Почему не было mayday?
[User Picture]
From:vit_r
Date:October 31st, 2015 10:08 pm (UTC)
(Link)
Бред какой-то. Пытались забраться выше и планировать?
А как выглядит график в линейных координатах высота х расстояние?
From:(Anonymous)
Date:October 31st, 2015 10:37 pm (UTC)
(Link)
Stall?
[User Picture]
From:muh2
Date:October 31st, 2015 11:09 pm (UTC)
(Link)
Из общих соображений - транспондер отправился в свободный полет.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:October 31st, 2015 11:59 pm (UTC)
(Link)
Ты ничего не попутал? Если черное это высота, то как он за 2 сек на 1000 м вверх прыгнул?
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2015 12:21 am (UTC)
(Link)
Это -- скачек давления так отразился на показаниях.
[User Picture]
From:rezoner
Date:November 1st, 2015 02:57 am (UTC)
(Link)
Разгерметизация?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 1st, 2015 07:34 am (UTC)
(Link)
Ни или датчики вылетели, как у французов.
[User Picture]
From:genka8
Date:November 1st, 2015 02:57 am (UTC)
(Link)
Боюсь, эта визуализация говорит только о качестве данных FR24.
Я немного покопался в истории на FR24, поискал кто еще летает из SSH над Синаем. Судя по последним дням, трафик там не слишком напряженный. Много местных египтских рейсов, Британия и несколько других Западных стран- все они сразу берут западнее и к Синаю не приближаются. Рейсы в Турцию и Беларусь Синай обходят стороной. Трансавиа в Москву тоже. И только три мелких Российских оператора летают через Синай. Что интересно, один из них летает в Москву через Украину. Разве Украина не закрыла себя для Российского транзита?
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 1st, 2015 03:31 am (UTC)
(Link)
https://airlinesafety.wordpress.com/2015/04/07/high-altitude-stalls-how-well-do-you-understand-them/

Описание того, что происходит при потере скорости на высоте и к чему это приводит если пилот действует неправильно. Самолет теряет скорость и высоту (например из-за обледенения), пилот (ошибочно) увеличивает угол атаки и в итоге входит в режим полной потери скорости, сопровождающийся резким падением и чтобы вернуться в нормальный режим ему нужно дать резкий крен на нос, но если пилот этому не обучен (а он не обучен поскольку ошибочно действовал до тех пор), то самолет сваливается в штопор.
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:November 1st, 2015 08:48 pm (UTC)
(Link)
Air France падал почти пять минут с той высоты.
[User Picture]
From:toshick
Date:November 1st, 2015 09:47 am (UTC)
(Link)
На Блумберге тоже удивляются.
http://www.bloomberg.com/news/articles/2015-10-31/deadliest-russian-plane-crash-in-post-soviet-era-kills-224

Вообще, картина похожа на то, что в самолете кто-то таки дернул стоп-кран. :-(

[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 1st, 2015 10:05 am (UTC)
(Link)
особенно ценно мнение бывшей жены второго пилота.
они все е.нулись.
[User Picture]
From:toshick
Date:November 1st, 2015 10:06 am (UTC)
(Link)
согласен :-(
[User Picture]
From:ymi_an_island
Date:November 1st, 2015 10:06 am (UTC)
(Link)
разумеется не верить. самолет не может за 2 секунды подняться и спуститься на километр
[User Picture]
From:asund
Date:November 1st, 2015 11:07 am (UTC)
(Link)
Посмотрите на авифоруме

http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-19#post-1782227

"сообщение ADS-B состоит из 120 бит и НЕ содержит время отправки", кроме того данные поступали от трех приемников с неизвестнойв каждом случае задержкой.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 1st, 2015 11:26 am (UTC)
(Link)
По поводу штампа времени неясно: я бы ставил его на момент получения пакета данных приемником, тогда аппаратные задержки будут иррелевантными. И я не думаю, что инженеры глупее меня.

Так что время тут не при чем. Что при чем -- это выбросы данных. (UPD: при чем, см. след. запись) Тут непонятно, то ли это приемники лажали, то ли передатчик издыхал.

А где можно достать данные с приемника 2593, не знаете?

Edited at 2015-11-01 12:40 pm (UTC)
[User Picture]
From:asund
Date:November 1st, 2015 05:08 pm (UTC)
(Link)
Лог выложен флайтрадаром здесь -

http://repo.feed.flightradar24.com/EIETJ.csv ,

номер приемника в предпоследней колонке.
------------------------------
An important note about the csv file. Rows are in time order based on when data was processed from each receiver and not necessarily in chronological order.
Column Information
A UTC Time Stamp
B FR24 internal unique flight ID
C Callsign KGL9268 = flight 7K9268
D Latitude
E Longitude
F Internal FR24 data type
H Squawk – Code ATC is using to identify flight
I Ground Speed in Knots
J Heading
K Vertical Speed in feet per minute
L Internal FR24 data identifier
M The ID of the FR24 receiver picking up data. (7K9268 was covered by multiple receivers)
N Internal FR24 data identifier
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 1st, 2015 06:06 pm (UTC)
(Link)
спасибо.
Powered by LiveJournal.com