?

Log in

No account? Create an account
Последний раз про FlightRadar24 - Maxim Pshenichnikov
November 1st, 2015
07:39 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Последний раз про FlightRadar24
Что FlightRadar24 лажает, мы знали еще на примере MH17, который уже полторы минуты как был сбит, но все еще показывался летящим по той же траектории на расстоянии более 20 км от места сбития. Тогда, помнится, это вызвало появление всяческих теорий о "развороте" MH17 после "обстрела" МИГом. Все это, разумеется, оказалось лажей.

Теперь те же яйца, только сбоку. МЧС РФ выложило космические фотографии места крушения (1 и 2), по которым легко определяются координаты столкновения с землей: 30°10'8"N 34°10'20"E. По мнению же FL24, борт пролетел еще 2 км.
map 3

Видите "прыжок" между 04:13:08 и 04:13:11? Вот это он и есть -- точнее, его в реальности не было. Поэтому на данные FL24 после 04:13:08 (у меня это 15 с) можно забить. И все эти "экспертные оценки", что борт снижался со скоростью 8000 футов в секунду -- это все от лукавого.

То есть в сухом остатке: что-то случилось на 04:12:56 и через 10 с (а скорее даже 5 с) все было кончено.

(22 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:November 1st, 2015 07:11 pm (UTC)
(Link)
15 -20 секунд это штатаная задержка телеметрии при передаче через геостационарный спутник. Если учесть обработку сигнала, то вообще очень быстро. У нас иногда задержка до 50 сек при обработке Станционной телеметрии.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2015 09:51 pm (UTC)
(Link)
А с какой стороны тут спунтиковый канал? Кто кому передает?
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:November 1st, 2015 09:58 pm (UTC)
(Link)
Ты думаешь, что телеметрия с самолета тебе на мобильник идет?
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2015 10:04 pm (UTC)
(Link)
Что за фамильярность? Полагаю, что телеметрия вообще никуда, кроме бортового самописца, не идет.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:November 1st, 2015 10:11 pm (UTC)
(Link)
Глупое предположение.
Фамильярность, это влезть анонимно, не представившись, с целью вынести из себя глупость.
Учи матчасть, потом вежливо спрашивай, если что не понял.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2015 11:02 pm (UTC)
(Link)
Оно еще и поучает! Космический телеметрист, культурку-то сперва освоить надо, а потом мнение высказвать.
[User Picture]
From:John Smith
Date:November 1st, 2015 11:08 pm (UTC)
(Link)
Ну не все, положим, могут сразу понять как флайтрадар работает. Да там еще и на английском только написано.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:November 1st, 2015 11:25 pm (UTC)
(Link)
И тебя туда же, гондон штопанный.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:November 1st, 2015 11:24 pm (UTC)
(Link)
На хуй не пошел бы, пидорасик анонимный.
From:(Anonymous)
Date:November 1st, 2015 11:40 pm (UTC)
(Link)
Культурка-то так и прет. В США научили?
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:November 1st, 2015 11:48 pm (UTC)
(Link)
В России. В Амеирке учу аборигенов, как таких пидаров как ты, на каркалыгу ставить.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2015 12:13 am (UTC)
(Link)
С таким подходом вряд ли получится чему-то научить.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:November 2nd, 2015 12:22 am (UTC)
(Link)
В Америке получается, разумные люди. Тебя даже пробовать не буду. Мелкими шагами на хуй твоя дорога.
From:(Anonymous)
Date:November 2nd, 2015 01:01 am (UTC)
(Link)
На простейшем так опростоволоситься... Да еще словили удачно, что и выкрутиться нет возможности. Теперь уж не вынести перед честым народом позора. Корона давит?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 2nd, 2015 06:38 am (UTC)
(Link)
Брейк.
[User Picture]
From:a_andreich
Date:November 2nd, 2015 07:59 am (UTC)
(Link)
Вы хоть почитали бы откуда ФлайтРадар берёт свои данные, а не позорились
http://www.flightradar24.com/increase-coverage
Спутник там есть только в момент приёма данных от СНС, а координаты через ADS-B.
[User Picture]
From:John Smith
Date:November 1st, 2015 11:17 pm (UTC)
(Link)
Какой-то странный разлет обломков. Часть четко справа от места где что-то произошло, часть строго по курсу на удалении.

>данные FL24 после 04:13:08 (у меня это 15 с) можно забить
Я так понимаю, что уже есть raw data со всех 3 приемников. Нужно только их смотреть, а не объединенные воедино данные фр24.

Вообще, remote sensing совершенно не такая тривиальная вещь какой кажется на первый взгляд и много копий об это было разбито. Очень интересно было бы посмотреть как оно реализовано во fr24.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 2nd, 2015 06:39 am (UTC)
(Link)
Уже сделал, сейчас выложу.
From:saccovanzetti
Date:November 2nd, 2015 01:56 am (UTC)
(Link)
что-то случилось на 04:12:56 и через 10 с (а скорее даже 5 с) все было кончено

В смысле, с 10 км упал до земли за 10 (а то и 5) секунд?

В вакууме это заняло бы 45 секунд...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 2nd, 2015 06:37 am (UTC)
(Link)
В смысле была взрывная расгерметизация с полной потерей управления.
From:saccovanzetti
Date:November 2nd, 2015 11:09 am (UTC)
(Link)
Вроде бы этот самолет в 2001 году при посадке ударился хвостом о ВПП и его несколько месяцев восстанавливали ( http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20011116-0 ), так что есть слабая надежда на механические повреждения. Но тогда такое бы скорее при взлете случилось, чем на эшелоне, как у https://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_587
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 2nd, 2015 12:18 pm (UTC)
(Link)
Есть по крайней мере 2 примера - China Airlines 611 и Japan Airlines 123, где хвост отваливался при выходе на эшелон.
Второму удалось еще полетать, а первый свалился мгновенно.
Powered by LiveJournal.com