?

Log in

No account? Create an account
Картинки по свежим данным FlightRadar24 - Maxim Pshenichnikov
November 4th, 2015
11:40 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Картинки по свежим данным FlightRadar24
FlightRadar24 опубликовал новые данные (так называемая Extended Mode-S, которая обычно не дешифровывается FR24), с большей плотностью точек и скоростью относительно земли и вертикальной скоростью, вычисленных по gps, а не по датчикам давления. Время теперь gps, которое отличается от UTC на 17 с (как нас учит товарищ a_kruglov). Прошу прощения за высокую плотность информации.

fl24 data new

new map

GPS данные обновляются, судя по всему, где-то раз в секунду. Серые квадратики на верхней картинке - это данные высоты по gps (которые "неожиданно" включились).

Синенькие самолетики - это два поля обломков по данным МЧС (хотя злые интернеты утверждают, что карты французские).
A, B, C и D - это особые точки по моей интерпретации
A - начало инциндента
B - катастрофическое падение давления
C - резкое снижение скорости относительно земли
D - последние данные, после которых следует необъяснимый скачок gps координат за зону падения фюзеляжа

Моя интерпретация:
"Высоты недостоверны" означает только, что высоты, измеряемые датчиком давления, недостоверны. Однако эта недостоверность и есть важная информация, поскольку показывает, что-то не то то ли с давлением, то ли с ориентацией датчиков относительно потока. Причем это изменение - самое чувствительное: "падение" высоты началось за секунду до изменения скорости подъема (которая теперь считается по gps, т.е. независимо от давления) с +576 до -320 футов в минуту. Именно поэтому я считаю точку А началом развития катастрофической ситуации.

В точке B "высота" достигла максимума, который продолжался где-то 2 секунды.
Tочкa C - логическое продолжение разития ситуации, в которой наблюдается первое резкое падение скорости (вполне возможно, из-за ориентации самолета, которая перестала быть аэродинамически оптимальной).
Где-то между точками B и C просходят первые структурные разрушения -- судя по полю обломков, отделяется стабилизатор.
Резкий сброс скорости и высоты продолжается до точки D.

В точке D что-то происходит с gps-приемником и/или трансподером: все данные зависают на секунду, после чего следует скачок координат. Понятно, что физически это невозможно; кроме того, новые координаты выводят борт за поле обломков. Плюс неожиданно включается передача gps-высоты, которая, согласно FL24, начинается только по специальному запросу. То есть после точки D gps-информация о координатах становится недостоверной, хотя значения горизонтальной скорости, вертикальной скорости, высоты и курса выглядят вполне разумными.

Еще в точке D происходит изменение угла траектории: от приемлимых 12-15 градусов он прыгает до 42-48. Это уже катастрофа. Все заняло 12-15 секунд.

В конце записи высота борта 8 км, а вертикальная скорость достигает 26000 футов в минуту -- это 475 Км/ч. При этом угол движения самолета к горизонту составит 80 градусов. Возможно, это не пикирование, но уже почти свободное падение. С такой скоростью и таким углом столкновение с землей произойдет через 1 минуту. За это время при средней горизонтальной скорости в 50 узлов борт переместится примерно на 1 км -- ровно как и отмечено на карте. Так что все сходится.

Не то, что бы дофига нового, но хоть что-то.
Я постепенно добавлю комментарии (уж какие есть), но не сейчас -- уже поздно. Да и вы и сами можете комментировать.

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:vsatman888
Date:November 4th, 2015 10:48 pm (UTC)

В общем эти данные

(Link)
доказывают основную на сегодня версию - взрыв, разгерметизация, разрушение фюзеляжа, хаотическое падение обломков..

на данный момент понять бы если не что взорвалосб, то хотя бы где..
при наличии тел пассажиров и карты рассадки их в салоне, в принципе можно примерно определить эпицентр взрыва
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 4th, 2015 11:42 pm (UTC)
(Link)
Опять 25. Есть 3 работоспособные версии и только одна из них - бомба. Ждите расшифровок.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:November 5th, 2015 09:16 am (UTC)

так поделитесь 3 версиями

(Link)
в которые помимо разброса обломков по большой территории вписывается и вспышка в воздухе зафикситрованная американским ИСЗ.

И мне было бы интересно, что Вы ожидаете увидеть в ЧЯ??
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 5th, 2015 09:42 am (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
Бомба/ракета.
Взрыв двигателя
Взрывная разгерметизация с переломом фюзеляжа (после некачественного ремонта давней аварии).
[User Picture]
From:vsatman888
Date:November 5th, 2015 09:47 am (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
у ВАс первые 2 это взрыв (просто разные причины, можете добавить и третью искра в топливном баке)

а третьей уже нет, ибо не объясняет имеющееся мгновенное разрушение планера в воздухе , и напомню японский Боинг так вообще 20 минут продолжал лететь..

тут похоже был именно ВЗРЫВ..
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 5th, 2015 09:57 am (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
"японский Боинг так вообще 20 минут продолжал лететь", Вы только про японский знаете? а, например, про китайский? :))

При разрушении самолёта в воздухе взрыв очень легко может произойти от любой искры.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:November 5th, 2015 10:15 am (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
эпизодов разрушения ХО с потерей стабилизатора много начиная от Як-42, А300 над Квинсом и тд. но там не было последующег разрушнения фюзеляжа и взрыва в воздухе.. Теоретически все это придумать можно, но при наличии версии взрыва, проще сосредоточиться на ней..(тем более что ремонт ХО был на заводе изгтовителе)
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 5th, 2015 02:49 pm (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
Катастрофа в Колумбии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_Boeing_737_%D0%B2_%D0%94%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%BD%D0%B5

Из за неисправности авиагоризонта самолёт свалился в штопор и разрушился в полёте за короткое время. Насколько помню сериал Mayday, в процессе разрушения загорелся, что не противоречиво.

В происшествии с А380 вообще была маленькая деталь в почти новом двигателе с завода изготовителя, из-за брака которой чуть 400 пассажиров не улетели в океан. Так что всё бывает.
[User Picture]
From:jump1ng
Date:November 5th, 2015 06:20 pm (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
ну раз в сериале загорелся, то вообще какие вопросьі
конечно, именно так, как в сериале, все и бьіло
телек жеж не брешет
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 5th, 2015 06:46 pm (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
Вы смотрели эти серии? Сравнивали с фактическим материалом (хотя бы как я по открытым источникам)?
Конкретно подтверждений загорания в Вики по этому случаю я не нашёл, но эту возможность я оцениваю как вероятную (по другим проишествиям).
[User Picture]
From:jump1ng
Date:November 5th, 2015 08:01 pm (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
вьі смотрите, того, неровен час, вас на работу в МАК возьмут специалистом по возгораниям..
и сериальі смотрите, и в вики читаете...
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 5th, 2015 08:43 pm (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
Вот поэтому, я, в отличие от других диванных экспертов, предлагаю подождать расшифровок, а не конспирологию о бомбах тут излагать (взрыв организовал ИГИЛ, купленный Обамой что бы опорочить Путина, который ведёт войну с марсианами, которые облучают психотропными лучами арабов). Я ссылаюсь на общедоступные источники о прошлых авариях, которые были разными.
[User Picture]
From:jump1ng
Date:November 6th, 2015 08:30 am (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
дело в том, что никто не собирается проводить расследование
египтяне уже заявили, что рекордер сильно поврежден
да и причину катастрофьі уже об"явили - техническая неисправность - и ее менять не будут
посмотрите на реакцию египетских властей
учитьівая что они формально поддерживают западньій блок, с ними спорить не будут (если они проглотили рейс 990, то и єто проглотят)
но вот только бритишей євакуируют спецрейсами почему-то, и багаж на борт брать запрещают
а ваши в Кремле усмотрели в єтой євакуации русофобию
расклад я вам описал, фантазируйте дальше про сериальі и самовозгорающиеся топливньіе баки
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 6th, 2015 08:49 am (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
Про "ваших в Кремле" - они такие же мои как и Ваши.
Европейцы - ссыкуны известные, будут дуть на воду.

То что все отпихиваются от своей ответственности - да, ну так это всегда так было и будет.
[User Picture]
From:jump1ng
Date:November 6th, 2015 05:49 pm (UTC)

Re: так поделитесь 3 версиями

(Link)
звьіняйте за "ваших"...

сцьікуньі или нет, но итог расследования будет таким, каким его захочет видеть Каир
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 5th, 2015 09:50 am (UTC)
(Link)
Я довольно скептичен по поводу расшифровок.

Самописцы расположены в хвосте, который, судя по всему, отделился самым первым, где-то в точке B-C. То есть это даст от 2 до 4 секунд развития аварийной ситуации. Если что-то произошло с двигателем, то таки да, инфа будет крайне полезна, но если нет, то вряд ли там будет еще что-то, что уже и так неизвестно.
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 5th, 2015 10:00 am (UTC)
(Link)
Я не специалист, просто смотрел документалку и интернет по разным катастрофам. Я думаю через неделю-другую все что можно - прояснится.

А наличие бомбы определят (если была) по остаточным следам на хвосте - он (относительно) неплохо сохранился.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 5th, 2015 10:37 am (UTC)
(Link)
еще есть слабая надежда, что дополнительный регистратор стоял в кокпите, как в MH17 -- но его там скоммуниздили с остальной электроникой.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 6th, 2015 09:13 am (UTC)
(Link)
вроде пишут, что расшифровки ничего не показали.
т.е. версию взрыва двигателя можно закрывать.
[User Picture]
From:strannik1
Date:November 6th, 2015 09:15 am (UTC)
(Link)
Подождём официального результата.
Или второго взрыва ;)
[User Picture]
From:jump1ng
Date:November 6th, 2015 05:52 pm (UTC)
(Link)
второго уже похоже не будет, взрьівать некого
все кто мог, отменили полетьі
From:(Anonymous)
Date:November 4th, 2015 11:14 pm (UTC)
(Link)
Ответка от ИГИЛ стало быть.
[User Picture]
From:tov_y
Date:November 5th, 2015 03:38 am (UTC)
(Link)
Я правильно понимаю, что как ни интерпретируй данные, но после 25-26 секунд траблов самолёту/обломкам до земли было ещё 6-8 км по вертикали?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 5th, 2015 06:30 am (UTC)
(Link)
Да. 26500 футов, 7.8 км.
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:November 5th, 2015 03:55 am (UTC)
(Link)
Можешь тупому объяснить смысл заниматься этими графиками?
Какую информацию, кроме той, что самолет упал, они в себе несут?
Powered by LiveJournal.com