?

Log in

No account? Create an account
"А с гардероба слезть не пробовали?" - Maxim Pshenichnikov
November 18th, 2015
10:27 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
"А с гардероба слезть не пробовали?"
Интернет-пользователи из России составили за последний месяц 42,5 процентов от общего числа посетителей сайта французского сатирического журнала Сharlie Hebdo.
французская аудитория журнала составила 15,9 процента

(20 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kobak
Date:November 18th, 2015 10:07 pm (UTC)
(Link)
А вот тут http://www.similarweb.com/website/charliehebdo.fr#overview пишут, что французская аудитория 56%, а русская меньше 3%.
[User Picture]
From:in_kant
Date:November 19th, 2015 08:20 am (UTC)
(Link)
Это за три месяца, а там - за один последний месяц. Хотя, как говорил Хаус, все врут.
[User Picture]
From:kobak
Date:November 19th, 2015 01:36 pm (UTC)
(Link)
По-моему, 42% российской аудитории (против 15% французской) это настолько абсурдно неправдоподобно, что мне трудно представить, как в это можно поверить. Ошибка как минимум на порядок, а скорее на два. Но при этом Навальный написал вчера об этих 42% процентах целую запись https://navalny.com/p/4551/; ну как так можно?
[User Picture]
From:in_kant
Date:November 19th, 2015 01:46 pm (UTC)
(Link)
На самом деле готов поверить. Ш.Э. действительно третьеразрядная газетка. Там всего посещений на сайте порядка 50000 в месяц! В месяц, Карл!
Для сравнения - в ЖЖ у Темы Лебедева порядка 4 миллионов в месяц.

Я вполне допускаю, что "медийное пространство" России, где все стали бодро обсуждать карикатуру на упавший самолет, легко сгенерирует жалкие 30к посещений в месяц.

Edited at 2015-11-19 01:48 pm (UTC)
[User Picture]
From:kobak
Date:November 19th, 2015 01:57 pm (UTC)
(Link)
Хм. Да, спасибо. Действительно, не настолько неправдоподобно, как я думал.

Но все равно довольно неправдоподобно, и цифры вообще никак не сходятся: если 50к было до самолета, и из них российских посетителей было примерно ноль, а французских ну хотя бы 30к, то чтобы российская аудитория превысила французскую в три раза, нужно добавить 90к российских заходов (и получится 90/140=64% из России). Этим цифрам вообще можно хоть как-то доверять? Я плохо себе представляю, откуда alexa берет статистику, но подозреваю, что во многом высасывает из пальца.
[User Picture]
From:in_kant
Date:November 19th, 2015 02:02 pm (UTC)
(Link)
Я тоже не знаю, как строится статистика что alexa, что similarweb и насколько ей вообще можно верить. Я про то, что казалось бы огромная разница в процентах в абсолютных цифрах не кажется уже такой фантастической. Хотя, конечно, странновато.

Но факт остается фактом - тут во Франции никто не обсуждает этих шарли на каждом углу, в парламентах или центральных каналах телевизора. В отличие от.
[User Picture]
From:jump1ng
Date:November 19th, 2015 06:43 pm (UTC)
(Link)
алекса не занимается фигней, на основании ее данньіх люди постоянно принимают решения на многие миллионьі долларов
From:ger04ka
Date:November 19th, 2015 03:25 pm (UTC)
(Link)
А что здесь неправдоподобного?
Посмотрите на место сайта Шарли по Алексе - порядка 4-тыс. Да, оно определяется не только по трафику, но по просмотрам, но какие-то оценки сделать можно.
Например, books.ru на 5 тыс. с чем-то месте с 75% трафика из России по Алексе и 70 тыс. с чем-то по миру - вполне сравнимо с Шарли.
По LI у него более 200 тыс. посетителей в месяц, из России, соответственно, порядка 150 тыс.
http://www.liveinternet.ru/rating/#period=month;geo=ru;page=80;
[User Picture]
From:gegmopo4
Date:November 19th, 2015 09:30 pm (UTC)
(Link)
Смотрите, если был всплеск только из Росии, то можно считать долю французов постоянной — 15.9/(100-42.5) = 27.65%. Количество посещений из России — 42.5/(100-42.5)*50 тыс. = 37 тыс. Это намного меньше ваших 90 тыс. Разумеется, наплыв был не только из России, поэтому реальные данные будут между этими оценками.
From:ger04ka
Date:November 20th, 2015 06:17 am (UTC)
(Link)
Доли от чего Вы считаете?
При доле посещений из России в 42,5% и Вашей оценке этого количества в 37 тыс. получается, что всего посещений за последний месяц было 37/0,45=87 тыс. Тогда посещений из Франции за последний месяц должно было быть 87*0,15=13 тыс., а мы предполагали, что их должно быть не меньше 30 тыс.
[User Picture]
From:gegmopo4
Date:November 20th, 2015 10:03 am (UTC)
(Link)
Откуда вы взяли 30 тыс.?
From:ger04ka
Date:November 20th, 2015 10:07 am (UTC)
(Link)
Как 60% от 50 тыс. за предыдущие 3 месяца.
В сообщении, на которое Вы отвечали, это приведено. Собственно, оно и состоит в том, что для того, чтобы цифры Алексы и Симиларвеба "бились", нужно чтобы даже при сохранении французской аудитории в 30 тыс. доп приток из РФ составил не менее 90 тыс.

Edited at 2015-11-20 10:08 am (UTC)
[User Picture]
From:gegmopo4
Date:November 20th, 2015 10:31 am (UTC)
(Link)
Это я упустил. Я приводил минимальную оценку без учёта данных Симиларвеба.

Если привлечь их, то количество французов 56.16/100*70 = 39 тыс., текущая посещаемость 56.16/15.9*70 = 247 тыс., русских из них 247*42.5/100 = 105 тыс. (было не больше 2 тыс.), из других стран было (100-56.16)/100*70 = 31 тыс., стало 247*(100-15.9-42.5)/100 = 103 тыс. Рост русских 100 тыс., из других стран — 70 тыс.

Но это если Алекса и Симиларвеб выдают сопоставимые данные.
From:ger04ka
Date:November 20th, 2015 10:39 am (UTC)
(Link)
Да, вот такие цифры примерно и должны быть.
Я там выше пишу, что в них нет ничего неправдоподобного - скорее всего, порядка 100-150 тыс. из РФ и добавилось.
[User Picture]
From:gegmopo4
Date:November 20th, 2015 11:28 am (UTC)
(Link)
Но это если данные из двух источников можно сопоставлять. А они могут измеряться разным способом. Один учитывает почещения всех страниц, а другой только главной (и прямые ссылки идут мимо), третий же учитывает и картинки, вставленные на других сайтах, один идентифицирует пользователей по IP (который может меняться при каждом подключении), другой оставляет куки в браузере, страна может определяться по разным базам, боты отфильтровываться по-разному.
From:ger04ka
Date:November 20th, 2015 11:45 am (UTC)
(Link)
Да, конечно. Я бы даже сказал, что они (данные) не могут, а точно измеряются по разному в этих двух системах, как минимум в географии пользователя.
Но для оценок правдоподобности пойдет сопоставление :)
[User Picture]
From:jump1ng
Date:November 19th, 2015 06:39 pm (UTC)
(Link)
http://www.alexa.com/siteinfo/charliehebdo.fr

своими глазами можно увидеть
[User Picture]
From:kobak
Date:November 19th, 2015 07:15 pm (UTC)
(Link)
да, спасибо. я видел.
[User Picture]
From:termometr
Date:November 18th, 2015 10:09 pm (UTC)
(Link)


Разговаривают два пьяных мужика: — Ты зачем Деда Мороза за бороду дёрнул? — Хотел проверить — настоящая или нет... — Ну и как?! — Настоящая оказалась... Ума не приложу — что теперь с ней делать?!


//anekdoty.ru/
[User Picture]
From:nevinodel
Date:November 19th, 2015 08:32 am (UTC)
(Link)
Они это не сами сделали.
Их туда загнали.

Edited at 2015-11-19 08:33 am (UTC)
Powered by LiveJournal.com