?

Log in

No account? Create an account
Я хотел бы опираться на платон - Maxim Pshenichnikov
December 12th, 2015
10:30 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Я хотел бы опираться на платон
Я невнимательно слежу за забастовкой дальнобойщиков в России (если често, то совсем не слежу), но вот что мне непонятно.
Зачем слать какие-то неведомые телеграммы, если дальнобойщикам просто достаточно остановиться? через 3 дня в магазинах закончатся продукты, а через неделю адресат телеграмм сам придет мириться.
Или я что-то не догоняю?

(56 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:zelanton
Date:December 12th, 2015 09:37 pm (UTC)
(Link)
Рынок же стагнирует, транспортный в подобной ситуации реагирует с хорошим плечом, предложение услуг очевидно превышает спрос. Ну и бьёт оно вроде в первую очередь по ип-шникам. В результате подобной стратегии ип-шники просто утратят свою долю в пользу крупняка.
[User Picture]
From:dkuraev
Date:December 12th, 2015 09:58 pm (UTC)
(Link)
они не могут между собой договорится даже в количестве ста человек, чтобы улитку в Москве организовать
а забастовка требует куда большего количества участников
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:December 12th, 2015 10:02 pm (UTC)
(Link)
количество Борцов С Системой - 0.01%
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 12th, 2015 10:17 pm (UTC)
(Link)
А, ну тогда все понятно.
А остальные недовольны, но им пофигу?
From:(Anonymous)
Date:December 13th, 2015 04:33 am (UTC)
(Link)
а остальные - "умри ты сегодня, а я завтра".
[User Picture]
From:timelets
Date:December 12th, 2015 10:04 pm (UTC)
(Link)
дальнобойщикам просто достаточно остановиться

Это типичная проблема "коллективного действия" (collective action problem). Чтобы "просто остановиться", надо скоординировать действия большого количества независимых, конкурирующих поставщиков транспортных услуг. Если это моделировать, например, с помощью теории игр, то играют не только дальнобойщики против правительства, но и одни дальнобойщики против других дальнобойщиков. Причем, чем дальше в забастовку, тем больше стимулы (payoffs) у одних дальнобойщиков сыграть против других.

Телеграммы позволяют блефовать, т.е. скрывать реальную информацию о степени координации между дальнобойщиками.
[User Picture]
From:vit_r
Date:December 12th, 2015 10:58 pm (UTC)
(Link)
Причем, чем дальше в забастовку, тем больше стимулы (payoffs) у одних дальнобойщиков сыграть против других.


Это, пожалуй, основная проблема. В России победит тот протест, для которого надо будет друг у друга воровать.
[User Picture]
From:timelets
Date:December 12th, 2015 11:10 pm (UTC)
(Link)
Реально тут воруют у потребителей, потому что расходы Платона переложат на них. Видимо, из-за санкций и падения цен на нефть Ротенберг успешно протестовал в бане у Путина, и тот ему дал возможность украсть у граждан новым способом.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:December 12th, 2015 10:09 pm (UTC)

Протестующие это малая часть рынка

(Link)
Большая часть рынка это крупные транспортные компании, у магнита так вообще вся логистика своя..

Ну и плюс полное отсутвие у нас традиций профсоюзного движения и реальной солидарности ..
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 12th, 2015 10:18 pm (UTC)

Re: Протестующие это малая часть рынка

(Link)
А большим компаниям пофиг?
[User Picture]
From:vsatman
Date:December 12th, 2015 10:42 pm (UTC)

Re: Протестующие это малая часть рынка

(Link)
Дальнобойщик платит этот налог из своего кармана, в большой компании шоферюге налог пофиг - это проблема владельца, а вот у владельца выбор либо сглотнуть и улыбнуться , затаив фигу в кармане, либо собрать своих шоферюге и устроить забастовку против закона подписанного самим Путиным в интересе самого Роттенберга младшего, причём забастовку в условиях войны с американским империализмом, Украинским фашизмом и тд.. И тп
После чего к нему придёт с проверкой налоговая, транспортная, прокуратура, и тд и тп..
Я бы тоже сидел на его месте тихо тихо и улыбался ..
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:December 12th, 2015 11:06 pm (UTC)
(Link)
удар же по мелкому бизнесу, по серой зоне получается в первую очередь, по левым рейсам без должного оформления. остановится - это отдать свою долю рынка крупняку, объёмы то сокращаются, рынок сжимается в кризис, количество рейсов меньше, столько перевозчиков не нужно. да и не закончится ничего через три дня.
From:(Anonymous)
Date:December 13th, 2015 12:08 am (UTC)
(Link)
Именно так. Удар по мелкому бизнесу (фактически одиночкам), который ездит с огромным 0перегрузом и другими мелкими нарушениями.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:ymi_an_island
Date:December 13th, 2015 01:28 am (UTC)
(Link)
для этого надо чтобы остановились все. такой солидарности и такой массовости у дальнобойщиков нет
(Deleted comment)
[User Picture]
From:13_klyaks
Date:December 13th, 2015 03:40 am (UTC)
(Link)
Мириться он не придет даже если продукты действительно закончатся - оно ему нать? Но они и не закончатся: какой-то минимум подтащат газельками - а и хватит, а то ишь, распустились, привыкли. Ничего, генетическая память мигом проснется, магазины, переполненные покупателями, а не товаром - норма же! И вообще, страна тут в кольце врагов, кто там еще чего хочет в таких условиях? Сплотиться надо вокруг национального лидера, а не по магазинам шариться и каких-то там еще продуктов хотеть, не понимаешь, что ли?
From:(Anonymous)
Date:December 13th, 2015 06:33 am (UTC)
(Link)
правительство приняло решение о внедрении системы "Сократ": по датчику случайных чисел выбирает и сокращает бюджетников. В разработке "Арестотель": будет выбирать и арестовывать чиновников.
From:yaceya
Date:December 13th, 2015 01:36 pm (UTC)
(Link)
Арестотель - это явно не к чиновникам. Это что-то с отелями связанное.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 13th, 2015 06:35 am (UTC)
(Link)
Дальнобои-индивидуалы контролируют большой кусок рынка, но не весь. Есть большие транспортные компании, которые продолжают работать, есть желдорперевозки. Полностью парализовать логистику они не могут.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 13th, 2015 08:24 am (UTC)
(Link)
Логистика парализуется одной фурой поперек автобана.
[User Picture]
From:sanitareugen
Date:December 13th, 2015 07:23 am (UTC)
(Link)
Шумят "мелкие". На которых приходится не слишком большая доля груза. И которые выживают за счёт ценового демпинга, а также перегруза и работы на износ, чего "крупняк" старается избегать (для мелкого перевозчика авария из-за утомления при долгой езде без отдыха или из-за перегруза - событие вероятностное, и они надеются его избежать, крупный перевозчик уже работает с матожиданием потерь из-за этого, и именно поэтому ставит тахографы, требует соблюдения режима отдыха и пр.).
Для "крупных" платежи будут попросту переложены на потребителя, при этом они частично компенсируют потери уходом "мелких". "Крупные" поддерживают протест постольку, поскольку он может привести к снижению ставок налога настолько, чтобы ж/д перевозки не оказались бы рентабельнее автомобильных. А железная дорога - конкурирующий перевозчик, и именно его наличие делает такую забастовку бессмысленной.
Вообще же - бывший капитан нашей команды Роман Гуляев автомобильный журналист, интересовавшийся, в частности, дальними автоперевозками, и, вероятно, может дать много интересной информации (возможно, его точка зрения будет сильно отлична от моей).
http://r-gulyaev.livejournal.com/
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 13th, 2015 08:25 am (UTC)
(Link)
Насчет вероятности и матожидания вы смешно написали.
[User Picture]
From:nevinodel
Date:December 13th, 2015 07:10 pm (UTC)
(Link)
Авария из-за утомления?
А тахографы за 30,000 каждый вводили разве не для этого, и как Платон заточен на утомляемость водителя?
[User Picture]
From:kabanov_victor
Date:December 13th, 2015 08:13 am (UTC)
(Link)
Позволю себе предположить, что Платон это не столько система сбора денег, сколько система сбора информации о том кто, куда, что везет.
Тогда становится понятным, почему:
- крупные перевозчики мало реагируют на введение Платона,
- дагестанцы одно время были в лидерах протеста.

Внимательно присмотритесь к тому, что должен делать Платон.
[User Picture]
From:tov_y
Date:December 13th, 2015 10:00 am (UTC)
(Link)
Очень хотелось бы знать, что должен делать Платон, в частности, что он способен делать относительное серых перевозок. Понятно, что он никак не может установить, что везут. Понятно, что он не может установить, нет ли перегруза. Не понятно, бывают ли вообще какие-либо серые перевозки, отличные от перевозок незадекларированного груза или избыточного веса.
Powered by LiveJournal.com