?

Log in

No account? Create an account
Из самолетного - Maxim Pshenichnikov
March 28th, 2016
09:25 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Из самолетного
2016-03-27 20.41.40
Изобретателю, который решил вставить тачскрин в спинку кресла, надо прибить четырмя гвоздями к жопе айпод и отправить его гулять по магазинам. И чтоб айпод показывал скидки, и чтоб каждый прохожий давил на экран, покуда он не высветит желаемую скидку. Если я вам кажусь кроважадным, попробуйте поспать на трансатлантическом рейсе, когда чувак позади гоняет на экране свиней.

2016-03-27 17.49.50
Будучи заинтригован теориями "на борту вино пища совершенно безвкуснa, поскольку низкая влажность", взял с собой Прибор. Влажность оказалась порядка 30%. Невысокая, да, но и не ужосужосужос. Так что пища невкусная, поскольку говно, а не из-за влажности.

(28 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:pigdeon
Date:March 28th, 2016 04:32 pm (UTC)
(Link)
Не влажность, а давление низкое. И еще "не" в последнем предложении пропустил.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 28th, 2016 04:37 pm (UTC)
(Link)
вода закипает при 90 град, и кофе не заваривается?
и как же люди живут на холмах?

Edited at 2016-03-28 04:38 pm (UTC)
From:pigdeon
Date:March 28th, 2016 04:43 pm (UTC)
(Link)
Это довольно высокий холм (3000м) из населенных мест - только Кито, Эквадор. Перец они там любят, по свидетельствам. Но я сварщик ненастоящий, поэтому вкус еды для меня варьируется в пределах стат.погрешности. Ты на атлентическом берегу или в более другом месте?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 28th, 2016 04:48 pm (UTC)
(Link)
3 км??? да полсалона сдохнет от таких давлений!
там около 2000 м.
[User Picture]
From:sergey_loiret
Date:March 28th, 2016 07:28 pm (UTC)
(Link)
Полсалона сдохнет на 3000 метров??? Вздор. В Перу на высоте 4000 метров привозят западных туристов, и никто пока еще не сдох.
[User Picture]
From:dennisgorelik
Date:March 28th, 2016 11:53 pm (UTC)
(Link)
Как раз такие же цифры и для cabin pressurization:
---
https://en.wikipedia.org/wiki/Cabin_pressurization
Pressurization becomes necessary at altitudes above 12,500 feet (3,800 m) to 14,000 feet (4,300 m) above sea level
---
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 29th, 2016 12:17 am (UTC)
(Link)
вы до конца-то дочитайте.
[User Picture]
From:dennisgorelik
Date:March 29th, 2016 12:35 am (UTC)
(Link)
Пишут, что в США правила запрещают слишком опускать давние ниже, чем на 2400м.
Это не значит, что при эквиваленте давления в 3000м полсалона сдохнет.
Скорее всего, вообще никто не сдохнет.
From:dmitry424
Date:March 29th, 2016 03:26 am (UTC)
(Link)
По моим ощущениям давление там соответствует максимум 2км высоты с хвостиком. Я в последнее время научился чувствовать высоту 2-2.5км в горах, когда вы только-только приезжаете туда с нулевой высоты автотранспортом, без собственных физических нагрузок. За много моих перелетов, в т.ч. ~10-часовых через Атлантику на высоте 12км, я не припомню таких же ощущений. Конечно, условия все-таки не совсем те же (но максимально приближенные), поэтому и пишу максимум 2км с хвостиком.

Что-то похожее пишут по приведенной вами ссылке в Википедии:

The cabin altitude of the Boeing 767 is typically about 6,900 feet (2,100 m) when cruising at 39,000 feet (12,000 m).[4] This is typical for older jet airliners. A design goal for many, but not all, newer aircraft is to provide a lower cabin altitude than older designs. This can be beneficial for passenger comfort.[5] For example, the Bombardier Global Express business jet can provide a cabin altitude of 4,500 ft (1,400 m) when cruising at 41,000 feet (12,000 m).[6][7][8] The Emivest SJ30 business jet can provide a sea-level cabin altitude when cruising at 41,000 feet (12,000 m).[9][10] One study of 8 flights in Airbus A380 aircraft found a median cabin pressure altitude of 6,128 feet (1,868 m), and 65 flights in Boeing 747-400 aircraft found a median cabin pressure altitude of 5,159 feet (1,572 m).[11]
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 29th, 2016 03:35 am (UTC)
(Link)
придется в следующий раз тащить с собой барометер.
From:dmitry424
Date:March 29th, 2016 03:38 am (UTC)
(Link)
В телефоне есть. Я все забываю померить.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 29th, 2016 03:40 am (UTC)
(Link)
а ведь и точно.
и я ведь на этот барометер в GPS status постоянно смотрел... и не видел.
[User Picture]
From:poulsam
Date:March 30th, 2016 08:12 pm (UTC)
(Link)
Там барометр - производная отвысоты, датчика нет
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 30th, 2016 08:35 pm (UTC)
(Link)
Есть.
[User Picture]
From:poulsam
Date:March 31st, 2016 05:38 am (UTC)
(Link)
это что за телефон такой?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 31st, 2016 09:24 pm (UTC)
(Link)
самасунга.
[User Picture]
From:dennisgorelik
Date:March 28th, 2016 11:52 pm (UTC)
(Link)
Активными физическими нагрузками при давлении, соответствующем 3000м - половина салона заниматься, действительно, не сможет.
Но сидеть/спать - вполне сможет.
[User Picture]
From:mancunian
Date:March 28th, 2016 05:22 pm (UTC)
(Link)
Пища говно, потому как глубокой заморозки. При -30С от вкуса ничего не остается.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 28th, 2016 10:28 pm (UTC)
(Link)
глубокая заморозка не настолько плоха, если делать ее правильно.
думаю, что дело не в этом, а в масс продакшн, да еще весьма специфического свойства.
From:(Anonymous)
Date:March 28th, 2016 06:28 pm (UTC)
(Link)
Однако томатный сок на борту действительно веселее идет. Давно (задолго до того как прочитал про искажение вкуса) заметил, что часто прошу на борту налить томатный сок, хотя в обычной жизни к нему достаточно равнодушен.
[User Picture]
From:poulsam
Date:March 30th, 2016 08:14 pm (UTC)
(Link)
Это советский рефлекс. В аэрофлоте было негусто с соками. Я летал еще при союзе - беру томатный. Дети - яблочный, колу, воду. Но не томатный, нет рефлекса
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 30th, 2016 08:33 pm (UTC)
(Link)
Нет, это международное наблюдение.
[User Picture]
From:ammosov
Date:March 28th, 2016 08:43 pm (UTC)
(Link)
а на экране балашов
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 28th, 2016 10:26 pm (UTC)
(Link)
нет.
[User Picture]
From:___schizoid
Date:March 28th, 2016 10:54 pm (UTC)
(Link)
а у меня вот с пищей наоборот: во время перелётов вкуснее кажется. даже белавиавский сухпаёк ем, хотя на земле такое не потребляю
From:vasja_iz_aa
Date:March 29th, 2016 08:39 am (UTC)

заинтригован теориями

(Link)
ужасно. ведь почти каждый частый пассажир ел в полете взятую с собой "земную" еду и прекрасно знает, что вкус ее не менялся значительно. эффект Чурова
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 29th, 2016 05:06 pm (UTC)

Re: заинтригован теориями

(Link)
я не ел, причем ни разу.
From:vasja_iz_aa
Date:March 30th, 2016 09:33 pm (UTC)

Re: заинтригован теориями

(Link)
тоже бывает. но яблоко, пиво и прочий сыр в самолетном наборе может точно совпасть с земным общепитовским
Powered by LiveJournal.com