?

Log in

No account? Create an account
К знатокам NS: как жаловаться в случае отмены поезда? - Maxim Pshenichnikov
January 15th, 2017
10:15 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К знатокам NS: как жаловаться в случае отмены поезда?
Сейчас заполнял на сайте NS возврат денег за отмененный поезд, и выяснил, что такого вообще не существует.
В стандартной форме есть только "опоздание". В Схипхоле вошел? вошел. В Лелистаде вышел? вышел. Вовремя? вовремя. Ну а какие тогда претензии к NL???

Что делать и куда писать, если в этом самом Лелистаде поезд объявил, что дальше не идет и просьба выметаться из вагонов в лютый мороз и пургу?

(15 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:retwizan
Date:January 15th, 2017 09:46 am (UTC)
(Link)
Звонить им не пробовали?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 15th, 2017 08:00 pm (UTC)
(Link)
только не это!
[User Picture]
From:retwizan
Date:January 15th, 2017 10:45 pm (UTC)
(Link)
Истинный самурай, будучи высажен с поезда в Лелистаде, не должен уклоняться от звонк в NS.
Иначе - только eмейл, с описанием перепитий и копией чека.
[User Picture]
From:poulsam
Date:January 15th, 2017 01:20 pm (UTC)
(Link)
Думаю, без подробного письма об ущербе ничего так просто не выйдет, надо писать
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 15th, 2017 08:00 pm (UTC)
(Link)
ну да, даже в бумажной форме такого нет.
можно подумать, что они поезда никогда не отеняют.
за мои последние 2 поездки было 2 отмены, это 100%.
From:(Anonymous)
Date:January 15th, 2017 04:52 pm (UTC)
(Link)
В принципе, это -- опоздание прибытия к запланированному времени на конечную станцию по вине NS.

NS klantenservice (030 7515155)

U moet hiervoor geen beroep doen op de regeling Geld Terug Bij Vertraging, omdat die alleen van toepassing is als u uw eindbestemming uiteindelijk met meer dan 30 minuten vertraging hebt bereikt. In plaats daarvan moet u een beroep doen op artikel 6.1 van de algemene voorwaarden (AVR-NS (pdf)) die u recht geeft op terugbetaling van uw vervoerbewijs voor die dag op basis van het feit dat u redelijkerwijs aan mocht nemen dat u meer dan 60 minuten vertraging zou hebben opgelopen tot uw eindbestemming als u de reis voort had gezet. Daarvoor bestaat geen formulier, dat moet u via de klantenservice aanvragen. Hou er wel rekening mee dat de klantenservice slecht op de hoogte is van artikel 6.1 en dikwijls ten onrechte naar de regeling GTBV verwijst.

https : // forum.ns.nl/de-trein-11/geld-terug-vertraging-nooit-op-station-aangekomen-recht-op-teruggave-10039
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 15th, 2017 07:58 pm (UTC)
(Link)
в стандартной интернет-форме отмены поезда нет как класса.
чекин-чекаут фиксируются автоматически, и нет возможности указать "чел в комнату, попал в другую"
From:(Anonymous)
Date:January 15th, 2017 10:09 pm (UTC)
(Link)
Идея в том, что в стандартной форме нужно указать опоздание на столько часов, на сколько в действительности заняло больше времени, чтобы добраться до конечной станции. Другими словами, отмена привела к задержке в пути, эту задержку нужно и задекларировать. Не принципиально, что на конечную станцию пришлось добираться не поездом. Декларируется факт и величина задержки (опоздания).
From:(Anonymous)
Date:January 15th, 2017 04:53 pm (UTC)
(Link)
See the spam-comments for details. :)
From:(Anonymous)
Date:January 15th, 2017 07:13 pm (UTC)
(Link)
Эй, Максим, вы там мировые новости вообще читаете?
Кое-кто пытается присвоить себе авторство 5% пиков. Я этот блог читаю только из уважения к автору этого открытия.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 15th, 2017 07:57 pm (UTC)
(Link)
пардон, про что вообще речь?
From:(Anonymous)
Date:January 15th, 2017 10:10 pm (UTC)
(Link)
Это какой-то другой аноним примазывается. :)
From:(Anonymous)
Date:January 15th, 2017 10:16 pm (UTC)
(Link)
Да вот же оно
http://www.rbc.ru/politics/13/01/2017/5878a3689a7947e71d2d9d58?from=newsfeed
[User Picture]
From:Сергей Фролов
Date:January 15th, 2017 10:22 pm (UTC)
(Link)
Это снова я. Да вот же оно:
http://www.rbc.ru/politics/13/01/2017/5878a3689a7947e71d2d9d58?from=newsfeed
[User Picture]
From:natfugl
Date:January 15th, 2017 10:18 pm (UTC)
(Link)
Если повезет - найти и распечатать в деталях свой инцидент на www .rijdendetreinen .nl/storingen или другом ресурсе вне ns .nl. Выяснить ritnummer и treinnummer.

Если ехали по бумажному билету, то отксерить его и вместе с выпиской об инциденте, копией чека такси и своим требованием послать обычным письмом на NS Klantenservice (адрес на сайте).

Если же ехали по OV-chipkaart, то свой papierwerk надо слать на Klantenservice OV-chipkaart (Postbus 365 / Amersfoort 3800 AJ). Можно добавить распечатку check-uit в Лелистаде в соответствующее время из их эппа. Деньги они наверняка не вернут и вообще вы добровольно вышли и сделали чекаут, но переведут стрелки на NS и завяжется переписка в процессе которой OV прольет свет на treinnummer либо подтвердит, что с Лелистада никто не смог сделать overstap в ваше направление в течение нек. времени. В принципе, можно попробовать сразу позвонить им на +49.303.080.8170 (именно +49) и изложить проблему.

Буквально вашу задачу я не решал, но успешно вернул около 70 евро за лишний и уже начавшийся абонемент.

Удачи
Powered by LiveJournal.com