?

Log in

No account? Create an account
Образцовый нищий у Галери Лафайет - Maxim Pshenichnikov
November 11th, 2017
12:24 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Образцовый нищий у Галери Лафайет
Capture
Я всегда удивлялся людям, толпящимся в Схипхоле возле стоек распечатки посадочных. Типа, им что, интернет что ли не провели.
А завтра я стану одним из таких же толпящихся.
AirFrance не дает посадочного при электронной регистрации.
Вместо него высылается "посадочный", на котором к написано, что его надо обменять в Схипхоле на посадочный.
Хорошо еще, что я это прочитал -- довольно случайно, честно говоря, просто обратив внимание на отсутствие штрих-кода на "посадочном".
Что нет мобильного посадочного, я даже и не упоминаю.
Добро пожаловать в чудный новый мир AirFrance.

(5 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ivalnick
Date:November 11th, 2017 11:56 am (UTC)
(Link)
Что меня раздражает, так это то, что в большинстве случаев такие нюансы выясняются только через отзывы в социальных сетях.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:November 11th, 2017 12:04 pm (UTC)

попытка объяснить

(Link)
Перегружен Ваш Схипкол (ну или бардак там, что менее вероятно)
Вам на посадочном нужно указать номер гейта за 24 часа до вылета..
спланировать куда можно будет приткнуть ваш борт за сутки проблематично, особенно при такой загрузке.. и проблемах с задержками/опозданиями.
в сентабре мне в Схипколе изменили гейт уже после регистрации..

Насчет перегрузки - тут недавно даже ависрач у них случился с РФ из за слотов для нашей грузовой ак..
[User Picture]
From:dyatel_woody
Date:November 11th, 2017 12:27 pm (UTC)

Re: попытка объяснить

(Link)
Во Франкфурте аналогичная фигня, гейт могут менять когда захотят и как захотят, а уж организация очередей там - отдельная песня.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 11th, 2017 12:34 pm (UTC)

Re: попытка объяснить

(Link)
klm выдает посадочные (мобильные, разумеется) как часы.
разумеется, гейт они указать за 30 часов не в состоянии, то это как раз не проблема ни разу.
Это какая-то фишка AirFrance, хотя компания одна.
[User Picture]
From:hryu
Date:November 11th, 2017 12:26 pm (UTC)
(Link)
Да, меня тоже все эти гиганты удивляют, сайты постоянно меняются, но при этом постоянные проблемы с функционалом, когда для простейшего действия вроде дозаказа багажа приходится звонить в службу поддержки, потому что онлайн это сделать невозможно. А после каждого изменения дизайна что-то понять становится все труднее и труднее, потому что все эти изменения сводятся не к улучшению пользовательского интерфейса, а каким-то невнятным перестановкам и нехилому увеличению размера сайта, что критично для мобильного интернета. Добро пожаловать в мир больших корпораций и наплевательского отношения к клиенту. Все равно выбора нет, авиакомпаний становится все меньше, так что полетите с нами, никуда не денетесь.
Powered by LiveJournal.com