?

Log in

No account? Create an account
Кто людям помогает, тот тратит время зря - Maxim Pshenichnikov
January 7th, 2019
06:13 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Дал тут совет одному товарищу... неважно кому.
Проблема (часть проблемы, если точно) была в том, что gmail на самсунговском планшете "внезапно" оказался забаненным гуглем (я так думаю, что просто не была пройдена верификация, которую гугль ввел 2 или 3 года назад -- но не важно).
Я посоветовал зайти в раздел безопасности гугля на компе, в "разрешенный устройствах" найти планшет, снести его запись (если она существует) и зарегистрировать планшет по новой. Гугль сгенерирует длинный пароль, его надо ввести в апп gmаil на планшете. Все.
Что все это работает, я точно знал, поскольку у меня точно такой же планшет, и эту операцию я проделывал несколько раз (по другим причинам).

Что сделал товарищ? он снес планшет, буквально, т.е. устроил ему фабричный reset.
И теперь жалуется, что напрасно меня послушал, поскольку все программы пропали и все надо устанавливать по новой.
Я опять посоветовал (да-да, я тормоз), что восстановление прекрасно делается из бэкапа. Не знаю, поможет ли.

Я к чему. Я лично, если могу, всегда стараюсь помочь страждущим, полагая, что таким образом мир делается немного лучше. Мне точно также безвозмездно помогали тыщу раз, за что я очень и очень благодарен. (Я вообще долгое время считал, что интернет населен принцессами, пока жЫзнь меня не научила, что это просто была перекошенная выборка). Так вот, ставя диагноз по интернетам, всегда неплохо держать в голове, как ваш совет будет воспринят. Как известно, если проблема сформулирована так, что исключает двоякое толкование, найдется по крайней мере один человек, который поймет ее неверно -- и кто знает, не этому ли человеку вы даете совет. И кто знает, не получите ли вы вместо благодарности (at least, I tried) пару увесистых поджопников.

В общем, прям не знаю, что теперь делать. Помогать? нет?

PS Планшет -- это фигня; намеднясь я ставил интернет-диагноз по подключению не функционирующей двуфазной электроплиты, 5.5 кВт мощность. Теперь страшно идти спросить, чем дело закончилось. Может, уже и спрашивать-то некого...

(14 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:kwakin_misha
Date:January 7th, 2019 05:23 pm (UTC)
(Link)
помогай людям! кто, если не ты? кот?!
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:January 7th, 2019 06:00 pm (UTC)
(Link)
Что-то мне вспомнился старый анекдот про кофе на клавиатуре: https://otvet.mail.ru/question/2404689
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 7th, 2019 08:11 pm (UTC)
(Link)
ну да.
[User Picture]
From:in_kant
Date:January 7th, 2019 07:51 pm (UTC)
(Link)
Двуфазная плита о_О? Такое вообще бывает? Я думал, такой экзотики не встретишь в наши дни. Сейчас же все или одно- или трехфазные...
From:pigdeon
Date:January 7th, 2019 08:10 pm (UTC)
(Link)
Верно. Уже один этот факт должно был вызвать подозрения. Так-то все резистивные нагреватели - "однофазные". :Е
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 7th, 2019 08:10 pm (UTC)
(Link)
да, конечно.
керамические и индукционные плиты умеренной мощности (типа, 7 кВт) все двухфазные (плюс нейтраль, конечно, точнее, две).
это делается чтобы на перегружать одну фазу и избегать больших токов через провода (стандартный кабель и пускатель -- 16 А).
другое дело, что две фазы можно объединить в одну (и молиться, чтобы кабель не сгорел).
[User Picture]
From:in_kant
Date:January 7th, 2019 08:17 pm (UTC)
(Link)
Во как! Век живи - век учись.

Там что, в розетке фаза А, фаза Б, нейтраль и земля?

Не понимаю смысла. Чтобы избежать перекоса фаз проще подключать как в моей керамической плите умеренной мощности - в обычную трехфазную розетку. Неужели это ради экономии одного провода сделано?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 7th, 2019 08:35 pm (UTC)
(Link)
трехфазные розетки (да даже ввод) есть отнюдь не у всех.

я думаю, что это такой рыночный компромисс: у кого 3 фазы, могут задействовать две, а у кого одна -- продернут четыре провода (плюс земля), в результате избегая пожара и выбивания стандартного пускателя.
From:pigdeon
Date:January 7th, 2019 09:49 pm (UTC)
(Link)
Это какая-то фантастика антинаучная! Сдается мне, что просто двумя линиями подключают, безотносительно фазности. Но защиту там надо делать по-взрослому, на случай, если таки да.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 7th, 2019 09:52 pm (UTC)
(Link)
Ну, раз можно подключить одной фазой, то очевидно 400 В не нужно.
Описание могу дать, без проблем.
From:pigdeon
Date:January 7th, 2019 10:03 pm (UTC)
(Link)
Я верю, просто "две линии" и "две фазы" это разные вещи. Защита стоит внутри плиты. Вот у меня плита к двум фазам подключена: между ними напряжение в 2 раза больше, чем от каждой на землю (110/220). Но линия одна.
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:January 7th, 2019 09:42 pm (UTC)
(Link)
Диагнозы по телефону никогда не получаются у меня.

Помнится звонит один юрист и сообщает, что у него компьютер говорит "Опаньки", это я только потом понял, что это гугл хром сообщает об отсутствии сети.
[User Picture]
From:buddha239
Date:January 7th, 2019 10:32 pm (UTC)
(Link)
Ну, в описываемом случае главная проблема точно была не в диагнозе.:)
[User Picture]
From:buddha239
Date:January 7th, 2019 10:13 pm (UTC)
(Link)
Ровно так ведут себя не самые лучшие студенты. Берут текст лекции/инструкции; очень тщательно отключают мозг и выкидывают из текста все, что непонятно - а про оставшееся говорят, что их так учили. К сожалению, я и сам не всегда далек от этой модели поведения - но стараюсь, хотя бы, признавать ошибки.

Впрочем, слово "снести", мне кажется, таки можно воспринять как призыв к решительным действиям.:)
Powered by LiveJournal.com