?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
January 20th, 2019
10:42 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Очередное жульничество МТС
Жулики из МТС добавили мне какую-то Ежесуточную плату по тарифу 90 дней.
Надо ли говорить, что я ничего не добавлял, поскольку этим номером пользуюсь только во время кратких визитов в Москву; остальное время номер не активен.
Надо ли говорить, что у меня уже лет 10 как стоит опция "ничего не добавлять".
Жулики из МТС, верните мои деньги!

PS Причем в Личном Кабинете услуга не показывается, т.е. хз как ее отключить. Очень удобно!
ППС Похоже, эти жулики задним числом (и потихонечку от пользователей) сменили условия договора: теперь, если номер неактивен 90 дней, они начинают ежедневно снимать по 3 рубля. Причем такое условие теперь на всех предоплаченных тарифах.

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:karihotakainen
Date:January 20th, 2019 10:49 am (UTC)
(Link)
Это что-то новое. Раньше же если номер не активен в течении 90 дней - его вообще аннулировали. Поэтому-то мне и приходилось. постоянно следить за русскими, украинскими и болгарскими своими симками, не забывать отправлять с них всех время от времени СМСКУ самому себе, чтобы отодвигать срок отключения.
А вот в Бразилии (страна такая, что хуже даже Испании, хотя в это и трудно поверить), пишут друзья, мало просто иметь деньги на телефоне, дальше цитата: "Даже если у тебя на счету телефона есть деньги, много денег, ты каждый месяц должен вносить платеж минимум в 3 доллара, чтобы иметь возможность звонить. Если не платишь, то отбирают сначала возможность звонить и слать смс, а потом и номер."
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2019 12:31 pm (UTC)
(Link)
это не так.
срок аннулирования МТС всегда был (и остается) полгода.
просто МТС решил немного подзаработать.
[User Picture]
From:karihotakainen
Date:January 20th, 2019 11:07 am (UTC)
(Link)
А вот человек из Украины пишет (про московский МТС, про вашу историю)
"Вася Барыгин: Мне присылали уведомление об этом. СМС-кой."
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2019 12:31 pm (UTC)
(Link)
см мой комментарий ниже
[User Picture]
From:mts_mts
Date:January 20th, 2019 11:17 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте. В соответствии с условиями тарифного плана в случае отсутствия пользования платными услугами в течении 90 дней взимается ежесуточная плата в размере 3 руб. Мы проводили SMS рассылку и на ваш номер направляли сообщение с информацией об изменениях. Если вы не получили сообщение, то возможно телефон был выключен или заблокирован. Дополнительно на нашем официальном сайте 27.07.2017 был размещен анонс. Достаточно просто совершать любое платное действие (звонок, SMS и т.д.) не реже 1 раза в 90 дней и списания за услугу «Ежесуточная плата по тарифу 90 дней» происходить не будет.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2019 12:30 pm (UTC)
(Link)
я НЕ получал от вас никакой информации, хотя все мои координаты (включая электронную) у вас имеются.
во-вторых, это очень удобно -- проводить рассылку по не-включенным номерам, а потом, несмотря на недоставку СМС, потихоньку начинать снимать с них деньги, вы не находите?
[User Picture]
From:tov_y
Date:January 20th, 2019 01:54 pm (UTC)
(Link)
Это ещё что! У меня был номер Tele2. Так эти честнейшие люди, чтобы списать деньги аналогичным способом, сначала молча сменили мне тарифный план.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2019 04:00 pm (UTC)
(Link)
Так тут еще хлеще: изменили договор без информирования клиента.
[User Picture]
From:tov_y
Date:January 20th, 2019 04:06 pm (UTC)
(Link)
На самом деле разница между сменой договора и тарифного плана не так велика.
Просто в моём случае потом утверждалось, что у меня всегда был другой тарифный план и плевать, что там написано в бумагах.
«Мы всегда воевали с Океанией» и «И вчерашних газет не существует» – как-то так…
[User Picture]
From:a_hramov
Date:January 20th, 2019 03:24 pm (UTC)
(Link)
Скорее всего идея в том, что полно народа купила симки, на них осталось по 50 р. и народ по каким-то причинам их забросил или забыл где-то. Теперь они быстренько обнуляться до нуля, контракт закроют и номер опять можно будет продать,
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2019 03:59 pm (UTC)
(Link)
Зачем делали -- невелик вопрос: курочка клюет по зернышку.
Но ведь и раньше делали, только по-другому, через полгода. Я это точно знаю, поскольку нарвался.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:January 20th, 2019 04:30 pm (UTC)

Ох, профессор

(Link)
Я как миниДракон, даже микроЯдраеор по сравнению с мТС ( но тоже оператор связи) и полностью понимаю, и разделяю..
100% что их дефствия соотвествуют закона о связи и закона о правах потребителя,
Их проблема это стиль жизни многих россиян когда симка покупается для обявлерич об арееде, продаже авто или на времч приезда в город , отток в год к нпших операторов десятки миллионов в год то есть по 30% абонбазы, так что иначе они просто не выживут ибо номера они покупают у государства а не берут из воздуха, плюс содержание номера , биллингоаая база, сорм это тоже косты..
Так сто увы и ах, но они будут это делать и далее ( вот максимум что они могли бы сделать это для таких как Вы это годовая абонплата и независимость от звонков)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2019 05:55 pm (UTC)

Re: Ох, профессор

(Link)
Так вот это все и раньше было, только проблемы начинались через полгода.
Претензии тут не в действии per se, а в изменении условий договора тихой сапой. Причем вон даже наверху написали про какой-то "анонс", но не написали, с какого времени изменение вступило в силу.
[User Picture]
From:vsatman888
Date:January 20th, 2019 07:09 pm (UTC)

Re: Ох, профессор

(Link)
полез посмотреть договор оферты, которым мы с Вами пользуемся:
//4.2.3 МТС, в любом случае, вправе изменять в одностороннем порядке Тарифы (Тарифные
планы) на Услуги связи, единицу тарификации, порядок и сроки оплаты Услуг, изменять иные
ценовые условия, при условии извещения Пользователей о введении указанных изменений не
менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой
информации, в т.ч. на Интернет-сайте МТС (www.mts.ru), в местах работы с Пользователями,
путем размещения информации на Интернет-сайтах Агентов - операторов местной телефонной
связи, абонентом которого является Пользователь, или направлением уведомления иным
допускаемым способом.

В общем, даже СМС они не обязаны нам рассылать..
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2019 07:48 pm (UTC)

Re: Ох, профессор

(Link)
Именно в этом я и усматриваю элемент жульничества.
Но у МТС, которая таким образом избавила меня от денежек, мнение, разумеется, другое, "без лоха и жизнь плоха".
[User Picture]
From:vsatman888
Date:January 20th, 2019 08:08 pm (UTC)

Re: Ох, профессор

(Link)
На мой (Оператора) взгляд это у МТС неудачная форма получения от Вас денег за услугу сохранения за Вами фиксированного номера мобильного. Оператор несет расходы для этого (ибо номера есть национальный ресурс РФ , за которые Операторы платят, плюс они поддерживают возможность в нужный Вам момент позвонить, номер этот везде прописан на их контроллерах и регулярно биллингуется, то есть УСЛУГА есть. И надо им просто честно именно за это брать гроши , пусть теже 90 р в месяц (не думаю, что для Вас критично) ну и более того, давать Вам право за эти 90 р еще допустим Н минут, М мегабайт.. и предположу, что Вы бы согласились за это платить.. за год выйдет 5 чашек кофе по местным голландским ценам

Таких как вы думаю тысяч 20..30 абонентов, а у МТС порог чувствительности имхо от 100000 абонентов..
но карму Вы им конечно портите по полной..
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2019 08:58 pm (UTC)

Re: Ох, профессор

(Link)
Так я же не спорю.
Вон, в каком-нибудь Сингапуре я каждый год покупаю новую симку и не жужжу, хотя просираю 45 ихних сингапурских долларов. Но там так и написано: после 180 дней симка превратится в тыкву независимо от пользования/не-пользования.

Так же и здесь: прежнее правило 180 дней без использования было везде прописано. А вот 90 дней они ввели тихой сапой (дадада, по форме верно, а по сути издевательство). И дело не в деньгах, я на благотворительность гораздо больше отдаю -- но я не люблю подкармливать жуликов. Ну буду теперь отсылать сам себе эсэмэску раз в 3 месяца, делов-то.

Что же касается кармы МТС, то думаю, что мой вклад тут минимален: после небольшого скандала, который я им учинил лет 10 назад -- тогда они у меня скоммуниздили на якобы подписные сервисы порядка 1500 -- больше проблем не было. А интернеты почитать -- так народ стонет от их кюнстштюков.
Powered by LiveJournal.com