?

Log in

No account? Create an account
О правилах без опасности - Maxim Pshenichnikov
May 6th, 2019
07:14 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О правилах без опасности
KLM
КЛМ, которой я обычно летаю, однозначно запрещает забирать с собой ручную кладь если что. Так же поступают Делта и АА. Бритиши в своем прикольном ролике этот вопрос вообще не упоминают поступают точно так же .
Кто знает, как обстоит дело с Аэрофлотом?
UPD Видео Аэрофлота
casc-club_AFL_RRJ-95B_v1_jUj1

(47 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:robustov
Date:May 6th, 2019 05:28 pm (UTC)
(Link)
в "супер" джете и выходов посередине нет)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 6th, 2019 05:38 pm (UTC)
(Link)
в 170/175 эмбраере тоже нет.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture]
From:vsatman888
Date:May 6th, 2019 05:37 pm (UTC)

В предполетном инструктаже

(Link)
Эта тема вообще не обсуждается , только как себя вести при разгерметизации..

Видимо это тема подготовки для аварийной посадки, но в данном случае, командир не предполагал , что посадка пойдет «козлом» от удара об полосу и до остановки самолета прошло около минуты возможно все были в шоке, похоже стюардессам было уже не инструктажа. Хорошо хоть быстро двери открыли и трапы раскрыли

Насколько я помню лет 20-30 назад в гораздо более безобидной ситууации у саудовских авиалиний погибло почти 2 сотни человек из за задержки с эвакуацией..

Сейчас спрос на места впереди сильно вырастет ( ибо все уже забыли про А310 в Иркутске..)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 6th, 2019 05:41 pm (UTC)

Re: В предполетном инструктаже

(Link)
да спереди мест дофига (даже на этом бедном рейсе пол-переда были пустым), какие проблемы-то?
[User Picture]
From:strannik1
Date:May 6th, 2019 06:02 pm (UTC)
(Link)
По моему это общее правило для всех. По надувному - без багажа, шпилек и острых предметов.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 6th, 2019 06:07 pm (UTC)
(Link)
найдите мне это место в вышепроведенном ролике БА.
или (еще лучше) дайте ссылку на Аэрофлот.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 6th, 2019 06:32 pm (UTC)
(Link)
это 320, а хотелось бы Суперджет. А то я и другие буклеты видел, где про это ни слова.
Но в принципе принимается.
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 6th, 2019 07:07 pm (UTC)
(Link)
Нет там ни слова. Видел я их всякие в аэрофлоте, но они все типичные
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 6th, 2019 07:33 pm (UTC)
(Link)
см наверху
From:(Anonymous)
Date:May 6th, 2019 09:00 pm (UTC)
(Link)
Не отвлекайтесь на частности с чемоданами, главные проблемы не в этом. Люди будут хватать свое добро вне зависимости от объявлений и инструкций. Так они устроены. Единственным способом это предотвратить является физический барьер (типа центрального замка для верхних полок и индикацией защелкивания), когда даже при желании это сделать не возможно.
[User Picture]
From:svensk_vanja
Date:May 6th, 2019 10:20 pm (UTC)
(Link)
Хорошее предложение, по-моему. Запирать на периоды взлета-посадки и аварийных ситуаций. Хочешь держать что-то постоянно при себе (лекарства, паспорт, лэптоп) - положи под сиденье. Чумадан туда не влезет, а то, что влезет, не будет мешать эвакуации
(no subject) - (Anonymous) - Expand
From:sadurni
Date:May 6th, 2019 09:10 pm (UTC)
(Link)
В 2015 была эвакуация из самолета БА с горящим двигателем в Лас-Вегасе. Я тогда еще обратил внимание на большое количество эвакуированных пассажиров с багажом на фотографиях. Поделился наблюдением с соседом-англичанином, на что он сказал, что сам, оказавшись там, лэптоп свой прихватил бы, ибо там конфиденциальная бизнес-информация. Он мол маленький, его можно к себе прижать и эвакуации он не помешает и вообще ачотакова? Я уж не стал уточнять имел ли он ввиду, что лэптоп всегда с ним или полез бы он за ним на полку. Так что это не только нашим людям свойственно.
На работе, кстати, изредка устраивают учебные пожарные эвакуации и рассылают затем е-майлы с ай-яй-яй если кто по пути на выход заворачивает к себе, например за курткой.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 7th, 2019 06:33 am (UTC)
(Link)
У меня ноут всегда при мне, под передним сидением, если я на нем не работаю.
[User Picture]
From:natfugl
Date:May 13th, 2019 08:08 pm (UTC)
(Link)
"КЛМ, которой я обычно летаю, однозначно запрещает забирать с собой ручную кладь..." -- Добавьте и AF. В 2017-м мы готовились аварийно эвакуироваться, когда заглох двигатель над Фарерами. По громкой связи многократно повторили требование оставить все без исключения belongings в самолете. Сели благополучно, не аварийно, команды с отбоем требования так и не прозвучало, но при выходе (на взлетное поле) пассажиры после некоторого колебания свои вещи забирали с собой и стюарды не возражали.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 13th, 2019 08:33 pm (UTC)
(Link)
Вопрос был про предполетный инструктаж. В аварийной ситуации времени может к не быть.
В AF правила как в КЛМ.
Powered by LiveJournal.com