?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
August 19th, 2008
10:18 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Потерещитательное
По официальным данным, в Цхинвале было около 7000 домов. Я оценил по Гуглу, получил 9000 -- т.е. порядок сходится. В этих домах жили примерно 30000 человек, по 4 человека на дом. Полностью разрушено 10%, или 700 домов, в которых проживали 3000 человек. Если считать, что из них погибла половина, то получится 1500 человек. Все сходится с официальными данными.

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yosha_orlow
Date:August 19th, 2008 08:50 pm (UTC)
(Link)
А почему половина погибла?

Я бы опирался на другую статистику. Обычно на 1 убитого приходится 3е раненых. Где 6 000 раненых?
[User Picture]
From:rezoner
Date:August 19th, 2008 09:04 pm (UTC)
(Link)
Грузины добили. Собрали всех раненных и давай танками ездить туда-сюда.
[User Picture]
From:candidg
Date:August 20th, 2008 01:10 am (UTC)
(Link)
Это при бомбежке или обстреле такое соотношение? Или в бою? Откуда статистика?

В принципе, даже окопавшуюся армейскую часть можно хорошим обстрелом накрыть на 90%. Были преценденты.
Про наступательный бой вообще помолчим - наши полководцы издавна отличались уменем укладывать трупы штабелями. До 100% личного состава клали. Без раненых.

[User Picture]
From:rezoner
Date:August 19th, 2008 09:17 pm (UTC)

Твои расчеты напоминают подгонку под результат

(Link)

Попрошу внести в модель поправки:

1. Значительная часть население была эвакуирована, по российским данным всего из республики - аж 30 тысяч беженцев. Вычти грузин, которые никуда не эвакуировались, и прикинь, сколько из этих 30 тысяч были из Цхинвали. Эвакуировались не после окончания боев, а до.

2. Половина убита... да еще три половины ранено - то есть, 200-процентное поражение. Не получается, извини.

3. Прикинь, сколько из этих 10% порушено в ходе боев в городе между русскими и грузинскими войсками.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:August 19th, 2008 10:19 pm (UTC)

Re: Твои расчеты напоминают подгонку под результат

(Link)
Я правильно понял Вашу мысль, что ни в каком бою потери в принципе не могут превышать 25%?
[User Picture]
From:rezoner
Date:August 19th, 2008 10:24 pm (UTC)

Re: Твои расчеты напоминают подгонку под результат

(Link)
Нет, неправильно.
[User Picture]
From:rezoner
Date:August 19th, 2008 10:03 pm (UTC)
(Link)
Старый Русский,
чем херней заниматься, почитай вот это, тебе понравится:

http://obkom.net.ua/articles/2008-08/18.1039.shtml

Не могу удержаться, процитирую кусок:
II. АГРЕССИЯ

Ночь была, и детки сладко спали,
В мирных избах свет уж не горел,
Вёлся тихо-тихо из Цхинвали
Мирный осетинский артобстрел.

Ничего беды не предвещало
Для трудолюбивых осетин,
Но уже расправил своё жало,
Оборзев, подонок, бля, грузин.

Вдарили коварные винтовки
По российской мирной стороне!
Бойня! Хаос! Смерть! Бомбардировки!
Геноцид! Осетия в огне!

Залпы беспощадно громыхнули –
Никого грузины не щадят!
И детишек малых каждой пулей
Убивало штук по пятьдесят.

И дома взрывались как снаряды,
Жизни отбирая матерей,
А грузин кровавые отряды
Добивали раненых людей!


[User Picture]
From:yosha_orlow
Date:August 19th, 2008 10:26 pm (UTC)
(Link)
Не перевелись поэты на земле русской! Помню вот подбрку на смерть Ленина печатали. Мне запомнилось:

Спи мой Ленин, спи мой ясный,
Баюшки баю.
Тихо светит месяц ясный,
В Мавзолей твою.
[User Picture]
From:rezoner
Date:August 19th, 2008 10:36 pm (UTC)
(Link)
Да, поэт славный, ядреный. Но он вообще-то на Украине, так что Ваше заявление есть акт филологической агрессии :))
[User Picture]
From:yosha_orlow
Date:August 19th, 2008 10:35 pm (UTC)
(Link)
Там же все написано!

А в Цхинвале – вдовы, вдовы, вдовы…
Тысячи, а может, миллион!
И гуманитарной катастрофы
Погребальный слышится нам звон!
Груды тел, доставшие до неба!
Нет погибшим счёта и конца!
Нет воды, нет «Первого» и хлеба,
И скорбят российские сердца.
И когда бульдозеры умело
Трупы отправляли на покой,
Вряд ли кто из них заметил тело
Капитана русского с сохой.
Был он найден у разбитой школы,
Где среди разрухи и беды
Он лежал, вспотевший, полуголый,
У своей
последней
борозды…
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 20th, 2008 05:35 am (UTC)
(Link)
извини, ниасилил. многа букавок.
[User Picture]
From:candidg
Date:August 20th, 2008 01:03 am (UTC)
(Link)
Ну что, получил, прихвостень авторитарный? Скажи спасибо, что не отфрендили. А ведь могли бы, в либеральном-то угаре.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 20th, 2008 05:36 am (UTC)
(Link)
какие ты ужОсы рассказываешь.
From:(Anonymous)
Date:August 20th, 2008 03:35 am (UTC)
(Link)
Наверное, "официально" примерно так и считали.
Некогда было покойников искать. Со временем уточнят.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 20th, 2008 05:36 am (UTC)
(Link)
да, мне такая мысль тоже в голову приходила.
From:ex_veles_ol
Date:August 20th, 2008 09:00 am (UTC)
(Link)
1. У меня тоже была такая мысль, но я ее бросил думать. Жилые дома:
а) разные (многоэтажные - неизвестно число этажей и частные);
б) не могу отличить частный дом от сарая - разрешения не хватает.

2. По последней советской переписи в Цхинвали было 30 тыс. жителей (~30% населения Ю.Осетии - у меня в руках справочник).
После этого оттуда уехали:
а)все грузины;
б)часть осетин уехала в Россию на заработки и за спокойствием.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 20th, 2008 09:04 pm (UTC)
(Link)
наверное, правильнее было назвать это "верхней оценкой".
From:ex_veles_ol
Date:August 20th, 2008 09:09 pm (UTC)
(Link)
Ну да. Только нужна ещё и оценка снизу.
А то можно нахерачить.
Типа "рост человека не более 1 км". Что правда, ИМХО.
From:ex_veles_ol
Date:August 20th, 2008 10:09 am (UTC)

Поискал...

(Link)
По разным данным во всей Ю.Осетии в мае-июле было от 40 до 70 тыс. пост. жителей.
Верхняя цифра соответствует числу людей, на которых Кокойты получал финансирование от России, то есть уж никак не заниженная;
нижняя - с учетом привычной нормы прибыли для этих ребят.
Powered by LiveJournal.com