?

Log in

No account? Create an account
Компьютерное - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
January 8th, 2009
08:41 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Компьютерное

Намеднись купил usb-диск на 1 ТБ для бэкапов. Бэкап сделал, стал копировать системные образы. Бах - disk full. Полез разбираться - оказалось, диск отформатирован в FAT32. Вот вы мне скажите, каким же идиотом надо быть, чтобы терабайтовый диск форматировать в FAT?

Вот теперь думаю, не сдать ли мне его обратно. А то начало какое-то обескураживающее.

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ex_veles_ol
Date:January 8th, 2009 08:15 am (UTC)
(Link)
Ха! Не ты первый из моих френдов на это наступил.
Переформатируй. Быстрее будет.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2009 09:10 am (UTC)
(Link)
понятно, что переформатировал. но можно ли доверять производителю, если он подобные штуки откалывает?
From:ex_veles_ol
Date:January 8th, 2009 09:15 am (UTC)
(Link)
Это Китаю что ли?
Погоняй его как следует недельки две-три. Чтобы совсем сломался, если ему захочется...
Запускай каждый день полную проверку и пусть пашет.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2009 09:53 am (UTC)
(Link)
ну почему сразу же китаю. малайзии скорее.
From:ex_veles_ol
Date:January 8th, 2009 10:00 am (UTC)
(Link)
Гоняй его как борзого щенка.
Потом разберёшься.
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:January 8th, 2009 09:22 am (UTC)
(Link)
Подписалась на комментарии.
Мне что-то такое положили под ёлочку, даже сочетаие FAT32 узнаю.

Значит, всё снести, отформатировать, и только потом туда писать? А я-то вчера весь день копировала...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2009 09:55 am (UTC)
(Link)
при длине файлов меньше 4 ГБ проблем не будет.

сносить не обязательно, оно само снесется при форматировании.
From:neiztvoegorebra
Date:January 8th, 2009 10:00 am (UTC)
(Link)
У меня самый большой 1.2 Гб. Остальные поменьше (до 100 Мб), но в больших количествах.
[User Picture]
From:candidg
Date:January 8th, 2009 03:19 pm (UTC)
(Link)
А каким .. надо быть чтобы не проверить место на диске? :)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2009 05:10 pm (UTC)
(Link)
а мозги включить?
[User Picture]
From:candidg
Date:January 8th, 2009 05:53 pm (UTC)
(Link)
кому?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2009 06:09 pm (UTC)
(Link)
ужасно хочется сказать, что разумеется тебе, но, наверное, это будет грубо, так что я просто объясню:

проблема не с местом (его дофига); проблема в том, что при fat32 разметке пишется первые 4 ГБ, а потом выдается диагноз disk full. Что, разумеется, полное вранье.
[User Picture]
From:candidg
Date:January 8th, 2009 06:39 pm (UTC)
(Link)
Тогда это что-то новое. У меня был именно случай форматирования меньше заявленного обьема.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 9th, 2009 07:45 am (UTC)
(Link)
да нет, случай известный еще со времен вин98. просто я такой подлянки не ожидал.
[User Picture]
From:alexaggi
Date:January 8th, 2009 04:04 pm (UTC)
(Link)
FAT32 - это вроде как единственный "общедоступный" формат для больших обьёмов. Все остальные - OS-dependent. А FAT32 все понимают (тяжелое наследие даёт о себе знать). Вплоть до странных устройств типа автомобильных рейсиверов с USB-входом.
Поэтому для производителя это самый простой выбор - те кто знают переформатируют, а те кто не знает будут просто подключать и радоваться что всё работает.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 8th, 2009 05:12 pm (UTC)
(Link)
ага, согласен. то есть можно не беспокоиться? а то предыдущий диск был сразу в ntsf отформатирован.
Powered by LiveJournal.com