?

Log in

No account? Create an account
Журналисту на заметку - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
February 26th, 2009
08:45 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Журналисту на заметку

В аэропорту Schiphol (Схопхол) - 6 (шесть) ВПП. Это если вас в гугле забанили.

PS Schiphol, кстати, в дословном переводе - "кладбище кораблей". Может, МК пригодится.

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:severr
Date:February 26th, 2009 08:17 am (UTC)
(Link)
так это же Шифоль!
что такое Схопхол?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 26th, 2009 08:32 am (UTC)
(Link)
Аэропорт Амстердама так называется. Смешно, да?
[User Picture]
From:severr
Date:February 26th, 2009 08:40 am (UTC)
(Link)
аэропорт Амстердама называется Шифоль
From:vakhitov
Date:February 26th, 2009 10:18 am (UTC)
(Link)
WTF?
From:(Anonymous)
Date:March 20th, 2009 10:18 pm (UTC)
(Link)
Вы тупой или притворяетесь?
Называется аэропорт Схипхол.
From:saccovanzetti
Date:February 26th, 2009 12:02 pm (UTC)
(Link)
ничего не слышно насчет причин?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 26th, 2009 01:09 pm (UTC)
(Link)
нет, и, скорее всего, не скажут, пока все не расшифруют и не разложат по полочкам. формалисты.

по моему сугубому мнению (а я ни разу не специалист) - они провалились ниже глиссады, стали вытягивать нос, поставили самолет раком и потеряли подъемную силу. по виду места проишествия, самолет упал почти без поступательной скорости, сначала на хвость, а потом плашмя.

везение, конечно, невероятное. плохо, что 9 человек погибло, но могло быть намного хуже.
From:saccovanzetti
Date:February 26th, 2009 02:16 pm (UTC)
(Link)
если бы они упали хвостом - пилоты бы выжили. где-то проскакивало, что хвост начал отваливаться еще в воздухе. думаю, это повтор случая с аэрбасом в ню-ёрке (отвалился хвост, но на взлете).
From:saccovanzetti
Date:February 26th, 2009 02:22 pm (UTC)
(Link)
From:(Anonymous)
Date:February 26th, 2009 03:17 pm (UTC)

(Link)
http://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_587
Официальный отчет о катастрофе:
http://www.ntsb.gov/publictn/2004/AAR0404.pdf

СП
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 26th, 2009 02:37 pm (UTC)
(Link)
1. у них шасси уже были выпущены. боковые сразу снесло, а переднее пробило кокпит.
2. если бы хвост отвалился в воздухе, он лежал бы отдельно. а так все очень компактно уложено.
From:saccovanzetti
Date:February 26th, 2009 04:45 pm (UTC)
(Link)
я не могу с работы послушать - что они говорят?
http://archive-server.liveatc.net/turkish-1951-cleared-approach-eham.mp3
http://archive-server.liveatc.net/EHAM-Airport-Post-Crash.mp3

что хвост был низко/нос задран - похоже, консенсус среди свидетелей есть. если вынужденная посадка - почему шасси не убрал?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:February 26th, 2009 08:24 pm (UTC)
(Link)
первое не очень разборчиво, они вроде получают ВПП для приземления, говорят скорость и чего еще (новую частоту?). второе - это когда диспетчеры Схипхола ставят все самолеты в круг на ожидание и сообщают, что "мы, кажется, потеряли самолет".

Ты будешь смеяться, но свидетелей, похоже, вообще нет. Что не удивительно: со 120 км/ч мало что увидишь, а местные фермеры были заняты своими делами. Это сейчас они рассказывают "я услышал хлопок, и весь дом задрожал".

Шасси не убрал, потому что не успел. У него высота должна была быть около 100 м, а он, судя по всему, еще и ниже просел. И, по-моему, это была не совсем вынужденная посадка: пассажиров не предупредили.
Powered by LiveJournal.com