?

Log in

No account? Create an account
Откуда деньги в кошельке колясочника? - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
July 3rd, 2009
11:39 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Откуда деньги в кошельке колясочника?
Размышления над (фото)постом "о жизни колясочников в городе-герое Москве" от adagamov.info  привели меня к интересному вопросу: ну ладно, у нас колясочники рассекают ничуть не хуже велосипедистов, но как они достают деньги из автоматов? что-то низколежащих машин я и не припомню.

Постараюсь обращать внимание на это дело.

PS Опа-на, оказывается,   adagamov.info  активно трёт комментарии. Интересно, почему.

(19 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:tan_y
Date:July 3rd, 2009 09:59 pm (UTC)
(Link)
А они у вас такие высокие? У нас рокеры тут гоняют тоже, кресло с моторчиком, но это вроде уровень машины.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 3rd, 2009 10:08 pm (UTC)
(Link)
кто - высокие? колясочники? аккурат по высоте сидящего человека на колесиках. бабульки иногда такой пилотаж выдают!
From:tan_y
Date:July 3rd, 2009 10:26 pm (UTC)
(Link)
ааа, низколежащие машины - это про автоматы? а я подумала про инвалидные. Они как машинки тоже есть, я о такой мечтаю.

Но по-моему вполне можно достать. Мы же когда стоим, руки не задираем. Вроде.

ага, по тротуарам же носятся, меня раз чуть не задавили
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 3rd, 2009 10:36 pm (UTC)
(Link)
вот у меня такое беглое впечатление, что с коляски до клавиатуры хрен достанешь. и тем более lcd-экран не прочитаешь. но может я и неправ, ни разу не пробовал.
[User Picture]
From:edricson
Date:July 4th, 2009 08:49 am (UTC)
(Link)
Я видел в Норвегии пару раз - экран им высоковат, а клавиатура вполне в пределах досягаемости.
From:pigdeon
Date:July 3rd, 2009 10:16 pm (UTC)
(Link)
У нас, некоторым, кхм-кхм, каждому страному банкомату кланяться приходится, а то и приседать.
А в "автомобильном варианте" - наборот подпрыгивать, потому что высота подобрана для домохозяек на ДжЫпах.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 3rd, 2009 10:38 pm (UTC)
(Link)
что в "автомобильном варианте" - банкомат? это как?
[User Picture]
From:scolar
Date:July 4th, 2009 01:42 am (UTC)
(Link)
Применно как паркинг в аэропорте: открываешь форточку, вставляешь карточку, забираешь всё, что дадут обратно.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 4th, 2009 10:14 am (UTC)
(Link)
ого, ни разу не видел.
From:pigdeon
Date:July 4th, 2009 08:09 pm (UTC)
(Link)
Ну ты прям как в Америке ни разу
не был.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 4th, 2009 08:14 pm (UTC)
(Link)
жесть какая.
From:ex_ezhik73
Date:July 3rd, 2009 11:03 pm (UTC)
(Link)
абалдеть, да? вот и весь секрет со свобдой слова.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 3rd, 2009 11:30 pm (UTC)
(Link)
ну, я бы не стал так быстро прыгать в умозаключения. строго говоря, ни твой, ни мой комментарий особой ценности не представляли. правда, что настораживает, - они не были непосредственно жополизательными, но и это довольно субъективно.
From:tan_y
Date:July 4th, 2009 02:59 pm (UTC)
(Link)
>ни твой, ни мой комментарий особой ценности не представляли
и что?

А ты бы спросил, для расширения кругозора - неподходящие удаляются (что ж, хозяин - барин, имеет право) или произошла техническая накладка.

[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 4th, 2009 08:15 pm (UTC)
(Link)
да я другого и не знаю совсем, чтоб подобные вопросы задавать.
From:tan_y
Date:July 5th, 2009 04:18 pm (UTC)
(Link)
а вообще понятно - 40 тысяч читателей - это уже газета, а письма в редакцию не все публикуются. Нельзя сравнивать с "обычными" блогами. Если там не удалять, то будет не совсем то, что нужно хозяину, а куда там без этого, особенно если есть связь с деньгами, работой и т.п.

У нас, по-моему, и аналогов нет, или есть другие блоги больше 10 тыс? Я популярные вообще не знаю.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 5th, 2009 08:58 pm (UTC)
(Link)
ну да, вот ежика и переклинило на этой почве. он-то думал, что все жужжалки равны, а оно вон как оказалось...
From:tan_y
Date:August 16th, 2009 04:44 pm (UTC)
(Link)
Встретила сейчас
" Мои комменты <...> он быстренько потёр, а меня - забанил."
Пост был про израиль.

я не знаю, что там написал автор цитаты, может бред с матом, но все равно ясно, что там 40 тыс читателей и по 20 стр. не просто комментариев, а комментариев определенного содержания.

(у меня нет мысли, что я открываю кому-то америку, просто так)
[User Picture]
From:in_kant
Date:July 6th, 2009 04:19 am (UTC)
(Link)
В Германии довольно много специальных низких банкоматов для колясочников. Висят где-то на уровне пояса. Не на каждом углу, конечно, но есть.
Powered by LiveJournal.com