1. Когда оказываешь кому-то любезность (например, пропускаешь), часто благодарят кратковременным включением аварийки. Прямо как в Южной Африке, только там это повсеместно.
2. Часто пропускают пешеходов на зебрах и при поворотах направо. Правда, тут возникает несколько проблем. Во-первых, пешеходы не всегда верят своему счастью и ждут пока машина проедет. В итоге сначала все стоят, а потом одновременно двигаются. Во-вторых, довольно часто задние машины, видя что я (или кто другой) притормаживаю, норовят пролезть справа-слева. Умозаключение "если тормозит, то недаром" для них, видимо, уже слишком сложно. В-третьих, пешеходопропускание как-то работает на однополосных дорогах, работает гораздо хуже на дорогах двуполосных, и становится самоубийственным на дорогах трехполосных. По хорошему, зебру на 3х полосах надо просто исключить, а вместо нее или делать переход, или ставить светофор, включаемый пешеходом.
3. Почти все стали пристегиваться ремнями безопасности. Вообще, как можно в Москве ездить без ремней безопасности, включая задних пассажиров, я не представляю. Всегда найдется неадекват, который решит затормозить посреди МКАДа на скорости 100 км/ч. При этом с заднего сиденья на пол летит совершенно все, и на ремне безопасности повисаешь совершенно конкретно.
4. Основная масса автомобилей соблюдает скоростной режим (плюс 10-15 км).
А в остальном дорожное движение стало вполне цилвилизованным (я знаю, что на дворе конец июля плюс крызис). Некоторое раздражения вызывают лихие кавазские парни на убитых в дупель жигулях и блондинки, у которых мысль повернуть направо из третьего ряда совпадает с немедленным действием. И, конечно, надо что-то делать с парковками. Все дворы забиты под завязку, а автомобили, запаркованные на проезжей части, - это первый шаг к пробке.