?

Log in

No account? Create an account
Катастрофа в Эшхеде 3 июня 1998 г - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
November 30th, 2009
04:06 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Катастрофа в Эшхеде 3 июня 1998 г
По ссылке. Напомню, что там лопнул обод колеса у ICE, и, пока кондуктор любопытствовал, не врет ли пассажир, что вагон трясется, поезд слетел с рельс и ударился о мост. Итог - 101 погибший.

Кстати, симптомы были похожи на описанные одним пассажиром Невского: нарастающий шум, вибрации и раскачивание вагона. Все дело заняло около минуты.

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:noyau
Date:November 30th, 2009 03:45 pm (UTC)
(Link)
Там ямы под рельсами и разрыва рельс не было. И, если бы не мост, в который ICE влетел, то жертв бы было гораздо меньше.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 30th, 2009 03:56 pm (UTC)
(Link)
там вырвало направляющий рельс у стрелки, которая переключилась под 3им вагоном. а уж ям-то было не сосчитать.
[User Picture]
From:noyau
Date:November 30th, 2009 04:02 pm (UTC)
(Link)
что-то не помню про рельс... что сам обод влетел в вагон - помню. И опять-таки стрелка спровоцировала разрушение колеса. А тут нету этого.

Вообще мне самой было бы понятнее, если это техническая неисправность. Потому что теракт, за который никто не берет ответсвтенности и который непонятно против чего направлен, это странно.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 30th, 2009 04:19 pm (UTC)
(Link)
часть обода влетела в вагон и насторожила пассажира. другая часть вырвала рельс, который тоже пробил пол и стал работать как рычаг, поднимающий колесную пару, которая и переключила вторую стрелку.

колесо разрушилось из-за плохого дизайна (резинка посередке) и отсутствия контроля.

я ничего не утверджаю по поводу; случай вспомнился при чтении конспиролога подмосковника: http://podmoskovnik.livejournal.com/69642.html?style=mine

а теракт понятно, против чего направлен: против стабильности, как и все последние теракты.
[User Picture]
From:noyau
Date:November 30th, 2009 04:32 pm (UTC)
(Link)
почитала. Я как-то фильм посмотрела про это проишествие, и как то не отложилось у меня, что часть обода куда-то кроме салона попала...

Все-таки терактов "против стабильности" не бывает. То, в каком он сейчас виде представляется - это просто как стихийное бедстие. кое-где землетрясения бывают, или цунами. а вот на дороге "Москва-Петербург" поезда сходят с рельсов. Должно все таки должно быть послание кто и за что пострадал, и кто завидует, предположим, стабильности. Иначе, звучит цинично, но смысла нет.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 30th, 2009 04:47 pm (UTC)
(Link)
//Все-таки терактов "против стабильности" не бывает.

ну, здрасьте. а нью-йорк, мадрид и лондон не считаются? послание-то терактов понятно: что ты, сволочь западный обыватель, не чувствовал себя слишком защищенным - а лучше бы сам попросил на себя надеть узду.

что, собственно, и произошло.
[User Picture]
From:noyau
Date:November 30th, 2009 04:54 pm (UTC)
(Link)
там было предупреждение и кто-то брал на себя ответственность.
С невским экспрессом особенно "сволочь западный обыватель" не прокатит.
Какое тут послание:
"надоели на своих поездах мимо деревни туда-сюда"?
"всех бизнесменов в расход"?
"нет скоростному поезду Сапсан"?
"вспомните про Чечню, что-то давно не говорили"?

непонятно, кому бояться. Если всем, то непонятно чего.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 30th, 2009 05:01 pm (UTC)
(Link)
//там было предупреждение и кто-то брал на себя ответственность.

простите, какое предупреждение? "Хьюстон, мы сейчас влетим в ВТЦ на Боинге"? и какая ответственность? если вы помните, испанское правительство слетело именно потому, что ответственности на себя никто не взял.

С невским экспрессом "сволочь западный обыватель" не прокатит, согласен. Покатит "сволочь российский обыватель".

Еще раз повторю: цель - заставить бояться.
[User Picture]
From:noyau
Date:November 30th, 2009 05:06 pm (UTC)
(Link)
конечно, 9.11 это вообще запредельно... Но виноватых то хотя бы обозначили. Кого бояться в смысле.
а тут кого? от кого угроза-то? Кто собирается узду надевать?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 30th, 2009 05:11 pm (UTC)
(Link)
да не кого бояться, а просто - бояться. всего.

впрочем, это не более чем мое объяснение.
[User Picture]
From:sergey_cheban
Date:December 1st, 2009 02:23 pm (UTC)
(Link)
Статья 205. Террористический акт
1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях - ...

Как видите, никакого "против стабильности" не предусмотрено. Согласно действующему законодательству, теракт должен быть обязательно "в целях воздействие на принятие решения". Ни подрыв Невского Экспресса, ни уничтожение ВТЦ под эту статью не подходят.

А ещё есть Статья 281. Диверсия
1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, путей и средств сообщения, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, - ...

Но здесь ещё веселее:
1. Про Невский Экспресс - ясности с целями нет.
2. Уничтожение ВТЦ - не диверсия, поскольку не имеет отношения к РФ.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 1st, 2009 02:43 pm (UTC)

хороший комментарий, мне понравился

(Link)
возразить тут нечего. ну, кроме того, что в америГе есть свой УК, где диверсия тоже, небось, прописана.
From:ex_ezhik73
Date:November 30th, 2009 07:35 pm (UTC)
(Link)
Ну так кусок рельса вырвать это все же врятли.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 30th, 2009 08:39 pm (UTC)
(Link)
совершенно согласен. если только там не было напряженного сварного шва.
[User Picture]
From:inoyan
Date:November 30th, 2009 10:15 pm (UTC)
(Link)
Пара странных моментов про «Невский экспресс» или мне кажется?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 1st, 2009 07:04 am (UTC)
(Link)
это не про Невский, это про СМИ.
Powered by LiveJournal.com