?

Log in

No account? Create an account
По поводу МТС-фишки - Maxim Pshenichnikov
December 3rd, 2009
03:15 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По поводу МТС-фишки
...которой полна вся лента. Да-да, перевод неактивных счетов на тариф Европейский по 10000 рубликов в месяц. Я посмотрел старые тарифы, которые я покупал годы назад, типа Супер-Джинс. Удивительно, но там действительно откуда-то взялся пункт:

В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».

При этом, правда, утверждается, что тариф действителен с 23 ноября 2009 на территории г. Москвы и Московской области. Еще раз напоминаю, что тариф настолько стар, что давно помещен в архив.

По моему мнению, объяснение тут простое: тарифные планы были изменены криворукими программистами, которые сами не поняли, что сделали. Хотели изменить один-два тарифа, а изменили все базу данных скопом.

PS. Не, фигню написал: они действительно ЭТО сделали.

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 03:04 pm (UTC)
(Link)
Блин, вот задница, надо теперь номер перетаскивать. Потому что я пользуюсь эпизодично и в 5-и месячный лимит не попадаю
From:tan_y
Date:December 3rd, 2009 03:23 pm (UTC)
(Link)
Это не задница. Вот у меня где-то в москве валяется симка, я и не помню какая и где и номер какой, вот это з-ца.

кстати, а билайн такое не делал?
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 03:32 pm (UTC)
(Link)
Ну это-то как раз не очень страшно - если симка потеряна, то баланс с нее все равно никуда не деть. Ну сожрут его в яйцах, ну и пусть подавятся. Они ж совершили чудо заботы - тариф все-таки поменяли так, что он съест в ноль, и остановится. Правда потом они посчитают, что ты договор расторг и номер отключат. То есть и деньги и стулья.

По состоянию на сейчас у билайна и мегафона есть вроде тарифы с нулевой абоненткой и без ограничений
From:tan_y
Date:December 3rd, 2009 03:37 pm (UTC)
(Link)
ничего не поняла в вашем комментарии, простите.
Из постов я поняла, что если не пользоваться номером 5 мес, его переведут на тариф европейский. Что и происходит с моими номером.

Деньги, лежащие на счету ,кстати, тоже списываются с какого-то времени ,по крайней мере раньше так было. Но это действительно неважно.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 03:43 pm (UTC)
(Link)
Да, но тариф без подключенного кредитования. Это значит, что де-факто, за первый месяц он съест весь баланс, и номер заблокирует. После этого (183 дня со дня последней платной услуги) они имеют законное основание номер отключить и отношения с абонентом разорвать.

Итого, если простыми словами - МТС более не заинтересован в поддержании редкоплатящих пользователей. Существующее изменение позволяет абсолютно корректно в течении 183х дней с 15го декабря, все их деньги забрать, сим-карты, отключить, а номера - изъять в повторное обращение.

Именно поэтому и не включают кредитный пылесос - номера большей частью мертвые, все равно никто долгов платить не будет
From:tan_y
Date:December 3rd, 2009 03:47 pm (UTC)
(Link)
простите за тупость, я не понимаю формулировок "имеют основание", "это позволяет". Вы хотите сказать, что если номером не пользоваться, его просто отключают? Хорошо,
а что тогда означает
"В случае неиспользования абонентами услуг связи ... и отсутствия платежей в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский»." ?
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 03:57 pm (UTC)
(Link)
Да, именно это я и хочу сказать. Все номера, по которым не было получено денег в теченнии 150 дней с 15 декабря будут автоматически переведены на тарифный план "европейский".

То есть примерно с 14 мая 2010 года включится абонентская плата 10000 руб. в месяц, которая будет "съедать" баланс счета до нуля. Как дойдет до нуля, долгов записываться не будет, про блокировку номера - надо посмотреть в условиях тарифа "европейский". Это уже объявлено и произойдет обязательно

После этого, начиная с 16 июня 2010 года компания МТС также может (по своему усмотрению) отключить посчитать абонента разорвавшим договор и использовать его номер по своему усмотрению.

[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 3rd, 2009 04:19 pm (UTC)
(Link)
но ведь и по предыдущим условиям номера умирали за 183 дня (это называлось "абонент односторонне разорвал контракт"). Правда, на практике последние 3-4 года они номера не упраздняли, но пунктик-то был!

Видимо, у них были проблемы с прикарманиванием остатка на счете. А может, они решили разом обогатиться и выправить план.

Кстати, твой расчет неверен: План вступает в действо с 15 декабря и для тех номеров, которые УЖЕ не были в пользовании 5 месяцов.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 04:22 pm (UTC)
(Link)
Надо посмотреть, что там с разрывом контракта - я подозреваю, что бабло на счету вернуть должны. Собственно, небось, по этому и не разрывали. А тут - включают пылесос (кстати, да, верно - с 15го декабря для уже "мертвых" намеров, ща буду домашних дергать), обнуляют счет - и да, номер готов к утилизации
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 3rd, 2009 04:48 pm (UTC)
(Link)
меня гораздо больше беспокоит, что они сначала тебя вгонят в минус, а потом потребуют вернуть должок. на границе.
From:saccovanzetti
Date:December 3rd, 2009 05:03 pm (UTC)
(Link)
вот-вот
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 05:06 pm (UTC)
(Link)
По состоянию на сейчас про минус указано в явном виде:

"Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает."

Технически, как я понимаю, это "Европейский" с отключенным кредитным режимом. Но ничего не мешает, конечно, это фигню включить. Скажем, с 31го декабря.

Меня больше печалит, что надо терять номер. Ибо услуги "эпизодический пользователь" МТС больше не предоставляет. Что у них, и впрямь номера кончились или разбухла система, что они их с обслуживания хотят снять?

[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 3rd, 2009 05:09 pm (UTC)
(Link)
//Скажем, с 31го декабря.

a пользователей уведомить эсээской!
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 05:11 pm (UTC)
(Link)
Причем разослать ее, скажем, в 23:45, когда соты падают пачками
From:tan_y
Date:December 6th, 2009 08:38 pm (UTC)
(Link)
а почему они падают в это время?
From:tan_y
Date:December 3rd, 2009 06:10 pm (UTC)
(Link)
во, я так и подумала. Не вижу причин для них так не сделать. Ну хорошо, не будем торопить события. Хотя я вот все думаю, когда квартиры отбирать начнут, те что бесплатно при приватизации подарили, у тех, кто ими не пользуется типа и проживает постоянно за границей.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 04:24 pm (UTC)
(Link)
Еще заметь - речь идет не просто об использовании, а об использовании И отсутствии платежей. То есть ритуальной СМСкой не обойдешься, надо деньги подкладывать
From:saccovanzetti
Date:December 3rd, 2009 05:02 pm (UTC)
(Link)
долгов записываться не будет

Это точно? где это написано?

а то придут с судебными проставами и все детские денюжки со счетов в сберкассе сожрут, как у Лимонова...
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 05:08 pm (UTC)
(Link)
Это написано непосредственно в тексте об измениий условий (см. ссылку по PS)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 3rd, 2009 05:10 pm (UTC)
(Link)
ну, это-то как раз поправимо!
[User Picture]
From:petchik
Date:December 3rd, 2009 05:17 pm (UTC)
(Link)
Как ты понимаешь, если начинаются такие игры с ретроизменением условий и выкачиванием денег со счетов, то поправить можно все, что угодно. Я удивляюсь, что они сделали так грубо. Можно ж было установить экспоненциальную абонентку: чем реже вносишь бабло, тем больше надо доплачивать при продолжении банкета. И положить границу перехода как раз по полугоду, зато увеличить штраф. Тогда народ бы думал, что еще успеет слетать в Москву, а с неуспевших можно было бы стянуть нехилые бабки. Но им, похоже, все-таки номера нужны
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 3rd, 2009 07:27 pm (UTC)
(Link)
похоже, что им нужно бабло. они, небось, уже просчитали, сколько они с подобной акции поимеют. причем в конце года, вот ведь какое удивительное совпадение.
From:(Anonymous)
Date:December 3rd, 2009 06:07 pm (UTC)
(Link)
аа, то есть денег берут только столько, сколько есть на счету? Спасибо за объяснения, успокоили. А я была уверена, что это... как вы там сказали, мне сейчас не видно... пылесос
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 3rd, 2009 07:28 pm (UTC)
(Link)
это такая надежда. оптимистичненькая.
From:tan_y
Date:December 4th, 2009 05:53 pm (UTC)
(Link)
Вообще меня жутко бесит, что все эти технические девайсы требуют непрестанного к себе внимания, времен итратится столько же, сколько когда фотографии на бумаге в ваннйо печатали и письма от руки писали.
Еще пожалуюсь до кучи: обнаружила, что фотографии для жж, которые я хранила на одном из популряных русских сайтов (показался удобным, т.к. коды для превьюшек давал сразу для всех фото), все удалены, т.к. их не открывали 3 месяца. У меня была туча фото в постах, в т.ч. с работы, теперь и не показать никому.
Powered by LiveJournal.com