?

Log in

No account? Create an account
О парковках в городе-герое Москве - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
February 4th, 2010
09:26 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О парковках в городе-герое Москве
Вот тут чувак радостно повествует, как он полчаса игнорировал требование эвакуатора убраться с правой полосы домодедовского шоссе (где вообще-то останавливаться запрещается), и на этом деле съэкономил аж 100 рублей за стоянку. Разумеется, восторженные комментарии типа "медвед, убей гадов парковщиков!".

То есть я знал, что подобные люди существуют - ихние автомобили блокируют, например, все подъезды к Шарику - но чтоб вот так впрямую столкнуться - это впервые. В моих московских тусовках то ли народ так не поступает, то ли стесняется внаглую хвастаться, уж не знаю.

Вообще, жлобство московских автомобилистов в этом смысле совершенно поражает: они готовы запарковать машину любым раком (на тротуаре, на газоне, на детской площадке, во втором ряду, на трамвайных путях и т.п.), но только бы на халяву.

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:February 5th, 2010 07:11 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:timasan
Date:February 5th, 2010 07:41 am (UTC)
(Link)
Сугубое ИМХО, но пробки в Мск можно было бы большей частью решить, взяв под контроль парковки. Если бы народ знал что доедет и бесплатно не запаркуется (или не запаркуется вовсе), то половина машин бы просто не выехала, а еще треть не была бы приобретена:)
Powered by LiveJournal.com