?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
October 19th, 2010
10:29 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Водораздел
Я думаю, что разделение по т.н. делу Бычкова происходит по общей медицинской образованности. По одну сторону те, кто верит в современную "доказательную" медицину. По другую - кто грипп арбидолом лечит.

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yosha_orlow
Date:October 19th, 2010 09:07 pm (UTC)
(Link)
Да, уж... У нас не все в доказательную медицину верят:)

Кстати, Щеглов поднял тему о статистике излечений. Похоже её просто нет, потому рассуждения о эффективности метода проф. Ройзмана все равно как рассуждения о гомеопатии.
[User Picture]
From:candidg
Date:October 19th, 2010 09:22 pm (UTC)
(Link)
Ни хрена не понял куда я отношусь.
[User Picture]
From:scolar
Date:October 19th, 2010 09:43 pm (UTC)
(Link)
Ну что Вы, право. Я знаю некоторое количество людей, которые верят в арбидол, гомеопатию и роды дома, а вот концлагерь с больницей различают на ура.
From:tan_y
Date:October 20th, 2010 04:44 am (UTC)
(Link)
очень зависит от разных условий. Где-то роды дома - смертельный глупый риск, а где-то - норма, успешная.
Так же с остальным.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 20th, 2010 06:09 am (UTC)
(Link)
роды дома - не вижу никаких проблем, тут многие рожают дома.
гемеопатия - зависит от определения. Если это действительно микродозы, то все в порядке.
с арбидолом хуже, его сам путен рекламирует.
[User Picture]
From:scolar
Date:October 20th, 2010 06:10 am (UTC)
(Link)
Это не роды дома, это Роды Дома.
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:October 20th, 2010 02:56 am (UTC)
(Link)
Мне кажется ты две разные темы смешиваешь.

То есть я хочу сказать, что разделение происходит не по вере в эффективность "лечения" в ройзмановских центрах. Скажем, для меня этот вопрос эффективности интересен, но он никак не может повлиять на мое отношение к Ройзману. Если бы они действительно в своих центрах лечили, хоть бы даже 100% "пациентов", это бы никак не повлияло на мое отношение к похищениям и заточениям людей группой самозванцев, которой являются Ройзман и его товарищи.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 20th, 2010 06:07 am (UTC)
(Link)
Нет, я не смешиваю разные темы. То, про что говоришь ты - это другой водораздел, который кажется мне довольно зыбким. А то, что Бычкова именно за него посадили - это вопрос совсем другой.
[User Picture]
From:zhenyok
Date:October 20th, 2010 11:56 am (UTC)
(Link)
мне кажется, разделение идет по каким-то глубинным комплексам -- часто перпендикулярно "традиционной" позиции того или иного автора
нечто похожее, возможно, намечается с темой мигрантов и "интеграции"
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 20th, 2010 08:42 pm (UTC)
(Link)
вот я и пытаюсь вербализовать линию.
[User Picture]
From:zhenyok
Date:October 20th, 2010 08:47 pm (UTC)
(Link)
ну, лекарства и медицина -- это слишком понятно и близко, а тут более глубинные пласты, типа страхов перед демонами
[User Picture]
From:oude_rus
Date:October 20th, 2010 08:50 pm (UTC)
(Link)
да это то же самое, по-моему.
[User Picture]
From:zhenyok
Date:October 20th, 2010 09:03 pm (UTC)
(Link)
ну недостаточно страшно или недостаточно иррационально
Powered by LiveJournal.com