?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
December 8th, 2010
08:48 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
По поводу домодедовского Ту154

да я знаю что я тормоз
Тут есть 2 удивительных факта:
1. Никто из интервьюруемых не упомянул, что командир объявил "аварийное приземление" (emergency landing). А ведь это не так просто пропустить, поскольку требует определенных процедур и от пассажира, и от экипажа. Такое впечатление, что "аварийное приземление" вообще не объявлялось.
2. Экипаж самолета удивительно болтлив. Хотя давно могли бы почерпнуть из голливудских фильмов, что "отныне каждое произнесенное слово может быть обернуто против вас".


(4 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:gostya
Date:December 8th, 2010 08:20 pm (UTC)
(Link)
Куда ты летел?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 8th, 2010 08:39 pm (UTC)
(Link)
в последний раз? в Амстердам.

Но к описанному случаю это отношения не имеет.
[User Picture]
From:iime
Date:December 8th, 2010 08:58 pm (UTC)
(Link)
(читая чужую ленту) 1. Мой приятель ездил снимать пассажиров, он говорит, что они там по-кавказски бодрились, мол мы-то совсем не испугались, ты что! Может, поэтому и не признались, что сидели с головой между коленок - но это только догадки. Кстати, удивительный факт состоит в том, что пассажиров, которые не пострадали, просто привезли в аэропорт и два часа ими никто не интересовался, кроме журналистов и фотографов (со слов этих фотографов).

2. Летчикам вроде бы особенно привирать смысла нет - все ведь записано, и разговоры, и действия, и изменения параметров. Хотя на Ту-154 параметров пишется меньше, чем на новых самолетах. А пока такое впечатление что даже опытные пилоты, похоже, не уверены до конца в причинах. (Вот интересный взгляд профессионала-http://denokan.livejournal.com/10610.html)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 8th, 2010 09:13 pm (UTC)
(Link)
по поводу 2 - это проблема не привирания, а того, что под стрессом ситуация воспринимается не совсем адекватно. И совершенно искренне можно наболтать много лишнего. Поэтому правило железное: молчать.

а что произошло, это пусть мак разбирается.
Powered by LiveJournal.com