?

Log in

No account? Create an account
Про проблему крестика и трусов - Maxim Pshenichnikov
December 20th, 2010
09:13 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Про проблему крестика и трусов

Желание жить в Великой Империи, но быть свободным от понаевших в нерезиновые (хорошие и разные) сограждан, имеет простое разрешение: надо ограничить мобильность населения пределами национальных образований.

Вот тогда заживем. А инновации пусть в Сколково плодятся, там им самое место.


(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:poruchik_sr
Date:December 20th, 2010 08:31 am (UTC)
(Link)
Плодятся почкованием или половым путём?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 04:32 pm (UTC)
(Link)
я думаю, что половым.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 11:16 am (UTC)
(Link)
К сожалению, решение уже кристаллизуется помаленьку - что-то навроде мифического "садового кольца" (ну или КК им. Войновича). Смотри, как оно выглядит во всяких странах третьего мира:
- есть Сияющий Град На Холме. Сиречь очередной кампус из стекла и бетона, с островками прекрасного ландшафтного дизайна, технологический и/или финансовый центр, чистый, светлый, безопасный и ухоженный. Внутри там не только офисы и магазины, есть и жилье, вполне себе комфортабельное. Но все это, по местным масштабам, запретительно дорогое. Живут там либо экспаты из стран первого мира, либо выгрызжшие себе пропуск в щастье особо ценные специалисты из туземцев.
- понятно, что обслуживать себя и решать всякие средне- и низко- квалифицированные задачи, люди внутри кампуса не в состоянии. Поэтому во все стороны из кампуса тянутся высокоскоростные магистралилинии технологичного массового транспорта: чтобы утром быстро завезти в город массу таджиковпонаевших, а вечером - также их развести
- и, наконец, самое интересное: в отличии от стран первого мира, эти самые электрички привозят не в зеленые пригороды, а в самые настоящие трущобы, с поселениями барачного типа, нищетой и грязью. И, кстати, высокой преступностью, и прочими ужасами, что создает дополнительные стимулы для Особой Зоны Кампуса - сиречь, строго следить, чтобы эти мигранты вечером в кампусе не задерживались и не портили атмосферу белым людям.

Вот такой новый колониализм. Мигранты будут готовы на все, лишь бы их пустили в кампус (разница в доходах внутри и снаружи кампуса, даже для неквалифицированных, на порядки), а белые люди всячески всячески радоваться источнику дешевой и легко заменяемой рабочей силы. Кстати, и квалифицированной тоже - инженеров и прочих программистов можно отлично получать за полцены (а на их образование тратится местное туземное государство) и они будут щастливы (ибо альтернатива - торговать ворованными дисками в трущобах)
From:(Anonymous)
Date:December 20th, 2010 04:08 pm (UTC)
(Link)
Кажется, ты в точности Стелленбош нарисовал. Только с дешевыми программистами из трущоб поторопился. Потому что никто в трущобах на их образование не тратится.

Африканец
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 04:34 pm (UTC)
(Link)
правильмо, поэтому программистов нужно завозить из Сибири.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 05:33 pm (UTC)
(Link)
Да, если честно, такие зоны везде образуются. Что Стелленбош, что индусский технопарк (забыл как он называется), что Куал-Лумпурский комплекс. Да и супербыстрые поезда в Китае, подозреваю, для того же самого развивают. Не могу сказать, что мне такая перспектива сильно нравится. Зато писателям хорошо - можно такие клевые "актуальные романы" писать, а не унылую фигню про "собор парижской богоматери".

С программистами из трущоб там такая штука - никто не тратится, но поскольку те, кто проскочил в "белый мир", хотят и детям лучшей доли (и вообще, чувствуют себя слегка виноватыми, что вытянули лотерею, а десяток не менее способных - нет) то они сами, на собственные деньги будут организовывать индивидуальные лифты - искать и продвигать способных и т.п. Гладишь, и программист какой получится. Не часто, конечно, но кому нужно часто - в этом и смысл этой системы, чтобы всегда был поток свежего мяса, тогда и тратится на поддержание старых не надо. "Один попугай сдох, нового купим"
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 05:40 pm (UTC)
(Link)
так уже же был опыт по проскакиванию в "белый мир" с созданием социальных лифтов. Правда, тогда проскакивали не по этнической принадлежности, а революционному правосознанию -- но разница, по-моему, невелика.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 05:43 pm (UTC)
(Link)
Это было к тому, откуда из трущоб программисты на жабе возьмутся
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 05:47 pm (UTC)
(Link)
это было к тому, что пряников всегда не хватает на всех.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 05:55 pm (UTC)
(Link)
Да кто ж спорит. Просто при таких раскладах некоторым приходится бежать дистанцию два раза (сначала среди туземцев, чтобы заметили белые, а потом уже нормальную) и страховки никакой (ежели вдруг оступился, то возврат не на начало забега, а обратно в трущобы). Не то, чтобы я знал решение этой проблемы, но то, что кампусы, притворяясь точками роста, на самом деле фиксируют и интенсифицируют расслоение, представляется мне верным наблюдением
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 05:56 pm (UTC)
(Link)
P.S. Я имел в виду "кампусы", более менее описанные выше, а не кампусы, как любой университетский центр вообще
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 06:58 pm (UTC)
(Link)
ну, не я же назвал Сколково "гулагом наизнанку".
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 09:38 pm (UTC)
(Link)
Я про Сколково вообще слова не сказал (оно, по-моему, все пока в будущем времени, так что я смотрю на это пессимистично). Все это было к методам сочетания Империи и чистоты от понаехавших
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 09:54 pm (UTC)
(Link)
есть еще такой хороший метод сочетания - побыть немного беременной.
From:(Anonymous)
Date:December 21st, 2010 09:08 am (UTC)
(Link)
Нет, значит, ты все-таки не Стелленбош описал. Тут такого эффекта нет. Никто таланты не ищет и лифты для них не строит.

А с супербыстрыми поездами неясно. Неужели их строят для того, чтобы возить негров на стройки капитализма?

Африканец
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 04:34 pm (UTC)
(Link)
понаехавшие все загадят, а что не смогут - скоммуниздят.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 05:23 pm (UTC)
(Link)
Так на это и есть Особая Зона - понаехавшим немделенно вешают люлей и высылают без права возврата. Тут, я так понимаю, фишка в том, чтобы расслоение цен было запретительным. Типа, если работы в кампусе нет, то ты там позавртакать не можешь, не то, что погадить. Ну и люли - особливо в странах третьего мира любят всякие спецпропуска и прочие прописки
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 05:32 pm (UTC)
(Link)
позавтракать нельзя, а вот нагадить - вполне.

и ты все-таки определись, у тебя расслоение цен или люлей. Поскольку, если последнее, то все можно бесплатным сделать.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 05:39 pm (UTC)
(Link)
Одно другому не мешает, а наоборот стимулирует. Вот сейчас, теоретически я могу приехать в Ниццу и нацарапать на "Пелорусе" "Даша-шлюха". А на практике - дорого, муторно и потому совершенно никакого удовольствия. А там и люли прилетят
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 05:42 pm (UTC)
(Link)
да ладно, не так и дорого, если в пальму по дороге не врезаться.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 05:51 pm (UTC)
(Link)
Это только кажется. Не дорого доехать до Ниццы. А дальше начинается самое интересное: вот ты стоишь на берегу а в километре "Пелорус". К берегу он не пристает, только тендер гоняет на охраняемую стоянку. То есть нужна лодка с мотором, да еще лучше всего в темное время суток. То есть ее надо или арендовать надолго, или покупать на месте (свою задолбаешься везти в ниццу) или воровать, что еще плюс один уровень к сложности. Вот и остается граффити на разводном мосту да драки с такими же как я, уродами, только из местных.

Насколько я вижу, серъезные условно классовые проблемы начинаются только в том случае, если у тебя деклассированные живут там же. А если их отделить на уровне "негде переночевать", то любо-дорого изолировать получается получается.

Напомню также, что когда из к тебе из Германии (то есть вроде бы невидимую границу пересекал) приезжал один русский, и делал это "туземным" способом (сиречь на региональной электричке), то его обшманали по полной программе
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 06:59 pm (UTC)
(Link)
я смотрю, у тебя проект "Даша - шлюха" продуман досконально.
[User Picture]
From:petchik
Date:December 20th, 2010 09:38 pm (UTC)
(Link)
да на мне вообще пробы ставить негде
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 09:50 pm (UTC)
(Link)
смотри, не попади под Рому.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 20th, 2010 09:52 pm (UTC)
(Link)
пс графитти на разводном мосту - это хорошая (хотя и вторичная) идея. Проблема в том, что в Ницце нет разводных мостов. Ну, можно подождать, когда Рома напротив Адмиралтейства опять отшвартуется.
Powered by LiveJournal.com