?

Log in

No account? Create an account
Возвращаясь к Смоленской катастрофе - Maxim Pshenichnikov
January 20th, 2011
10:34 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Возвращаясь к Смоленской катастрофе

Несколько заметок для памяти.

1. Визит президента Польши не имел официального статуса. Он вообще не имел никакого статуса.
2. Представители МИДа РФ всячески отговаривали от использования аэродрома в Смоленске
3. Главком Бласик официально взял  на себя командование президентским самолетом еще перед взлетом. Это обясняет странности в пилотировании
4. Даже если и был план Б, с РП Смоленска им забыли поделиться.
5. Главкома ВВС РФ отправляют в отставку.
 


(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:miroshka
Date:January 20th, 2011 09:51 pm (UTC)
(Link)
если Главкому ВВС РФ и высказали что-то по поводу Смоленска, это было явно поводом, никак не причиной (он попал на заметку как минимум в мае прошлого года).
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2011 10:14 pm (UTC)
(Link)
ага, а президент навернулся в апреле.
[User Picture]
From:miroshka
Date:January 20th, 2011 10:19 pm (UTC)
(Link)
ой, мама. значит, это было сделано руками Главкома ВВС России, а не Жечи Посполитой!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2011 10:22 pm (UTC)
(Link)
точнее, на его вахте.
[User Picture]
From:miroshka
Date:January 20th, 2011 10:28 pm (UTC)
(Link)
ну, тогда fair enough. потому что в переговорах диспетчеров были неучтивые фразы, типа "этот, поляк".
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 21st, 2011 08:43 am (UTC)
(Link)
потому что на военном аэродроме был полный бардак.
[User Picture]
From:prof_yura
Date:January 20th, 2011 10:27 pm (UTC)

в мае прошлого года

(Link)
Позапрошлого (2009) года.
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:January 20th, 2011 10:03 pm (UTC)
(Link)
А Главкома-то за что?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2011 10:14 pm (UTC)
(Link)
за развал работы: принимали-то военные.
From:saccovanzetti
Date:January 20th, 2011 10:11 pm (UTC)
(Link)
1. это было "паломничество"!

А почему самолет-то так сильно снизился все же, я не понял. Ему давление передавали, 745мм. оно 8мм/100 метров, уж так сильно не могли же ошибиться, они что, на альтиметр совсем не смотрели?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2011 10:21 pm (UTC)
(Link)
на 2 альтиметра.

есть такая гипотеза, что они летели по пачке беломора... то есть по gps. поэтому на советы земли и прочие заморочки с технологией работы им было плевать.

а в gps были вбиты неверные координаты.
[User Picture]
From:prof_yura
Date:January 20th, 2011 10:22 pm (UTC)
(Link)
Визит президента Польши не имел официального статуса. Он вообще не имел никакого статуса.

Как следует из интервью (бывшего) польского посла, визит проходил как . . . паломничество
http://artemira.livejournal.com/12053.html .

Я бы добавил к твоему списку еще один пункт (из того же интервью). Предложение прислать российских штурманов, которое было передано через польское посольство, на которое поступил отказ.
http://artemira.livejournal.com/12303.html
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 20th, 2011 10:24 pm (UTC)
(Link)
я еще хотел добавить, как диспетчер изучал английский язык, но потом решил, что не стоит.
[User Picture]
From:prof_yura
Date:January 20th, 2011 10:40 pm (UTC)
(Link)
А я, как вдова генерала заявила, что ее муж никогда по утрам не пил, но потом устыдился.
From:(Anonymous)
Date:January 21st, 2011 05:33 am (UTC)

Извините за повтор

(Link)
Вот такой вопрос - МАК пишет, что в момент смерти было ускорение 100г. Разве такое физически можно представить исходя из скорости 300км/час? Как физик - физику.
[User Picture]
From:serenko
Date:January 21st, 2011 06:36 am (UTC)

Re: Извините за повтор

(Link)
Ускорение - это не скорость. Это производная скорости по времени. Можно физически представить, почему нет. При столкновении с абсолютно твердым препятствием ускорение будет стремиться к бесконечности.
[User Picture]
From:abzac_kakoj_to
Date:January 21st, 2011 08:05 am (UTC)

Re: Извините за повтор

(Link)
Самолет не абсолютно твердый, так что не будет.

Проще всего оценить по пройденному расстоянию. Самолет замедляется, сминая нос и пропахивая землю. Врезаясь в твердую стену, он замедляясь пройдет расстояние, равное длине смятого носа (или всего самолета). В землю побольше.

300 км в час - это 80 м/c. Если ускорение 100 g, то есть 1000 м/c2, значит самолет остановился за 0.08 с. И прошел за это время 80*0.08/2 = 32 м. Вполне правдоподобно.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:January 21st, 2011 08:45 am (UTC)

Re: Извините за повтор

(Link)
это в предположении равнозамедленного движения. А из общих соображений (трение зависит от скорости) движение не равнозамедленное. То есть по итогам расстояние может быть и 60, и 100 м.
[User Picture]
From:serenko
Date:January 21st, 2011 10:10 am (UTC)

В целом согласен

(Link)
При столкновении с абсолютно несминаемым препятствием ускорение кончика носа самолёта будет стремиться к бесконечности ;)
[User Picture]
From:v1adis1av
Date:January 21st, 2011 01:26 pm (UTC)

Re: Извините за повтор

(Link)
>300 км в час - это 80 м/c. Если ускорение 100 g, то есть 1000 м/c2, значит самолет остановился за 0.08 с. И прошел за это время 80*0.08/2 = 32 м. Вполне правдоподобно.

s=v2/(2a)=80*80/(2*1000)=3.2 м
From:(Anonymous)
Date:January 21st, 2011 05:43 pm (UTC)

Re: 80*0.08/2 = 32 м

(Link)
У Вас в Экселе ошибка - 3.2м. Короче, яснее не стало - откуда там 100g.
Powered by LiveJournal.com