Maxim Pshenichnikov (oude_rus) wrote,
Maxim Pshenichnikov
oude_rus

Отрывочные заметки насчет группы Спейс

Сразу скажу, что это не моя музыка. Меня вообще раздражает, когда одна и та же тема играется десять раз подряд с минимальными вариациями. Кстати, Симфони они отыграли то ли 3 то ли 4 раза; когда заиграли в последний раз (на "бис"), у меня появилось желание залезть по кресло. И залез бы, если бы кресло не было бы настолько маленьким, что я в нем едва помещался. По-моему, раньше кресла в КДС были значительно шире.

Лазеры были, как я писал, вполне зачОтные. Они даже купили, в довесок к стандарным зеленым лазерам, один (но только один) трехцветный, т.е. из него можно было делать любые цвета. Плюс на сцене было установлено 4 зеркала, на которые они светили сверху вниз, а зеркала, понятно, отражали снизу вверх. Я опасался, что они засветят в глаз, но вся оптика была тщательно отстроена, так что светили они или на ограждение балкона, или на потолок. Ну и идея сидеть на балконе (а не в партере, как я собирался), оказалась крайне удачной, поскольку сверху все было замечательно видно, а снизу пришлось бы задирать голову. Правда, на балкон, чтобы нас поцеловать, Маруани не полез, ну и фиг с ним.

Звук был оттвратительный, то, что я называю "тупой". Особенно было обидно за ударные, которые были, конечно, не Ник Мейсон, но довольно приличные -- а звучали они как бас-коробка в нашем школьном ансамбле. Причем проблема звука нонче вполне успешно решается даже на стадионах, путем расстановки многих колонок по залу, и их балансированием. Но тут то ли им не дали, то ли они не стали замарачиваться.

На басу у них играет шикарная тётка необъятных размеров, по имени мадамузель Диди и что-то в этом роде. Но, поскольку весь бас у Спейс вертится вокруг четырех нот, тётка решила еще и спеть. Когда она открыла рот в первый раз, я просто оцепенел -- ну, типа, из 40 милионов француженок можно было найти кого и поприличнее. И чтоб еще на басу играла, да.

Еще они привлекли сторонних артистов и даже известную русскую поэтессу Любовь Воропаеву (вы про такую слышали?), котора пишет стихи с оригинальными рифмами "прилетел-улетел". Особенно было приколько, когда на сцену вышел хот Александрова -- вояки в аксельбантах. Ну, понятно, тут они позаимствовали идею берлинской Стены -- правда, там было круче, поскольку вояки еще били в барабаны. Еще была какая-то вокальная группа с мальчиком-солистом, косящим под Баскова во всем, кроме голоса. Да, еще был хор детей советского (ей-ей, так и сказали) телевидения. Ну, народ любит, когда дети. Потом выполз патлатый старикан из Землян с грохотом космодрома, компенсируя вокал громкостью звука.

Не обошлось и без патриотических заморочек типа "Россия на Луну в 2025ом!" и прочей Зенит - чемпион "Россия вперед". Народу нравилась. Правда, добрая фея с топором [info]neiztvoegorebra , у которой, к слову, язычек еще почище моего будет, отпускала язвительные комментарии, так что я даже начал опасаться, что нас то ли выведут, то ли просто побьют. Но тут концерт и кончился, и мы пошли пить водку.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments