?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
May 2nd, 2011
09:40 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Позорники с икея.ру

Полез смотреть кухонную мебель - а там половина ссылок не работает и картинки не отображаются. Написал им жалобу, тут же ответили:

Благодарим Вас за то, что не оставили данный случай без внимания и нашли время написать нам. Мы передали информацию разработчикам сайта, в ближайшее время ошибка будет исправлена.

Ну и наврали разумеется. Картинки с кухонной мебелью теперь появляются, но ссылки с них по прежнему никуда не ведут. А раздел "Бытовая техника" вообще не работает.

Ну что за фигня -- ничего с интернета в Икее выбрать нельзя. В то время как на сайтах других стран (nl, например) все летает как птичка. Написал им второе письмо, с советом оторвать яй... руки ихним безруким программистам, они им все равно ни к чему. Совершенный позор для икеа.ру, я щитаю.

Если к завтраму не исправят, но пожалуюсь в спортлото шведам.

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:tan_y
Date:May 13th, 2011 08:38 pm (UTC)
(Link)
не забудь пожаловаться шведам.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 13th, 2011 08:44 pm (UTC)
(Link)
уже рассосалось: они все починили.
[User Picture]
From:intensio
Date:May 13th, 2011 08:53 pm (UTC)
(Link)
Не починили: там показываются только дешёвые "дачные" шкафы Альбру. А нормальные качественные Фактум можно найти только через поиск.
From:tan_y
Date:May 16th, 2011 05:30 pm (UTC)
(Link)
точно, и более того: фактумы можно открыть каждый отдельно, покрупнее и с информацией, а альбру нельзя - показывают фотографию икеи и пишут "нет такого пути".

(Наверное у них там много смешных историй про придумывание названий.)
[User Picture]
From:intensio
Date:May 17th, 2011 01:01 am (UTC)
(Link)
Да, я где-то читал, что они давали дорогим изделиям названия шведских мест, а дешёвым - датских, вследствие чего их обвинили в империализме )
From:tan_y
Date:May 18th, 2011 04:46 pm (UTC)
(Link)
Супер. Вот что-то в этом роде я и подозревала.

по поводу удаления - а я написала коммент, а потом прочитала пост - а там то же самое. Надо сначала читать, потмо писать, никак не научусь.
Все, заканчиваем флудить тут.
[User Picture]
From:intensio
Date:May 18th, 2011 06:02 pm (UTC)
(Link)
Хорошо, пошли флудить в другие места! )))
[User Picture]
From:intensio
Date:May 17th, 2011 01:41 am (UTC)
(Link)
Чёрт, написал комментарий, забыв, что я уже писал очень похожий. Извините - душа болит )) Лишний стираю.
[User Picture]
From:intensio
Date:May 13th, 2011 08:40 pm (UTC)
(Link)
Слушайте, а как пожаловаться шведам? Я довольно много покупаю в Икее, но у меня ощущение, что Икея это арена борьбы замечательных дизайнеров с мерзкими упырями-менеджерами.
Мало того что некоторая мебель у нас стоит в 2-2,5 раза больше, чем в Европе, сейчас в нашей Икее стали почему-то резко "оптимизировать" ассортимент, выметено огромное количество замечательных вещей, которые благополучно остаются ассортименте европейских Икей. Я уже собираюсь заказать икейские книжные шкафы в Германии, с доставкой это будет лишь чуть дороже их цены в Москве, когда они ещё были тут.

А кухонная мебель - да, и я столкнулся этим бардаком, и научился искать нужное через поиск. Набираешь что-то типа "навесной шкаф" и получаешь весь ассортимент.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 13th, 2011 08:50 pm (UTC)
(Link)
Шведам пожаловаться просто: заходишь в шведские контакты и пишешь им письмо по-английски. А они его выкидывают в помойку

Насчет цен -- тайна сия великая есть. Например, к нам в ИКЕЮ (в Нидерланды) едут немцы, потому что дешвле. И ровно такой же поток нидерландцев едет в Германия (благо недалеко), потому что там дешевле.

Кухонная же мебель, предлагаемая ИКЕЕй "Химки", совершенно не имеет аналогов по цене в Йоропах. Для дачи ровно то, что нужно. Но вообще-то (щас я вас сильно разочарую) икеевская мебель здесь - это синоним дешевого ширпотреба.
[User Picture]
From:intensio
Date:May 13th, 2011 08:54 pm (UTC)
(Link)
Думаю, вы ошибаетесь насчёт того, что икейская мебель в европе считается дешёвым ширпотребом.
В Германии и Америке - не считается. Она считается ширпотребом средней ценовой категории. То есть, совершенно нормальной мебелью, каковой и является. Неужели в Голландии с мебелью дела особенно хороши?
From:tan_y
Date:May 13th, 2011 09:04 pm (UTC)
(Link)
"Она считается ширпотребом средней ценовой категории"
а есть мебель дешевле?
[User Picture]
From:intensio
Date:May 13th, 2011 09:10 pm (UTC)
(Link)
Может быть, в Швеции нет.
Но живущие в Германии и в Америке говорили мне, что Икея не дорогая, но и не самая дешёвая.
Кроме того, это в любом случае качественная и красивая мебель (если смотреть на более дорогие икейские серии, а не на копеечное барахло), что-то большее может быть нужно разве что из пижонских соображений.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 14th, 2011 07:41 pm (UTC)
(Link)
//это в любом случае качественная и красивая мебель//

вот только этой грязи не надо. Я готов согласиться, что мебель функциональная, но что она качественная... простите, но качество (кухонной мебели) - полное говно.
[User Picture]
From:intensio
Date:May 14th, 2011 10:15 pm (UTC)
(Link)
Я купил в ожидании ремонта временный дешёвенький набор икейской мебели - кажется, Альбру называется. Эта серия есть в России, но на немецком и голландском сайте я её не обнаружил. Возможно, специально для нас делается. Пользуюсь 4 года (ремонт мееедленно ползёт по квартире к кухне))) - пока всё отлично, ничего не разболталось. И это самая дешевейшая их мебель. Вряд ли их основная серия Фактум будет хуже.
Но если я что-то не уловил - пожалуйста, расскажите, что с их кухонной мебелью не так. Могу предположить, что ламинированные столешницы будут недолговечны. А что не так со шкафами?

Ещё у меня книжные шкафы и шкафчики Бесто и Билли - с дверцами, выдвижными ящиками. Всё работает отлично. Офисный стол большим-пребольшим углом - 160х240. Пользуюсь 2 года - всё отлично.

[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 15th, 2011 07:56 pm (UTC)

Что сходу вспомнил

(Link)
1. комплектация почти никогда не соответствует заказанной. Хоть одну дверку другого цвета да пристроят.
2. Собирается все при помощи какой-то матери.
3. У верхних шкафов крайне неудобные петли для повешания, с которыми очень сложно выровнять шкафы по линеечке
4. Петли вырываются из гнезд
5. Конструкции разбалтываются
6. Покрытие, если оказывается в немного горяче-влажных условиях, сначала отслаивается, а потом отлетает

Вам спасибо за рекомендацию Альбру, поскольку я на нее уже глаз положил. Для дачи дешево и сердито.
[User Picture]
From:intensio
Date:May 15th, 2011 08:49 pm (UTC)

Re: Что сходу вспомнил

(Link)
Интересное дело.
По пунктам 1 и 6 ничего не могу сказать - комплекты не заказывал, всё покупал в магазине. В ванной Икеи не имею, столешницу икейскую тоже пока не покупал.
По 2-5 могу сказать ровно противоположное: собирается как по маслу, шкафов подвесил уже 8 без проблем и очень ровно, петли держат отлично (у Альбру испытал неоднократно мощными ударами по двери снизу головой - нагнувшись и встав при открытой дверце навесного шкафа)), разбалтывались и бесили только круглые фанерные табуретки (знатоки советовали сажать на ипоксидку).
From:tan_y
Date:May 13th, 2011 09:02 pm (UTC)
(Link)
в москве она такой же синоним, если не больше. Уж фанеру от дерева там всегда отличали. Другое дело, что раньше в москве не было дешевого ширпотреба такого качества (какого-никакого) и, главное, ассортимента.

Я лично купила у них за всю жизнь только лейку за 5 крон (0,5 евро), очень довольна. Удобная, дизайн оригинальный, красивый, и цвет темно-розовый необыкновенный, как стены в коридоре.
Хотя часто у них бывала и мне нравится, как они обставляют крошечные квартирки.
[User Picture]
From:intensio
Date:May 13th, 2011 09:19 pm (UTC)
(Link)
Ты давно не была в Москве. И в Икее, наверно, тоже.
У меня есть их каталоги начала 2000-х годов - огромная разница с сегодняшним ассортиментом. Тогда они продвигали в основном что-то субтильное или примитирное, ударный продукт для гостиных у них была серия Ивар - из цельной древесины, но примитивного вида. (Кстати, это не очень правильное мнение, что мебель из цельной древесины непременно лучше сделанной из более лёгких материалов.)
А в 2007 у Икеи появилась серия мебели для гостиных Бесто, она весьма и весьма основательна. Вот такую я и покупаю, и очень ею доволен.

Ну и, кроме того, много ли ты знаешь производителей приличной мебели по доступной цене в Европе, кроме Икеи? Европейский уровень жизни я знаю, икейские цены ему очень соответствуют. А вот какой-нибудь Bo Concept явно для людей позажиточней среднего.

В Москве, кстати, у Икеи сейчас мощная конкуренция - появилось много российских производителей очень приличного качества. Правда, дизайн у них часто... не то чтобы совсем беспросветно плохой, но как-то в целом пожиже, порасхлябанней.
From:tan_y
Date:May 14th, 2011 05:55 pm (UTC)
(Link)
"Европейский уровень жизни я знаю, икейские цены ему очень соответствуют."
Кстати, хороший вопрос - повышается ли уровень жизни в европе? Про швецию я как-то не уверена. Может и снижается. Но надо бы для верности кого-то побогаче спросить.
[User Picture]
From:intensio
Date:May 14th, 2011 10:03 pm (UTC)
(Link)
Вот об этом мне самому судить трудновато, но если меня это очень заинтересует - задам вопрос своим многочисленным немецкоязычным друзьям.
Powered by LiveJournal.com