?

Log in

No account? Create an account
Спрашивали - отвечаем - Maxim Pshenichnikov
May 13th, 2011
10:42 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Спрашивали - отвечаем
Я вот тут предсказал, что нифига цены на парковки не повысят по причине сладкого слова "халява". И что вы думаете - тут же подоспел комментарий:

Столичный мэр Сергей Собянин предложил префекту Центрального административного округа Москвы Сергею Байдакову на себе поэкспериментировать с платной парковкой в центре столицы и заплатить 100 тысяч рублей за эту услугу в месяц.

Это правильная стратегия: сначала довести идею до абсурда, а потом этот абсурд и высмеять. Для справки мэру лужков Собянину: месячный абонемент на парковку стОит значительно дешевле 500 руб х 8 часов х 25 дней. А годовой (щас будет сюрприз) - еще дешевле!

Кстати, интересно: сколько платит за парковку сам Собянин при нонешних ценах в 150 рублей в час?

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:May 13th, 2011 08:51 am (UTC)
(Link)
Интересно отметить, что собственно мэрия находится в самом что ни на есть Центральном округе.

Так что да, интересно, сколько за стоянку платит мэр.
[User Picture]
From:svetlanka_svet
Date:May 13th, 2011 09:12 am (UTC)
(Link)
Вы знаете я сама буквально два дня назад прочитала в блоге префекта ЦАО Байдакова его интервью в "Известиях" сказать честно сильно была удивлена сказанным по поводу парковок, 300-500 рублей за час это уже слишком, но там он не только про парковки рассказывал, еще и про ЖКХ!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 13th, 2011 10:14 am (UTC)

"300-500 рублей за час это уже слишком"

(Link)
хотели капитализьму? теперь не жалуйтесь.
From:(Anonymous)
Date:May 13th, 2011 10:07 am (UTC)
(Link)
Мне вообще непонятно, при чем тут парковка что мэра, что префекта. Как я понял, речь шла о городских муниципальных парковках, то есть на улице под фонарем. Там паркуются те, кто просто в город заехал, в магазин или там ресторан, плюс, наверное, кто-то из тех насчастных, кто работает в мелкой конторе без собственной парковки (как они это делают, неясно, ведь стоянка под фонарем обычно ограничена часом или двумя). Крупные офисы имеют свои стоянки, на территории или под землей, к ним указанные расценки не относятся. И мэр, и префект держат свои машины на внутренних стоянках мэрии и префектуры и, если и платят, то по внутриофисному тарифу. Ну а когда выезжают в город за сигаретами - тогда пускай и платят по общему тарифу. Не так и много выйдет, сигареты можно за полчаса купить. И можно водителя оставить у машины, чтобы, если мэр в полчаса не уложится, то добавил в автомат.

Вот если брать плату за въезд в центр, то тут уж не отвертишься, платить придется, или в самом деле абонемент покупать.

Африканец
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 13th, 2011 10:13 am (UTC)
(Link)
ну, я же сразу сказал, что это демагогия чистой воды.

Тут, правда, можно возразить, что крупные офисы эффективно платят за стоянку своих сотрудников. И таки да, это может быть крупным бонусом при поступлении на работу.

А вот кто живет в центре (у нас), те должны иметь парковочный абонемент (если гаража нет), который довольно дорогой.
From:(Anonymous)
Date:May 13th, 2011 11:18 pm (UTC)
(Link)
Я бы предпочел деньгами: а вдруг я захочу на работу на паровозе приехать? Компания зря деньги потратит, а бонус пропадет.

А насчет кто живет в центре - тут вопрос в том, где они паркуются, прямо на улице или на специальных местах у себя во дворах (как это делаю я). В последнем случае они должны платить в свое ТСЖ, а не в мэрию (или не платить вовсе, если это парковочное место прилагается к квартире).

Но вообще может оказаться так, что московские улицы освободятся только от незначительных случайных посетителей ресторанов и магазинов, офисный морепродукт как был на колесах, так и останется (только будет обложен налогом, типа сейчас мало), весь остальной трафик вообще никуда не денется, в общем, больших изменений не произойдет.

Африканец
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 14th, 2011 07:09 am (UTC)
(Link)
офисный морепродукт автомобиль покупает в долг; на парковку денег просто не хватит.

а парковочными местами московские фирмы вообще не озабачиваются (за небольшим исключением навроде Боинга). Зачем, если на улице полная халява, а госдума подает пример?
[User Picture]
From:svetlanka_svet
Date:May 13th, 2011 03:41 pm (UTC)
(Link)
Да еще чего, тогда получается всем кто в центре работает нужно пешком ходить, я так понимаю!?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 14th, 2011 07:09 am (UTC)
(Link)
ну, можно на велосипеде ездить.
[User Picture]
From:turistka555
Date:May 14th, 2011 10:16 am (UTC)
(Link)
Это тогда на работу приезжать к часам 3 дня пока с Медведково до Арбата доедишь!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 14th, 2011 10:23 am (UTC)
(Link)
переедьте из Медведково на Арбат.
[User Picture]
From:turistka555
Date:May 14th, 2011 10:39 am (UTC)
(Link)
Ага, а квартиру на Арбате тоже Вы мне купите!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 14th, 2011 07:57 pm (UTC)
(Link)
Тогда найдите работу в Медведково.
[User Picture]
From:turistka555
Date:May 14th, 2011 09:03 pm (UTC)
(Link)
Уже как вариант!
[User Picture]
From:mamboo_21
Date:May 16th, 2011 07:58 am (UTC)
(Link)
Вот как раз я думаю, что сам Байдаков ничего не платит! Я не могу понять почему Собянин так жестко отреагировал на это, ведь сам Байдаков не утверждал, что цена на парковку будет 300-500 рублей, он предположил, что в районе этой стоимости http://baidakov-s-l.livejournal.com/14908.html и здесь http://www.izvestia.ru/moscow/article3155178/
[User Picture]
From:aleksey_ivanen
Date:May 24th, 2011 12:44 pm (UTC)
(Link)
Ну все Байдаков теперь будет молчать!!! Лишнего не скажет!!!
Powered by LiveJournal.com