Maxim Pshenichnikov (oude_rus) wrote,
Maxim Pshenichnikov
oude_rus

SIXT Moscow: Моя борьба


Мне нужен автомобиль в Москве, на 3 недели. Немного полазив по электричеким интернетам, забронировал SIXT. Пару дней назад совершенно случайно обнаружил, что их офис в Шереметьево работает до 8 вечера. То есть в аэропорту до восьми, во как. А у меня самоль приземляется в 19:45.
 
Тут бы мне все про них понять и быстренько слинять к Авису, который работает до 22 (тоже не подарок, но все-таки). Но я тупой, я решил вступить с ними в переписку. Так, говорю, и так, какие есть возможности? Мне менеджер Максим Мышковский отвечает:

У нас есть услуга получениие/возврат а/м во внерабочее время.
Эта услуга под запрос.
Ее стоимость 1500 рублей (20:00-21:00; 08:00-09:00); 2500 рублей (21:00-08:00).

Ну, думаю, разумно -- не я ж один такой, который во внерабочее время. Даю номер рейса, объясняю ситуацию. Ответ менеджера:

если Вы успеете до 20:30, то эту услугу скорее всего подтвердят.

Тут бы мне еще раз насторожиться: при чем тут 20:30, если за мои деньги они будут ждать хоть до 8 утра? Менеджер Максим пишет:

Если данная услуга будет подтверждена, то за день до начала аренды с Вами свяжутся, чтобы сообщить номер телефона сотрудника нашей компании, который будет Вас встречать.

Ну ладно, подтверждаю запрос на услугу. Теперь кто догадается с одного раза, позвонили ли они мне или нет? Правильно, ни хрена не позвонили -- их, наверное, +31 сильно смутило. Пишу им запрос типа шозафигня. Ответ приходит немедленно, но на этот раз от менеджера Ирины Кузнецовой:

Услугу подачи в 20.30 автомобиля вам подтвердили, но не позже. Менеджер для выдачи автомобиля будет находиться на стойке только до указанного времени.
К сожалению, выдать автомобиль после 20.30 не предоставляется возможным
.

А между тем доблестный Аэрофлот потихоньку сдвинул время прибытия на 19:55. И это терминал D, а офис у SIXT - в терминале F, и ни о каком сотруднике, который будет меня встречать, уже и речи нет. А я уже бегал кросс от терминала до терминала прошлой осенью, и что-то еще раз мне не хочется. Плюс все чемоданно-пограничные формальности. Ну, написал им вежливо, что, конечно, постараюсь, но не считаю себя связанным никакими обязательствами. Но автомобиль-то мне нужен!

Ну вот теперь скажите мне это нормально? ну, то есть все, начиная от времени закрытия прокатной конторы SIXT в аэропорту в 8 вечера, далее несбыточные обещания менеджера Максима Мышковского, и на десерт - далекий посыл  от менеджера  Ирины Кузнецовой? (лучше бы она меня сразу послала, право слово)

Я арендовал машины во многих странах (в том числе в SIXTe), но подобный сервис встречаю впервые. То есть это вот такой вот бизнес по-моссковски? им не нужны мои 1200 евро? какого черта я трачу свое время на глупейшую переписку, где меня откровенно водят за нос?

В общем, не будет завтра машины, напишу в спортлото кляузу в  головной офис SIXTa. Пусть разбираются со своими московскими бесдельниками (ps ашипка по фрейду).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments