?

Log in

No account? Create an account
SIXT Moscow: Моя борьба - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
July 19th, 2011
08:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
SIXT Moscow: Моя борьба

Мне нужен автомобиль в Москве, на 3 недели. Немного полазив по электричеким интернетам, забронировал SIXT. Пару дней назад совершенно случайно обнаружил, что их офис в Шереметьево работает до 8 вечера. То есть в аэропорту до восьми, во как. А у меня самоль приземляется в 19:45.
 
Тут бы мне все про них понять и быстренько слинять к Авису, который работает до 22 (тоже не подарок, но все-таки). Но я тупой, я решил вступить с ними в переписку. Так, говорю, и так, какие есть возможности? Мне менеджер Максим Мышковский отвечает:

У нас есть услуга получениие/возврат а/м во внерабочее время.
Эта услуга под запрос.
Ее стоимость 1500 рублей (20:00-21:00; 08:00-09:00); 2500 рублей (21:00-08:00).

Ну, думаю, разумно -- не я ж один такой, который во внерабочее время. Даю номер рейса, объясняю ситуацию. Ответ менеджера:

если Вы успеете до 20:30, то эту услугу скорее всего подтвердят.

Тут бы мне еще раз насторожиться: при чем тут 20:30, если за мои деньги они будут ждать хоть до 8 утра? Менеджер Максим пишет:

Если данная услуга будет подтверждена, то за день до начала аренды с Вами свяжутся, чтобы сообщить номер телефона сотрудника нашей компании, который будет Вас встречать.

Ну ладно, подтверждаю запрос на услугу. Теперь кто догадается с одного раза, позвонили ли они мне или нет? Правильно, ни хрена не позвонили -- их, наверное, +31 сильно смутило. Пишу им запрос типа шозафигня. Ответ приходит немедленно, но на этот раз от менеджера Ирины Кузнецовой:

Услугу подачи в 20.30 автомобиля вам подтвердили, но не позже. Менеджер для выдачи автомобиля будет находиться на стойке только до указанного времени.
К сожалению, выдать автомобиль после 20.30 не предоставляется возможным
.

А между тем доблестный Аэрофлот потихоньку сдвинул время прибытия на 19:55. И это терминал D, а офис у SIXT - в терминале F, и ни о каком сотруднике, который будет меня встречать, уже и речи нет. А я уже бегал кросс от терминала до терминала прошлой осенью, и что-то еще раз мне не хочется. Плюс все чемоданно-пограничные формальности. Ну, написал им вежливо, что, конечно, постараюсь, но не считаю себя связанным никакими обязательствами. Но автомобиль-то мне нужен!

Ну вот теперь скажите мне это нормально? ну, то есть все, начиная от времени закрытия прокатной конторы SIXT в аэропорту в 8 вечера, далее несбыточные обещания менеджера Максима Мышковского, и на десерт - далекий посыл  от менеджера  Ирины Кузнецовой? (лучше бы она меня сразу послала, право слово)

Я арендовал машины во многих странах (в том числе в SIXTe), но подобный сервис встречаю впервые. То есть это вот такой вот бизнес по-моссковски? им не нужны мои 1200 евро? какого черта я трачу свое время на глупейшую переписку, где меня откровенно водят за нос?

В общем, не будет завтра машины, напишу в спортлото кляузу в  головной офис SIXTa. Пусть разбираются со своими московскими бесдельниками (ps ашипка по фрейду).

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:rezoner
Date:July 19th, 2011 07:28 pm (UTC)
(Link)
Hertz is the answer, IMH experience
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 19th, 2011 08:02 pm (UTC)
(Link)
блин, а где ты был, когда я спрашивал, какой компанией пользоваться?
[User Picture]
From:rezoner
Date:July 19th, 2011 08:10 pm (UTC)
(Link)
sorry ... Missed it
[User Picture]
From:petchik
Date:July 20th, 2011 07:02 am (UTC)
(Link)
Я думаю, ты обнаружишь, что московские бесдельники - это вовсе не Sixt/Hertz/. Это ООО "Вектор", которое заключило "партнерский договор". Причем, возможно, даже не с Hertz, а с партнером партнера Hertz. Этакий оутсорсинг, со всеми вытекающими. И да, твои жалкие 1200 евро их не интересуют: потому как напрягаться куда-то ездить вечером, организовывать стоянку и прочее они не хотят, а свою маржу они делают на окучивании корпоративных командированных (+500% к цене патамучто "бизнес-тариф") и "элитных лимузинах". Тебе, кстати, как, некрупную машину удалось найти, или сплошной мерседес е-класс?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 20th, 2011 09:29 pm (UTC)
(Link)
это все разумные объясниения; но как ты объяснишь тот факт, что Авис за полчаса достал мне машину (у них не было на локации)? форд-фокус стейшн с ручной коробкой, если что.
[User Picture]
From:petchik
Date:July 21st, 2011 06:44 am (UTC)
(Link)
Да никак не объясню - лотерея это. Я четырежды попадал на оутсорсеров под видом большого брэнда. Три раза был ужОс в том или ином виде, один - все в порядке. Никакого разумного способа отличить одного от другого я не знаю.
[User Picture]
From:natfugl
Date:July 22nd, 2011 08:55 pm (UTC)
(Link)
Sixt с Аvisом примерно так же соотносятся и вне России. Любой европейский сервис практически всегда несколько неудобнее, непродуманнее и мелочнее своего американского аналога.
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2011 11:44 pm (UTC)
(Link)
С Ависом до сих пор никаких косяков не было (хотя было дороже). First и Europcar выдавали такую машину, какую лучше бы никому не давать. Hertz при наступлении страхового случая выставил на бабки (двадцать килобаксов), еле отмазался. Пока выходит так, что Авис рулит.

Африканец
Powered by LiveJournal.com