У меня вот какой вопрос возник в связи: а что вообще думает школа об отказе от бумажных учебникое и переходе на букридеры? Тут вопрос даже не в том, как изобразить политическую карту мира в четырех градациях черного (легко!), а более глобальный. Например, в Нидерландах до сих пор таскают рюкзаки с учебниками и про букридеры даже не заикаются (хотя огромное количество домашних заданий переведено в интернеты). Ну, понятно, что Нидерланды - это отсталая деревня, но в других, более прогрессивных странах как обстоит дело? Ведь этот вопрос наверняка должен широко исследоваться специалистами по школе -- учителями, психологами, уж не знаю кем еще. Какие вообще сейчас передовые концепции и консенсусы?
(Лобби производителей учебников - это вопрос отдельный, его я не хочу касаться)