Однако народ этот сговор довольно быстро раскусил, и стал старательно избегать Амстердама. Германия-то не за горами, а с Люфтганзой не забалуешь: у ней еще 3 а/к в конкурентах ходят. Вот цены и получаются дешевле раза в два.
КЛМ, понятно, такая ситуация не очень нравилась. И вот что они недавно придумали: стали продавать дешевые билеты через Париж -- формально-то КЛМ теперь не КЛМ, а АирФранс-КЛМ (именно в такой последовательности). И доровор с Аерофлотом не нарушен, и деньги в свой карман идут. Билеты, правда, дешевые недостаточно (всего на 50 евр), но тем не менее.
Я считаю, что в таких неравноценных условиях Аерофлоту надо забить на договор, и начать горлорезательную конкуренцию с КЛМ за пассажира. А уж как этому пассажиру будет хорошо!