Вот тут намеднись в жужжалке прешественники Навального устроили фишинг паролей. Т.е., по сути, сделали ровно то же самое, что собирается делать Навальный: я залез в жужжалку немного потроллить, скажем, ув. Максим Юрьевича С., а тут мне предлагают какую-то форму, куда я должен ввести свой пароль. А потом мне полдня надо было менять пароли-вообще-от-всего. Можете сходить посмотреть, что я этим фишманам сказал -- заочно, к сожалению. Вот ровно то же и Навальному скажут благодарные телезрители.
Вообще (это такое более общее размышление), Навальный представляет собой классический путь развития многих российских брендов. Начинают за здравие -- и продукт новый, и качество отличное, да и цена подходящая -- а потом и качество портится, и цена становится менее адекватной, и сам продукт становится второй свежести.