?

Log in

No account? Create an account
Жулики из МТС - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
March 22nd, 2012
09:47 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Жулики из МТС
Ввязался в дискуссию  с marina_akulich, поскольку ихная МТС за 2 дня пребывания в Москве конкретно  затрахала смс-ами, которые я ни разу не просил. Походу решил проверить состояние счета, поскольку у меня было подозрения, что деньги кончаются как-то слишком быстро. И что вы думаете? Оказывается, пока я проживал в Нидерландах и МТС-симка даже не была вставлена в телефон, она прекрасно отсылала принимала смс номера 70858 по 172/114 рубля штучка. В январе-феврале таких было послано 8 штук.

Но МТС на этом не угомонилось, и продолжило сервис  в марте -- правда, по цене 71 рубль, на номер 770865. А иногда по 37. А иногда и бесплатно -- видимо, как постоянному лоху клиенту мне скидка вышла.

Жулики из mts_ru, вы чё, совсем оборзели?!

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:ex_leo_sosn
Date:March 23rd, 2012 02:40 am (UTC)
(Link)
ахаха!

Переходи на скайлинк
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 23rd, 2012 07:48 pm (UTC)
(Link)
скайлинк меня тоже раздел года 2 назад, на скромную сумму в 2.5 тыщи.
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:March 23rd, 2012 05:10 am (UTC)
(Link)
Я все могу понять, но как симка не вставленная в телефон может что-то отправлять?
Боюсь хакнул тебя кто-то и по мелочи (чтобы не очень заметно) тянет денежку... Проверь, при чем тут МТС...
И ВСЕГДА держи блютуз отключенным в общественных местах!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 23rd, 2012 06:26 am (UTC)
(Link)
там следует читать "принимала".
From:leo_bonart_
Date:March 23rd, 2012 08:15 am (UTC)
(Link)
Жулики из МТС - это тавтология
[User Picture]
From:fin_challenger
Date:March 28th, 2012 10:25 pm (UTC)

в билайне не лучше

(Link)
1.Мне в феврале прошлого года эти Пчело(раз)воды подключили без моего ведома какую-то услугу типа ТЕма или Втеме...и снимали за нее каждый день по сколько-то там рублей. в месяц выходило рублей 150. продолжалось это месяцев 6-7, а потом я поехал за границу и по итогам странных списаний (см п2) стал смотреть выписку по счету и обнаружил воровство по 150руб. Позвонил в Билайн. Там "проверили", сказали, что я эту услугу сам себе подключил.
- А в чем она состоит (спросил я?)
- Вам должны были приходить то ли смс, то ли ммс (то ли с курсами валют, то ли с картинками какими-то, то ли с анекдотами, я так и не понял)
- Но я не получил за 6 месяцев ни одной ни СМС ни ММС ни с какими картинками, курсами и новостями.
- Ок (сказали там), т.к. вы наш клиент уже более 10 лет, мы вам вернем 200 рублей, раз вам не понравилась эта услуга.
- А остальное (спросил я?)
- Если хотите - через суд (ответили мне)

2. Оказывается, что если в загранпоездке ваш телефон наглухо выключен и у вас есть услуга автоответчик, то когда вам кто-то звонит (вы заграницей в этот момент), то автоответчик вам стоит ноль рублей (по тарифу).
НО!!!! ВНИМАНИЕ! если ваш телефон НЕ выключен, а просто НЕ ловит сигнал (вы в зоне, где вам не могут дозвониться), и в этот момент вам звонят - то происходит ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ на автоответчик и далее автоответчик вам начинает стоить в районе 180 рублей (т.к. как за ВХОДЯЩИЙ звонок заграницей, т.е. в районе 70 или 90 рублей или сколько он там стоил в прошлом году) (а если человек который вам позвонил не просто прослушал ваше сообщение, помолчал и повесил трубку, а забыл ее повесить - то с вас будут снимать и снимать и снимать и снимать и снимать деньги...)
К счастью те кто мне звонил были добры ко мне и вешали трубку сразу.
Таким образом еще около 400 рублей было спижжено совершенно наглым образом с моего счета (пока я это не заметил и не позвонил в билайн по скайпу и не обматерил их и не отключил нахрен все их услуги, кроме одной - ЗВОНИТЬ).

А в остальном, конечно, билайн лучше МТС.
Примернов той же мере, как Медведев лучше Путина
(Suspicious comment)
[User Picture]
From:fin_challenger
Date:March 29th, 2012 11:42 am (UTC)

Re: Помошь

(Link)
1. Моя сим-карта очень старая, синяя, со старым логотипом. У меня там просто НЕТ никакого сим-меню. А бионлайном я не пользуюсь.

2. А вами никакая информация не скрывается. Банки тоже никакую информацию не скрывают - все есть в договоре, ага. )))
Хочу заметить, что я - из тех немногих людей, кто внимательно читает договоры.
Перед поездкой я изучил свой тарифный план.
ТАМ НЕТ ЯВНОГО УКАЗАНИЯ на то, что автоответчик будет мне стоить как ВХОДЯЩИЙ звонок.
То, что вы выкладываете информацию на вашем сайте - это хорошо.
Однако вы меня как абонента НИКАК не извещаете об этом.
Компания Гудлайн, которой я пользуюсь в поездках, напротив постоянно присылает мне новости (как правило они касаются снижения тарифов в определенной стране) и подсказки, как сэкономить. Эта информация мне приходит на электронную почту.
Я не призываю навязчиво рассказывать мне как съэкономить - от российских компаний этого не дождешься.
Но по поводу АВТОООТВЕТЧИКА - это просто хитрый обман, прикрытый словами "у нас на сайте... в подразделе... подпункте... абзаце... " все дескать указано.
[User Picture]
From:fin_challenger
Date:March 29th, 2012 11:52 am (UTC)

Re: в билайне не лучше

(Link)
Еще касательно п1.
Судя по всему мне (Билайн или кто-то) подключил без моего ведома эту услугу Тема.
В момент подключения эти услуги были бесплатны.
Потом, судя по схеме, о которой я читал в интернете, наверняка должна была придти смс, (но мне не приходила), что с такого-то числа услуга начнет стоить каких-то денег, если ее не отключить.
Я смс со спамом, кстати, обычно удаляю не читая.
И если мне какая-то фигня приходила от какого-нибудь спам-абонента, которого я не знаю (где написано не билайн, а кто-то еще) я обычно удаляю не читая.
Мне одно время какой-то спам валился на телефон от непонятных абонентов, у которых вместо номера телефона в качестве отправителя были указаны слова (ну, например, приходит смс от Метро-Кеш иКерри, в поле абонент - Метро-Кеш и Керри)
От метро я смс прочитаю. От непонятного отправителя - сразу удалю.
Т.к. я сам себе ничего нигде не подключал, то подвоха и не ждал (а ваши сотрудники проверку проводили - и сказали, что по итогам проверки установлено, что я сам себе все подключил.
Я почитал интернет и пришел к выводу, что единственный способ что-то мне подключить, чтобы я об этом не узнал - это схема описанная выше.
{Подключение без моего согласия- бесплатный период - платный период}
Powered by LiveJournal.com