?

Log in

No account? Create an account
Путешествующим на Сапсане - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
April 27th, 2012
08:43 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Путешествующим на Сапсане
Подскажите, а квадрупольные места со столиком в сапсанных вагонах - это удобно? Понятно, что на столике можно  расположить позеленевшую курицу, сваренные вкрутую яйца и бутылку Шато-Лафит, а как насчет ноута? удобно или чёрте-как? Вопрос к тому, что в местных поездах я подобные места избегаю, поскольку ноуту гораздо удобнее на коленках, чем на этом куцем столике.

И еще вопрос, до кучи: а розетки в Сапсане есть? а интернет?

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:mm_v
Date:April 27th, 2012 06:53 pm (UTC)
(Link)
Удобно, с розетками проблем нет. Хотя ранее слышал обратное. Интернетом не пользовался, не знаю, да, вроде, и такой услуги нет в списке. Йота не ловится.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:April 27th, 2012 06:56 pm (UTC)
(Link)
спасибо.
а как следует понимать "с розетками проблем нет"? как "нет розеток - нет и проблем"?
[User Picture]
From:alexey_butkeev
Date:April 27th, 2012 08:03 pm (UTC)
(Link)
Розетки в экономе есть только в 10 вагоне
[User Picture]
From:oude_rus
Date:April 27th, 2012 08:21 pm (UTC)
(Link)
ага, спасибо.
From:ex_leo_sosn
Date:April 27th, 2012 08:23 pm (UTC)
(Link)
Есть фай-фай бесплатный. Пинг до йандекса то тыща милисек, то ушёл и не вернулся. Но мастера использования кнопки Ф5 справляются, хехе
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nataly_demina
Date:April 28th, 2012 03:33 am (UTC)
(Link)
Какой-то бред про столик пишете, уж извините. Места полно и столик - лишь дополнительное удобство. Вай фай у меня ловился увы плохо. Френды в ФБ пишут, что Wifi неравномерно по Сапсану распространен )
[User Picture]
From:neiztvoegorebra
Date:April 27th, 2012 09:39 pm (UTC)
(Link)
Не знаю, что это за квадрупольные места.
Мы прошлой осенью ехали из Питера Сапсаном, так успели написать материал про мероприятие, с которого возвращались, и даже отослать его редактору.
Розетка работала, wi-fi был медленный, но тоже работал. Столик был вполне удобный. Я прям прониклась.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:April 28th, 2012 06:55 am (UTC)
(Link)
4 места вокруг столика.
какой вагон был, где интернет работал?
[User Picture]
From:stes_in
Date:April 27th, 2012 10:22 pm (UTC)

Насчет Сапсана, кстати

(Link)
Драматически закончились "шашлыки на природе" у двух соседей по СНТ во Владимирской области. Один сосед отправился в каталажку отделения полиции, другой - в травматологическую больницу. Причиной ссоры двух давних соседей по даче - 51-летнего нейрохирурга и 44-летнего малоимущего разнорабочего стал скоростной поезд "Сапсан". В процессе жарки шашлыков и употребления апперетива, работяга поделился со своим соседом "подвигами" - оказывается, раз в неделю он ходит к железной дороге и закидывает камнями проезжающие "Сапсаны" Москва-Нижний Новгород-Москва. После, в полиции он объяснил мотивы "Чтобы богачеям жизнь сладкой не казалось, а то они там сидят, а тут и переучиваться поздно, и работу менять, и водка душит и нищета". Услышав такое признание, врач кинулся на соседа, сбил его с ног и начал прыгать на кисти его правой руки, нанося серьезные травмы. Оказалось, около месяца назад его супруга, 49-летний анастезолог, возвращалась "Сапсаном" из Санкт-Петербурга и брошенный кем-то камень или ледышка попал в ее окно.

Заявление на соседа-врача потерпевший писать отказался, при этом полиция теперь начала следствие по фактам признания работяги в нанесении ущерба "Сапсану" (одно стекло этого поезда стоит примерно ~65000 рублей)

Кстати, для справки.
Пять основных аргументов от противников "Сапсана" таковы - это "поезд для богачей", он "калечит народ", "идет по тем же путям", "стоят электрички", "зарубежная сборка".
Про сборку - если я не ошибаюсь, 70% материалов и работ делаются в РФ.
Насчет "для богачей" смешно - билет на дневной "Сапсан" стоит меньше, чем купе ночного "Мегаполиса", "Никитина" и "Стрелы". В абсолютных цифрах это 1400 рублей из Москвы в Нижний/обратно или 3500 рублей Москва-Санкт-Петербург.
Несмотря на мифы, "Сапсан" практически всегда "битком", причем встретить можно как бизнесменов и чиновников, так и пенсионеров, музыкантов, школьников-студентов, пары разных возрастов, и т.п.

Насчет "путей", "электрички" и "опасности" - смотрим видео из Швеции, рейс Гетебург-Стокгольм, проход станции на 200 км/ч.

Никаких ограждений - только желтые линии, те же пути, электрички стоят в ожидании - пропускают.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:April 28th, 2012 06:57 am (UTC)

Re: Насчет Сапсана, кстати

(Link)
если в Шведции через задницу, то в РФ надо обязательно повторить, что ли?
лучше уж брать пример с Японии, Франции, или Германии по крайней мере.
[User Picture]
From:in_kant
Date:April 28th, 2012 02:00 pm (UTC)

Re: Насчет Сапсана, кстати

(Link)
"Про сборку - если я не ошибаюсь, 70% материалов и работ делаются в РФ." - насколько я знаю, ошибаетесь. Поезд не то что заграничной сборки - это просто полностью сименсовские поезда, которые прямо из Германии готовыми привозят в Россию. Они точно такие же, как немецкие ICE, только локализованные для России (под наши стандарты вагонов: он шире немецких, для более низких температур эксплуатации, и воздухозаборники на крыше).
[User Picture]
From:oude_rus
Date:April 28th, 2012 03:29 pm (UTC)

Re: Насчет Сапсана, кстати

(Link)
какие еще "воздухозаборники"?
он что, на реактивной тяге?
[User Picture]
From:fin_challenger
Date:April 27th, 2012 10:23 pm (UTC)
(Link)
про Сапсан вот тут интересно
сколько стырили при покупке
и про его техническое состояние тоже
http://fin-challenger.livejournal.com/39587.html
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:April 30th, 2012 01:41 pm (UTC)
(Link)
В бизнес-классе тырнет вай-файный был нормальный, 4 часа прошли незаметно. Сидел на квадрупольном месте ногами с соседом напротив иногда сталкивались но жить можно. А еще в бизнесе один раз бесплатно наливают и закусь дают, а платно - сколько хочешь...
Розетки вроде были, хотя мне хватало и заряда моей Соньки...
А вот в экономе - вай фая не видел...
Powered by LiveJournal.com