?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
April 27th, 2012
08:43 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Путешествующим на Сапсане

(38 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:in_kant
Date:April 28th, 2012 06:05 pm (UTC)

Re: Насчет Сапсана, кстати

(Link)
Дяденька, я вообще-то не настоящий сварщик, я это в интернетике прочитал.
На фотографиях хорошо видны эти здоровые фигни на крышах - это коробы воздушных фильтров. Где-то пишут, что благодаря этому поезд ездит при температурах до -50, но я не понимаю связи. Может, дело просто в более грязном воздухе?

В России:


В Германии:
[User Picture]
From:oude_rus
Date:April 28th, 2012 10:03 pm (UTC)

Re: Насчет Сапсана, кстати

(Link)
а ведь точно.
еще доставляет кенгурятник у Сапсана.
интересно, зачем.
[User Picture]
From:in_kant
Date:April 29th, 2012 10:11 am (UTC)

Re: Насчет Сапсана, кстати

(Link)
Ну это - медведей с путей отбивать, ясное дело...
From:Mad Max
Date:April 30th, 2012 03:11 pm (UTC)

Re: Насчет Сапсана, кстати

(Link)
Насчет -50гр, может там кроме фильтров систему рекуперации тепла поставили специально для России? (подогрев забираемого холодного уличного воздуха, за счет выбрасываемого "использованного" теплого).
[User Picture]
From:in_kant
Date:April 30th, 2012 03:30 pm (UTC)

Re: Насчет Сапсана, кстати

(Link)
Да, это годная гипотеза.
Еще где-то упоминался обдув подвагонного оборудования (вероятно, против обледенения). Для такого дополнительного обдува, видимо, нужно забирать заметно больше воздуха - следовательно, и воздушные фильтры нужны большего размера.
Powered by LiveJournal.com