?

Log in

No account? Create an account
Еще вопросы по Сапсану - Maxim Pshenichnikov
June 12th, 2012
11:08 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Еще вопросы по Сапсану
Подкскажите, а квадроупольные (т.е. 4 кресла вокруг столика) места 37-40 в 10ом вагоне Сапсана нормальные? Меня немного настораживает их закрытость с обеих сторон -- с одной стороны, перегородкой, и с другой - гардеробом. То есть удобно, конечно, быть отделенным но не создает ли это какие-то непредвиденные неудобства?

Второй вопрос: каким образом хранится багаж с багажном отсеке? Т.е. отсек как-то закрывается (проводниками), или как на проклятом западе -- подходи и бери, что хочешь?

Третий вопрос: курение в Сапсане официально запрещено (кроме едальни), а неофициально покуривают или нет? и если да, то где -- в тамбурах?

Буду безмерно благодарен за комментарии.

(16 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:balda_balda
Date:June 12th, 2012 09:15 am (UTC)
(Link)
- нет, не покуривают - негде, даже в сортире. и в *едальне* тоже не разрешают: там продают электронные сигареты в восемь (8) раз дороже.
- да, подходи и бери.
(сведения от 12.11)
[User Picture]
From:randomisator
Date:June 12th, 2012 10:35 am (UTC)
(Link)
Сапсан - тот же самый немецкий ICE, только поставленный на отечественные рельсы. Неофициально покурить в тамбуре там негде:)
[User Picture]
From:loteralle
Date:June 12th, 2012 01:23 pm (UTC)
(Link)
+1
Из Амстердама можно доехать до Арнема на ICE - Сапсан 1 в 1. Квадрупольные кресла такие же квадрупольные как в любом европейском поезде
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 12th, 2012 01:49 pm (UTC)
(Link)
в ICE нет гардеробов, и вообще компановка вагона немного другая.
[User Picture]
From:vit_r
Date:June 12th, 2012 09:40 pm (UTC)
(Link)
Почти. Только не немецкий, а переделанный первоначально адаптированный для Китая вариант. Со всеми вытекающими.

[User Picture]
From:a_tim
Date:June 12th, 2012 11:00 am (UTC)
(Link)
Мне в этом "квадрупольном" было ок.
Багаж как на поганом западе, лежит себе в общем доступе на стеллаже. Я оставлял, не спёрли.
Курить совсем никак. Только электронную сигарету, но зато её официально можно.
[User Picture]
From:g_gor
Date:June 12th, 2012 01:54 pm (UTC)
(Link)
Захожу в комменты, а тут ты! :)

Я вот тоже сапсаном интересуюсь. В этот раз с семейством поедем в Москву на несколько дней...

А с багажом стрёмно как-то. Не надо там цепей, замков и прочего брать?
[User Picture]
From:a_tim
Date:June 12th, 2012 02:12 pm (UTC)
(Link)
Нунизнаю. "А куда оно из колеи денется" казалось бы. Не, я понимаю, если бы в каждой угловке по остановке, а так-то и красть вроде смысл нет, на ходу ж не спрыгнешь 8-)

Там ещё полки над головой имеюццо есличо.
[User Picture]
From:g_gor
Date:June 12th, 2012 02:22 pm (UTC)
(Link)
Ты прав наверное... У меня за три года здесь выработалось о России странное впечатление, ну типа стереотипа: пьют, воруют... медведи по улицам ходят :)

Как там, кстати, власть ещё не сняли?
From:(Anonymous)
Date:March 27th, 2019 06:57 pm (UTC)
(Link)
Уродов везде хватает - тебя например. А Россия жила, живёт и жить будет
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:June 12th, 2012 02:10 pm (UTC)
(Link)
Слушайте, вы че реально считаете что что у нас медведи ходят по улицам и бандиты с Калашниковыми? Совсем уж заэимгрировались...

Вчера (11 июня) возвращался из Питера Сапсаном, именно в 10-м вагоне но на 33-м месте. Те которые отделены - нормально ничего там не было криминального. Багаж складывали на полки наверху, или на отдельных местах, никто ничего не спер. Хотя подходи и бери... Там же развешивали пиджаки и куртки на плечиках.
Кстати, если Сапсан утренний (6.45) или вечерний (19.45) - то он вообще без остановок идет. Переть некому.
Если эконом класс (а 10-ый вагон - эконом) то есть - пить дают за плату, пиво 150 р. 0.5 банка черного кОзела. В Бизнесе (ехал в Питер с боссом) - кормят вполне прилично бесплатно, коньяк 100 гр. кенигсбергского четыре звезды был вполне приемлем, не паленый.

Курить негде и не надою Давно бросать пора, а 4 часа - потерпишь. В самолетах в Штаты больше терпишь.

И вообще я в Питер теперь только Сапсаном удобно!

Кстати прямо из поезда можно заказать такси, шофер подходит прямо к вагону с табличкой, и привозит куда надо. Вчера был выходной, потому в Москве без пробок был дома чрез 32 минуты после высадки из вагона - засек...

И, кстати, в 10-м вагоне есть интернет. Медленный и печальный конечно, но есть! Кроме этого только в бизнесе кажется. И розетки 220 В в каждой паре кресел (между креслами).

Так что не боись не ограбят а довезут! И не удивляйся досмотру на посадке!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 12th, 2012 04:38 pm (UTC)
(Link)
//вы че реально считаете что что у нас медведи ходят по улицам и бандиты с Калашниковыми?//

эээ... чтобы узреть подобные импликации в моих невинных вопросах, надо, наверное, на бандитах-с-калашниковым пунктик иметь? иначе совершенно не представляю, как такое могло в голову придти.

и я не курю, кстати.
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:June 13th, 2012 04:55 am (UTC)
(Link)
чтобы узреть подобные импликации в моих невинных вопросах, надо, наверное, на бандитах-с-калашниковым пунктик иметь///
Ну вопросы твои именно такие, что невольно можно задуматься о подобных мыслях... Небось в буржуйских поездах оставляешь вещи - бери кто хочет, а про нас начинаешь вопросы задавать... Ладно, снимаю...

и я не курю, кстати.///
А что так интенсивно спрашивал про курево в Сапсане? Я и удивился, т.к. помню, что ты не куришь...
Кстати, где а Питере остановишься? И надолго ли? Может в Москве встретимся - давно не развиртуализовывались...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 13th, 2012 07:12 am (UTC)
(Link)
//вопросы твои именно такие//
"доктор, а откуда у вас такие картинки?"

//Небось в буржуйских поездах оставляешь вещи //
нет, не оставляю, поскольку имею опыт.
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:June 13th, 2012 07:30 am (UTC)
(Link)
"доктор, а откуда у вас такие картинки?"/// :-)

нет, не оставляю, поскольку имею опыт.///
Вору-у-у-уют! У вас? А в Сапсане - таки нет... Там не выпрыгнешь...
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:June 13th, 2012 04:57 am (UTC)
(Link)
Ну вон видишь, читатели твои - тоже стереотип имеют про пьют - воруют... Таки что...
Powered by LiveJournal.com