?

Log in

No account? Create an account
К десятилетию - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
June 30th, 2012
04:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К десятилетию

(65 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:asund
Date:June 30th, 2012 05:09 pm (UTC)
(Link)
Скажем так.
Сейчас удобно все свалить на Нильсена.
При этом экипаж не знал, что делать в конфликтной ситуации (оно climb орет - а дисп настойчиво снижает).
Убивать надо было не Нильсена, а руководство БАЛ.
Поставили TCAS - да просто чтоб оно было, без него клятые буржуи не разрешают летать. В руководящих бумагах прописать и до экипажей донести порядок приоритета - потом как-нибудь.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 30th, 2012 08:00 pm (UTC)
(Link)
так вся эта вакханалия не сейчас началась.
был такой корреспондент КП - Роман Попцов (Попов?), вон разжигал со страшной силой. И именно он (по моему мнению) вложил нож в руку Калоева.
интересно, что теперь с ним стало.
убивать никого не надо, а вот руководство БАЛ отдать под суд было бы совершенно правильно.
так кто ж его посадит-то.
From:(Anonymous)
Date:June 30th, 2012 08:33 pm (UTC)
(Link)
Калоев
Немецкий язык выучили?

— Я им сказал, что их собачий язык изучать не буду.
...«швейцарцы — сволочи»

второй пилот настаивал на том, чтобы пилоты послушались бортовую систему предупреждения столкновений — ТКАС. А старший инспектор на борту с матами потребовал слушаться диспетчера.
Калоев: "Что говорили наши летчики, я знаю. И знаю, в России все-таки!!!!!!!!!!!!!! верят больше диспетчеру."
http://1001.ru/arc/popov/?page=4
И это говорит министр ! Во всем мире приоритет за ТКАС и пилотом, а не за диспетчером, который за полтысячи км от самолета. Только российские пилоты-идиоты сами думать не умеют.
Пожалел богатый чурка денег для детей на Луфтганзу, у которой самолёты не сталкиваются. Сам в первую очередь виноват. Приличный чел повесился б. А этот типа - убей швейцарца будешь в министрах.

(Deleted comment)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 30th, 2012 10:12 pm (UTC)
(Link)
не надо читать большевицких газет, надо читать первоисточники.
там все сказано.
From:(Anonymous)
Date:July 2nd, 2012 02:39 am (UTC)
(Link)
Да читал я отчет BFU и с профессионалами общался. Но меня больше интересует психология убийцы и поддерживающих его. Жертвы подали многомиллионные иски к швейцарцам аж в Испании. А к БАЛ ни одного.
[User Picture]
From:petchik
Date:July 2nd, 2012 09:45 am (UTC)
(Link)
А ты заметил, кстати, как вся пропагандистская аргументация меняется на противоположную, если рассматривать случай польского самолета под смоленском? Сразу оказывается, что КВС принимает решения, а не диспетчер, и только идиоты слушают наводку с аэродрома, и игнорируют предупреждения автоматизированной системы предупреждения столкновений

Edited at 2012-07-02 09:46 am (UTC)
From:leo_bonart_
Date:July 2nd, 2012 09:58 am (UTC)
(Link)
А вы правила читать не пробовали?
Будь польская тушка отечественным бортом - ОБЯЗАНА была бы подчиниться диспетчеру.
А вот иностранному ВС отказать в посадке диспетчер мог только при заблокированной полосе.

Edited at 2012-07-02 10:03 am (UTC)
From:leo_bonart_
Date:July 2nd, 2012 09:55 am (UTC)
(Link)
Нильсен оказался убит по вине швейцарского правосудия.
Если бы его, как положено, посадили, то было бы одним трупом и одним преступником меньше.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 2nd, 2012 11:57 am (UTC)
(Link)
вы фактуру читать не пробовали?
Нильсена зарезали 24 февраля 2004 года.
BFU опубликовала результаты расследования 19 мая 2004 года.
Ни о каком суде до опубликования официальных результатов речи быть не могло.
From:leo_bonart_
Date:July 2nd, 2012 12:23 pm (UTC)
(Link)
А до суда в Швейцарии аналогов СИЗО не предусмотрено?
Или там не в курсе, по каким причинам бывают случаи самосуда?
From:leo_bonart_
Date:July 2nd, 2012 10:02 am (UTC)
(Link)
"В руководящих бумагах прописать и до экипажей донести порядок приоритета"
Это ничего, что данный порядок приоритета прописан ЕМНИП самим изготовителем TCAS?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 2nd, 2012 11:58 am (UTC)
(Link)
правильно прописан, поскольку кое-до-кого с первого раза не дошло.
From:leo_bonart_
Date:July 2nd, 2012 12:38 pm (UTC)
(Link)
Неправильно - такие вещи должны решаться уровнем выше, иначе каждый начнет двигать вверх именно свою систему.
[User Picture]
From:asund
Date:July 2nd, 2012 06:57 pm (UTC)
(Link)
Изготовителем системы ничего прописываться не может. Потому как изготовитель может быль любой - Роквелл Коллинз, Ханивелл или кто-то еще.
Прописывают компетентные авиационные власти. Именно те, которые установили, что TCAS должен быть, неважно, какого производителя. И авиакомпания тоже прописывает в своих документах.
Powered by LiveJournal.com