?

Log in

No account? Create an account
К десятилетию - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
June 30th, 2012
04:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К десятилетию

(65 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 30th, 2012 08:00 pm (UTC)
(Link)
так вся эта вакханалия не сейчас началась.
был такой корреспондент КП - Роман Попцов (Попов?), вон разжигал со страшной силой. И именно он (по моему мнению) вложил нож в руку Калоева.
интересно, что теперь с ним стало.
убивать никого не надо, а вот руководство БАЛ отдать под суд было бы совершенно правильно.
так кто ж его посадит-то.
From:(Anonymous)
Date:June 30th, 2012 08:33 pm (UTC)
(Link)
Калоев
Немецкий язык выучили?

— Я им сказал, что их собачий язык изучать не буду.
...«швейцарцы — сволочи»

второй пилот настаивал на том, чтобы пилоты послушались бортовую систему предупреждения столкновений — ТКАС. А старший инспектор на борту с матами потребовал слушаться диспетчера.
Калоев: "Что говорили наши летчики, я знаю. И знаю, в России все-таки!!!!!!!!!!!!!! верят больше диспетчеру."
http://1001.ru/arc/popov/?page=4
И это говорит министр ! Во всем мире приоритет за ТКАС и пилотом, а не за диспетчером, который за полтысячи км от самолета. Только российские пилоты-идиоты сами думать не умеют.
Пожалел богатый чурка денег для детей на Луфтганзу, у которой самолёты не сталкиваются. Сам в первую очередь виноват. Приличный чел повесился б. А этот типа - убей швейцарца будешь в министрах.

(Deleted comment)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:June 30th, 2012 10:12 pm (UTC)
(Link)
не надо читать большевицких газет, надо читать первоисточники.
там все сказано.
From:(Anonymous)
Date:July 2nd, 2012 02:39 am (UTC)
(Link)
Да читал я отчет BFU и с профессионалами общался. Но меня больше интересует психология убийцы и поддерживающих его. Жертвы подали многомиллионные иски к швейцарцам аж в Испании. А к БАЛ ни одного.
[User Picture]
From:petchik
Date:July 2nd, 2012 09:45 am (UTC)
(Link)
А ты заметил, кстати, как вся пропагандистская аргументация меняется на противоположную, если рассматривать случай польского самолета под смоленском? Сразу оказывается, что КВС принимает решения, а не диспетчер, и только идиоты слушают наводку с аэродрома, и игнорируют предупреждения автоматизированной системы предупреждения столкновений

Edited at 2012-07-02 09:46 am (UTC)
From:leo_bonart_
Date:July 2nd, 2012 09:58 am (UTC)
(Link)
А вы правила читать не пробовали?
Будь польская тушка отечественным бортом - ОБЯЗАНА была бы подчиниться диспетчеру.
А вот иностранному ВС отказать в посадке диспетчер мог только при заблокированной полосе.

Edited at 2012-07-02 10:03 am (UTC)
Powered by LiveJournal.com