?

Log in

No account? Create an account
К десятилетию - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
June 30th, 2012
04:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К десятилетию

(65 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:old_galant
Date:July 4th, 2012 10:14 pm (UTC)

Re: Не надо уводить в сторону!

(Link)
BFU на этом не концентрируется. В расследовании так и указано первой причиной недопустимое сближение самолетов меньше 7 Nm вине УВД. Невыполнение экипжем ТУ команд ТИКАса указано вторичной причиной, но из текста следует, что по инструкциями, и международными в том числе, приоритет ТИКАСа над командами диспетчера не был однозначно предписан.
Насчет зарезать...
Нет, Вы меня неправильно поняли. Я хотел сказать, что там, где официальное правосудие относится к одной стороне пренебрежительно, как к дикарям- в итоге получает вполне себе дикарское правосудие.
Если Вы хотите мне аргументированно возразить, то попробуйте привести имена и сроки заключения кого-то из СкайГайда.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 6th, 2012 09:04 pm (UTC)

Re: Не надо уводить в сторону!

(Link)
причины указаны в порядке поступления, но не в порядке значимости. 7 Nm - это, безусловно, очень плохо, но от этого до посадки на стабилизатор боинга очень и очень далеко. а вот не следование тикасу этот путь значительно сокращает. а не следование инструкции диспетчера сводит его на нет.

я могу только повторить, что для умеющих читать приоритет тикаса был прописан однозначно. для неумеющих - да, в одном месте мануала было написано одно, в другом - другое. и всем было по барабану.

вся историю с зарезанием произошла задолго ДО суда, и даже до опубликования отчета технической комиссии (по-моему, я пошел по второму кругу -- третьего, увы, не будет), так что все эти аргументы иррелевантны.

Если Вы хотите мне аргументированно возразить, то попробуйте привести имена оказавшихся под судом в России.
From:old_galant
Date:July 16th, 2012 02:05 pm (UTC)

Re: Не надо уводить в сторону!

(Link)
Поймите, я не собираюсь оспаривать необходимость слушаться ТИКАса.
Я просто пытаюсь побудить вас и всех посмотреть на проблему в другом ракурсе.
У наказания всегда есть две цели. это воздание(месть) и назидание.
Так вот, излишняя концентрация вниманиея на ТИКАс , как на основную причину столкновения, может создастся опасный прецендент- иллюзия,что в диспетчерской УВД можно делать что угодно - позволять напарнику покидать пост и уединятся с посторонними мадамами, отключать телефоны на пульте, давать возможность делать якобы апдейты без организации резервного канала, и тд.. Именно этим и занимался Скайгэйд как ОСНОВНОЙ виновник столкновения- отводом вины от себя.А значит - закладной основы для повторения события. И этим, возможно непроизвольно, занимаетесь и Вы сейчас!

Я не вхожу в число жаждущих крови и мести. Да, датчанин заплатил большую, может несоразмерную цену. Но своей гибелью он наверняка спас не один десяток других жизней, ибо напомнил другим диспетчерам и их менеджерам, к чему может привести халатность на рабочем месте, и побудил их тщательно отностится к рабочим обязанностям.
Одна фраза из репорта, что покидание напарника было длительное время "терпелось" со стороны контроля качества, уже достаточно. В авиации и море не должно быть терпимости к нарушениям ни в одном ее проявлении ни на один сантиметр! там где "терпимость"- там льется кровь. Это все таки чуждая человеку стихия, и она не позволит панибратства с ней..
Меня поражало часто то, что инженера, занятые разработкой авиатехники, делали круглые глаза, когда я им напоминал о том, что они всегда ходят под уголовной статьей, и если из-за их ошибки погибнут люди- то сидеть на нарах именно им, а не современным "эффективным менеджерам", которые заставляют их делать левак ради красивости своих "мурзилок"

Edited at 2012-07-16 02:36 pm (UTC)
From:old_galant
Date:July 16th, 2012 03:42 pm (UTC)

Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
Давайте перейдем в плоскость аргументов.
На момент аварии оснащение ТИКАСом2 не было в Европе обязательным. Вы этого не знали, да? Оно стало обязательным с 1.01.2005 года.
http://de.wikipedia.org/wiki/Traffic_Alert_and_Collision_Avoidance_System
Die Europäische Agentur für Flugsicherheit (EASA) hat am 1. Januar 2005 für ganz Europa eine Regelung erlassen, nach der alle Flugzeuge mit mehr als 19 Sitzen oder mehr als 5700 kg mit TCAS II Version 7.0 ausgerüstet sein müssen.
И далее
Es gab zwar mehrere regionale Empfehlungen, die TCAS die Priorität zuschrieben, keine hatte jedoch offiziellen oder behördlichen Stellenwert.
Перевод - несмотря на то, что были многие региональные рекомендации, установить приоритет ТИКаса, ни один из них не имел статус официального документа или ведомственного предписания.
За что Вы хотите отправить под суд БАЛ? Ни БАЛ, ни пилоты НЕ НАРУШИЛИ ни единого пункта правил, ибо правил по ТИКАсу на тот момент официально не было, и вина за столкновение лежит целиком и полностью на Скайгайде.. БАЛ, к тому же, добровольно оснастил свои самолеты ТИКАсом. А диспетчер, мало того, что создал все предпосылки для аварии, еще и усугубил их своим вмешательством.

Вы пытаетесь натянуть вину на владельца "копейки", который ехал на зеленый свет, за то, что его сбил джип с пьяным водителем на красный, за то, что у "копейки" не была свежая аптечка..

[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 16th, 2012 03:57 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
А вы уверены, что вы хотите переходить в плоскость аргументов? ну, смотрите.

All civil turbine-powered transport aircraft with more than 30 passenger seats (or MTOW above 15,000 kg)-- TCAS II -- 1 January 2000

А теперь, пожалуйста, приведите страницу документа, который подтверждает ваше утверждение насчет "уединятся с посторонними мадамами".
From:old_galant
Date:July 16th, 2012 06:38 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
В Европе? Увы, в Европе именно с 2005 года, а не с 2000, как в Америке. Напомню, что ни Уфа, ни Барселона, в США не находятся и FAA на ее территории не имеют юридической силы.
Это по поводу Вашего аргумента - не принимается..
А теперь по моему аргументу. Да, уединение с мадам - это мое мнение, так как в первых сообщениях проскакивало то, что у пульта дежурила еще и ассистентка. В принципе, ее появление мне и объясняет согласие диспетчера после вторичного разговора с менеджером IT допустить апдейт системы. Так сказать усиление экипажа, должно присутствовать при ограничении функционалитета пульта. Но потом это как-то быстро исчезло, странно, да?
Эту мою еще версию подтверждает то, что на пульте был отключен ГОРОДСКОЙ телефон. Вы Виндовс если инсталлируете- у вас телефон дома не работает? Вот то-то! А тут жена могла позвонить, например..
В любом случае тот факт, что второго диспетчера в нарушение всех правил не было на месте, и датчанин рулил на двух местах- это зафиксированный в документах факт, так? Пердолил другой там кого, читал газету или резался в Кваку - это уже принципиально дела не меняет! Он не должен был покидать пост, и в случае несанкционированного покидания коллегой поста датчанин обязан был срочно проинформировать дальше по инстанциям!
Я как-то получил дисциплинарный нагоняй за то, что припозднился и остался в бюро вечером один, и попался. Оказывается, по технике безопасности нельзя!! Несмотря на то, что ничего опасного в бюро нет и не было. Нашли того, кто ушел до меня, и ему вломили за то, что не предупредил меня об уходе.
И это правильно, на самом деле! если бы со мной что-то случилось- и было бы некому позвонить в скорую.
А тут пульт УВД, жизнь людей - и, оказывается, менеджмент терпеливо относился с покиданию дежурным места??????? Не верю!!
А Вы почему-то пытаетесь сделать виноватым экипаж Ту.. Зря, не прибавит Вам это кармы..
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 16th, 2012 08:39 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
вот вам ссылка, читайте внимательно:
http://en.wikipedia.org/wiki/Traffic_collision_avoidance_system#Regulatory_situation_around_the_world
Вы, должно быть, не застали времён, когда Йоропа перестала пускать борты без тикасов, и шум в отдельных частях Йороп стоял до небес. А в 2005 европравила ужесточили, не более.

Со всеми остальными аргументами тоже понятно; не вижу смысла продолжать дискуссию, базирующуюся на досужих домыслах.
From:old_galant
Date:July 17th, 2012 05:36 am (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
Ну если для Вас факт покидания двумя (!) диспетчерами своего рабочего места во время дежурства (а датчанин тоже покинул СВОЕ рабочее место и пересел на место коллеги, чего ему делать не разрешалось), непредупреждение экипажей о наличии других ВС в секторе вообще, тем более на одном эшелоне, сведения их в зону 7 Nm, отключение телефона, противоречивые команды в эфир, введение пилота Ту в заблуждение - "досужий домысел", а не зафиксированный в расследовании факт , то и правда, зачем продолжать дискуссию, если оппонент преследует только одну цель - навесить вину на экипаж БАЛ любой ценой. Он ее и так навесит.
From:old_galant
Date:July 17th, 2012 07:34 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
Я, кстати, нашел сылку на доккумент, что там были ТРИ служащих
http://de.wikipedia.org/wiki/Flugzeugkollision_von_%C3%9Cberlingen

Skyguide war am Abend des 1. Juli 2002 vorschriftsmäßig mit drei Personen besetzt worden. Der zweite Lotse war zum Zeitpunkt der Ereignisse aufgrund einer Ruhepause nicht an seinem Arbeitsplatz, so dass der verbleibende Lotse beide Radarmonitore überwachen musste. Die dritte Person war nicht mit der operativen Flugüberwachung beschäftigt.

Перевод: Скайгейд был 1.07. 2002 занят согласно расписанию 3-мя персонами. Второй дисп из-за паузы не был на месте..Третья персона не была занята опертивным контролем пространства..

Уж поверьте на слово, что сперва несколько раз фигурировало, что эта третья персона была очень нестарая девушка- практикантка..Потом, правда, это все исчезло по мановению волшебной палочки, осталось просто как есть вот- персона..Без пола и возраста :-)
Теперь как мужчина, расскчажите мне, что можно думать о ситуации, когда дисп бросает свой пульт, зная, что туда пойдет чартер на FDN, выключает на пульте городской телефон так, что туда не могут позвонить из Карлсруе, и одновремено иссчезает третий увчастник?? На месте жен Вы наверняка не поверите, да? :)))
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 18th, 2012 02:59 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
мне ваши сексуальные фантазии сильно надоели.
Powered by LiveJournal.com