?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
June 30th, 2012
04:25 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
К десятилетию

(65 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 16th, 2012 03:57 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
А вы уверены, что вы хотите переходить в плоскость аргументов? ну, смотрите.

All civil turbine-powered transport aircraft with more than 30 passenger seats (or MTOW above 15,000 kg)-- TCAS II -- 1 January 2000

А теперь, пожалуйста, приведите страницу документа, который подтверждает ваше утверждение насчет "уединятся с посторонними мадамами".
From:old_galant
Date:July 16th, 2012 06:38 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
В Европе? Увы, в Европе именно с 2005 года, а не с 2000, как в Америке. Напомню, что ни Уфа, ни Барселона, в США не находятся и FAA на ее территории не имеют юридической силы.
Это по поводу Вашего аргумента - не принимается..
А теперь по моему аргументу. Да, уединение с мадам - это мое мнение, так как в первых сообщениях проскакивало то, что у пульта дежурила еще и ассистентка. В принципе, ее появление мне и объясняет согласие диспетчера после вторичного разговора с менеджером IT допустить апдейт системы. Так сказать усиление экипажа, должно присутствовать при ограничении функционалитета пульта. Но потом это как-то быстро исчезло, странно, да?
Эту мою еще версию подтверждает то, что на пульте был отключен ГОРОДСКОЙ телефон. Вы Виндовс если инсталлируете- у вас телефон дома не работает? Вот то-то! А тут жена могла позвонить, например..
В любом случае тот факт, что второго диспетчера в нарушение всех правил не было на месте, и датчанин рулил на двух местах- это зафиксированный в документах факт, так? Пердолил другой там кого, читал газету или резался в Кваку - это уже принципиально дела не меняет! Он не должен был покидать пост, и в случае несанкционированного покидания коллегой поста датчанин обязан был срочно проинформировать дальше по инстанциям!
Я как-то получил дисциплинарный нагоняй за то, что припозднился и остался в бюро вечером один, и попался. Оказывается, по технике безопасности нельзя!! Несмотря на то, что ничего опасного в бюро нет и не было. Нашли того, кто ушел до меня, и ему вломили за то, что не предупредил меня об уходе.
И это правильно, на самом деле! если бы со мной что-то случилось- и было бы некому позвонить в скорую.
А тут пульт УВД, жизнь людей - и, оказывается, менеджмент терпеливо относился с покиданию дежурным места??????? Не верю!!
А Вы почему-то пытаетесь сделать виноватым экипаж Ту.. Зря, не прибавит Вам это кармы..
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 16th, 2012 08:39 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
вот вам ссылка, читайте внимательно:
http://en.wikipedia.org/wiki/Traffic_collision_avoidance_system#Regulatory_situation_around_the_world
Вы, должно быть, не застали времён, когда Йоропа перестала пускать борты без тикасов, и шум в отдельных частях Йороп стоял до небес. А в 2005 европравила ужесточили, не более.

Со всеми остальными аргументами тоже понятно; не вижу смысла продолжать дискуссию, базирующуюся на досужих домыслах.
From:old_galant
Date:July 17th, 2012 05:36 am (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
Ну если для Вас факт покидания двумя (!) диспетчерами своего рабочего места во время дежурства (а датчанин тоже покинул СВОЕ рабочее место и пересел на место коллеги, чего ему делать не разрешалось), непредупреждение экипажей о наличии других ВС в секторе вообще, тем более на одном эшелоне, сведения их в зону 7 Nm, отключение телефона, противоречивые команды в эфир, введение пилота Ту в заблуждение - "досужий домысел", а не зафиксированный в расследовании факт , то и правда, зачем продолжать дискуссию, если оппонент преследует только одну цель - навесить вину на экипаж БАЛ любой ценой. Он ее и так навесит.
From:old_galant
Date:July 17th, 2012 07:34 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
Я, кстати, нашел сылку на доккумент, что там были ТРИ служащих
http://de.wikipedia.org/wiki/Flugzeugkollision_von_%C3%9Cberlingen

Skyguide war am Abend des 1. Juli 2002 vorschriftsmäßig mit drei Personen besetzt worden. Der zweite Lotse war zum Zeitpunkt der Ereignisse aufgrund einer Ruhepause nicht an seinem Arbeitsplatz, so dass der verbleibende Lotse beide Radarmonitore überwachen musste. Die dritte Person war nicht mit der operativen Flugüberwachung beschäftigt.

Перевод: Скайгейд был 1.07. 2002 занят согласно расписанию 3-мя персонами. Второй дисп из-за паузы не был на месте..Третья персона не была занята опертивным контролем пространства..

Уж поверьте на слово, что сперва несколько раз фигурировало, что эта третья персона была очень нестарая девушка- практикантка..Потом, правда, это все исчезло по мановению волшебной палочки, осталось просто как есть вот- персона..Без пола и возраста :-)
Теперь как мужчина, расскчажите мне, что можно думать о ситуации, когда дисп бросает свой пульт, зная, что туда пойдет чартер на FDN, выключает на пульте городской телефон так, что туда не могут позвонить из Карлсруе, и одновремено иссчезает третий увчастник?? На месте жен Вы наверняка не поверите, да? :)))
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 18th, 2012 02:59 pm (UTC)

Re: Экипаж БАЛ ничего не нарушил

(Link)
мне ваши сексуальные фантазии сильно надоели.
Powered by LiveJournal.com