?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
July 1st, 2012
05:28 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Автомобилисту на заметку
С сегодняшнего дня все автомобили во Франции обязаны иметь алкотестер. Рациональное объяснение причуды французских затейников у меня напрочь отсутствует.

Разве что: школьные каникулы, которые начались вчера, многие традиционно проводят во Франции. За последнюю неделю купить алкотестер было совершенно невозможно; я сегодня заказал через интернет (не столько для Франции, сколько для хохмы). А ведь кто-то поимел неплохой профит.

Приедет - расскажу результаты самотестирования.

(17 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:muh2
Date:July 1st, 2012 04:02 pm (UTC)
(Link)
Мнгоразовый, что ли, купили? Но во всяком слуае - штрафовать за отсуствие начнут только с, кажется, ноября. 11 евро штраф.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 1st, 2012 04:09 pm (UTC)
(Link)
за такие деньги он пусть лучше окажется многоразовым.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 1st, 2012 04:10 pm (UTC)
(Link)
нет, просто автономный алкотестер, ни с чем не соединенный.
(Deleted comment)
From:Mad Max
Date:July 1st, 2012 08:38 pm (UTC)
(Link)
Для самоконтроля полагаю. Во Франции же(в отличии от России) допускается небольшое кол-во алкоголя в крови при управлении авто (0.5 промиле кажется). Вот чтобы не "на глазок" определяли (да я же всего одну рюмочку! или - да уже полдня прошло как выпил!), а объективно и пригодится алкотестер. Хотя конечно обязать его иметь на гос. уровне забавная идея.
[User Picture]
From:naukarus
Date:July 1st, 2012 10:55 pm (UTC)
(Link)
В Баварии в каждой (?) пивной стоит автомат для тестирования. Взял трубочку, кинул евро, дунул в автомат и смотри свои промилли. У меня как то показало, что в этом воздухе ничего кроме спирта нет )). Естественно я был пассажиром )).
[User Picture]
From:in_kant
Date:July 2nd, 2012 09:22 am (UTC)
(Link)
Пять лет жил в Баварии и ни разу не видел. А там что, мунштук у трубочки одноразовый или так, рукавом обтирают после предыдущего и ладно?
[User Picture]
From:naukarus
Date:July 2nd, 2012 11:30 am (UTC)
(Link)
Трубочка пластиковая
[User Picture]
From:in_kant
Date:July 1st, 2012 06:30 pm (UTC)
(Link)
Ох тыж! А я ни сном ни духом. Надо завтра прикупить парочку.
[User Picture]
From:bgmt
Date:July 1st, 2012 06:39 pm (UTC)
(Link)
Вы по-голландски относитесь к французским законам.
Вот же уже сказали: штрафовать начнут с ноября. А пока это так, для успокоения совести.
Смысла нет, а разве в законе должен быть смысл? Мы тут прекрасно живём среди множества бессмысленных законов.
Ну мало ли. Вот давно уже запрещено, чтобы GPS показывал расположение фиксированных радаров. Возникло некое движение в рядах, многие сначала снесли эту фичу, а недавно вот появилась разрешённая фича: показывать вместо того "опасные зоны" (вполне совпадающие). Но только я не слышал что-то, чтобы кого-то проверили и оштрафовали за неснос радарной фичи...
Франция это, Франция.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 1st, 2012 08:23 pm (UTC)
(Link)
запрет на жпс я могу понять, хотя я с мотивацией не согласен.
но тут я даже мотивации не понимаю.
зачем???
[User Picture]
From:bgmt
Date:July 1st, 2012 09:26 pm (UTC)
(Link)
не знаю. Но я привык к глупостям, не приносящим вреда, и интересуюсь только теми, которые приносят вред. Ну любят они писать законы. Вопрос - что из чего следует реально. Из этого - ничего. Ну куплю тест, ну пусть лежит в бардачке. (Вообще-то, если не поленюсь съездить на работу, дадут бесплатный. Но может и поленюсь).
[User Picture]
From:svensk_vanja
Date:July 1st, 2012 06:44 pm (UTC)
(Link)
Как же так. Ведь не лягушкой единой сыт человек
[User Picture]
From:ilya_dogolazky
Date:July 2nd, 2012 04:45 pm (UTC)
(Link)
Поясните пожалуйста вот этот ваш комментарий http://avmalgin.livejournal.com/3162267.html?replyto=121016731
Какую именно страницу следует прочитать? Я туда-сюда полистал, но видимо не нашёл правильного места, а весь текст очень длинный
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 2nd, 2012 06:00 pm (UTC)
(Link)
если коротко, то раздел "Основные причины" (с.5 и с.100).
чтобы понять детали, то читать надо все.
статье в англ. вики вам тоже поможет; она вполне сбалансирована.

только давайте я вас сразу предупрежу, что я не разделяю точку зрения, что "неправильные действия экипажа" = "вина экипажа".
[User Picture]
From:ilya_dogolazky
Date:July 2nd, 2012 07:46 pm (UTC)
(Link)
Если я правильно вас понял, то вы имеете в виду то, что экипаж ТУ проигнорировал совет автоматического предупреждателя и последовал противоположному совету [позже убитого] диспетчера. У меня было такое воспоминание [из прессы], что вроде как правила это и предусматривают. Похоже это не так, ибо на странице 99 (я использую не порядковый номер страницы в файле, а напечатанный на ней самой номер) написано "... Dabei gilt:
• Auch unter Berücksichtigung der Letztverantwortung des Piloten muss die TCAS-RA befolgt werden [диспетчер тут явно не упомянут, но я бы эту фразу понял так, что даже у него в данном вопросе приоритет ниже]. Die Flugbesatzung hat in dieser Situation keine bessere Entscheidungsgrundlage.
• Abweichungen von Anweisungen der Flugsicherung müssen der Flugsicherungskontrollstelle schnellstmöglich gemeldet werden.

Не очень понятно, что значит "dabei gilt" --- если это общие для всех самолётов правила движения, то получается вопреки моим воспоминаниям о тогдашней прессе: у этого автоматического прибора приоритет выше диспетчера. Второй же пункт совершенно логичен и естественнен, и я так понимаю, что экипаж этого не сделал, хотя факт противоречия им был ясен (один из членов пару раз это сказал, но был проигнорирован). Я что-то упустил, или это и есть то что вы имели в виду под "неправильные действия экипажа" ?
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 2nd, 2012 07:52 pm (UTC)
(Link)
мой немецкий весьма рудиментарен; я бы предпочел английский текст.
с вашим описанием я, вроде, согласен.

могу лишь добавить, что, займи экипаж ТУ предписанный Нильсеном эшелон 350 (а не проскочи его с внушительной вертикальной скоростью), столкновения удалось бы избежать.

Простите, а можно вас спросить (совершенно нейтрально) о подоплеке ваших впросов?

Edited at 2012-07-02 07:53 pm (UTC)
[User Picture]
From:ilya_dogolazky
Date:July 2nd, 2012 08:01 pm (UTC)
(Link)
государственный департамент североамериканских соединённых штатов выделил мне стипендию на опорачивание всего российского Меня заинтересовало противоречие между собственными воспоминаниями десятилетней давности (базирующимися на довольно-таки единодушном мнении немецкой и русской прессы) и мнением человека, прочитавшего этот официальный документ. Ну так как читать его целиком мне ниасилить патамушта много букф, вполне разумной стратегией представляется выспросить у вас, где же там самое интересненькое.
Powered by LiveJournal.com