?

Log in

No account? Create an account
Околоавиационное - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
July 23rd, 2012
03:39 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Околоавиационное

(11 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:tozhe_moshkow
Date:July 23rd, 2012 02:47 pm (UTC)
(Link)
У cухого суперджета НИКОГДА не было проблем с кондиционированием воздуха. Пассажиров не морозили, не перегревали, не снижали/повышали давления ниже/выше предписанного. Были проблемы с датчиками контроля целостности воздуховодов. Они периодически показывали утечки, которых к счастью реально не было.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 23rd, 2012 03:51 pm (UTC)
(Link)
возможно, вам виднее, но аэрофлот придерживается другого мнения:

Низкие показатели налета SSJ 100, по словам представителя "Аэрофлота", связаны с простоями самолетов из-за неисправностей и проблем с техническим обслуживанием. Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования...
http://www.ato.ru/content/aeroflot-otchitalsya-ob-osvoenii-sukhoi-superjet-100

и гугль еще много чего интересного знает.
From:tozhe_moshkow
Date:July 23rd, 2012 07:20 pm (UTC)
(Link)
Если вам действительно интересна эта тема, то вот перепечатка официального комментария и информация от одного из работников КБ по проблеме: "про проблемы с датчиком..."
Дело не в том, что проблемы c системой кондиционирования (и многих других систем) на суперджете отсутствуют или имеют место быть, но именно описываемых вами проблем с ней не случалось. Ни в холоде, ни в жаре пассажиры никогда не летали.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:July 23rd, 2012 08:23 pm (UTC)
(Link)
понимаете, "информация от одного из работников КБ" не может быть объективной по определению.

Что же касается более-менее объективной инфы (от эксплуататора), то она дана в первом же комментарии по вашей ссылке: "спустя час после взлета пилот запросил посадку из-за отказа системы кондиционирования". Датчик уж там виноват или что еще, меня, как стороннего наблюдателя, волнует очень мало.

В общем, проблема есть, как я и написал. Серьезная ли она или нет, и насколько оправдана аварийная посадка, - другой вопрос. Кстати, лететь в +15 в кайф было только мне, по-моему. В остальном все было планово -- давление в норме, топливом не воняло.
Powered by LiveJournal.com