?

Log in

No account? Create an account
И еще раз про метро на Мичуринском - Maxim Pshenichnikov — LiveJournal
August 10th, 2012
01:12 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
И еще раз про метро на Мичуринском
Вот тут zametilprosto подкатил интервью с начальником управления строительства метро и транспортной инфраструктуры департамента строительства города Дмитрием Дорофеевым.

Слушайте, это какой-то детский лепет на лужайке. Сначала мы утверждаем проект, а потом проводим логистические и геологические изыскания, которые показывают, что проект - полное говно. Но мы не унываем и делаем новый проект, который тоже оказывается говном, поскольку мы не знали про "секретные лаборатории" Института Механики МГУ. Но мы не унываем и делаем третий проект. А потом вмешается Корпус Нелинейной Оптики МГУ, и им придется делать четвертый проект.

Хотя казалось бы -- уже после провала первого проекта их надо было гнать с работы ссаными тряпками.

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:August 10th, 2012 10:04 am (UTC)
(Link)
может проще вывести всё мгу из москвы, хотя понятно дело это очень дорого... ну не фиг большим вузам делать в больших мегаполисах, они явно мешают друг другу.
[User Picture]
From:taki_net
Date:August 10th, 2012 10:34 am (UTC)
(Link)
Еще раньше выяснилось, что мегаполисам мешают фабрики.

Совершенно непонятно, что делают в мегаполисах магазины - "во всех цивилизованных странах" люди закупаются в гипермаркетах за окружной.

Жилье - тем более, все нормальные люди селятся в загородных поселках.

Хотелось бы примера, что НЕ МЕШАЕТ мегаполису? :-)
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:August 10th, 2012 10:39 am (UTC)
(Link)
дороги, парковки, метро.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 10th, 2012 12:11 pm (UTC)
(Link)
проблема не в том, что МГУ мешает мегаполису, а в том, что мегаполос мешает МГУ. Это горазд, гораздо хуже.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 10th, 2012 12:10 pm (UTC)
(Link)
я в общем и целом полностью согласен, и для себя лично этот вопрос порешал именно так.
а теперь представьте, что поднимится, если всем московским универистетам предложат, гм, переехать.
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:August 10th, 2012 12:42 pm (UTC)
(Link)
/* а теперь представьте, что поднимится, если всем московским универистетам предложат, гм, переехать. */
будет ужас, просто кошмар, хотя если процесс растянуть во времени, и сразу не говорить о переезде, а лишь о открытии крупного филиала сравнимого по размерам с основой, а потом свернуть деятельность в москве медленно, то ничего страшного не случиться. у многих же вузов московских есть филиалы и не только кстати в подмосковье, но и в других регионах, они правда на сколько я понимаю сильно уступают основе по уровню, но всё в принципе поправимо.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 10th, 2012 12:49 pm (UTC)
(Link)
по-моему, это повсякому нерально.
впрочем, как и многие другие вещи в РФ.
[User Picture]
From:zametilprosto
Date:August 10th, 2012 10:32 am (UTC)
(Link)
Мах - здесь повторюсь.

Есть разные стадии проектирования.

Сначала просто рисуют маркером по карте ка бы хотелось провести линию метро. Это очень вольное фантазирование, хотя, конечно, учитываются пассажиропотоки, кривые и уклоны (приблизительные) и все такое. Это уровень генплана. Он может неоднократно меняться. И, кстати, в Солнцевском радиусе несколько раз менялся.

Вроде бы техзону для метро по Мичурискому забили давно, это должна была быть хордовая линия. При Лужке от этого отказались, но зато очень захотели задействовать станцию Проспект Победы. В итоге нарисовали загогулину буквой S. После Ломоносовского линия шла на станцию Мосфильмовская, протом разворачивалась на 180 градусов (а иначе радиусы кривых не выдержать) и шла на Парк Победы со стороны Киевской, потом опять разворачивалась на 180 градусов и шла в Москва-сити.

Потом решили, что это как-то уж совсем, и придумали другой план. Станция на Мичуринском стала располагаться в районе Винницкой улицы, с Мичуринского поворачивала и шла вдоль Минской улицы, где вроде бы жена мэра (Лужка) собиралась построить крутой квартал. (Именно на него ссылаются сейчас как на "Генплан") Потом пришел Собянин, квартал как-то растаял в дымке, а больше там станцию строить не требовалось. В итоге сделали промежуточный вариант, вернувшись к станции на пересечении Ломоносовского и Мичуринского.

Это не то чтобы совсем нормально - такие переделки проектов - это говорит о том, что единого плана развития города в Москве нет. Но особо криминального в таком изменении планов тоже ничего нет. Бывает. А единого плана развития города и действительно не было. Да и нет.

Сейчас более-мене достроено в метро все, что было придумано еще при советской власти и сразу после - года до 95-го. Дальше над развитием метро никто не думал. Если деньги есть только на 1 станцию в год - то планировать что-то практически нереально. А тут Собянин дал денег. И выяснилось, ой, многое чего выяснилось, но это отдельная большая тема...
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 10th, 2012 12:08 pm (UTC)
(Link)
я рад, что по крайней мере оправданий детскому лепету г-на Дорофеева не последовало.
а что плана нет, это вроде уже все поняли лет эдак 20 назад.
[User Picture]
From:zametilprosto
Date:August 10th, 2012 12:43 pm (UTC)
(Link)
Во-первых, ты просто не понимаешь, что такое тот "первый проект".

Ну и если уж на то пошло, то я так понимаю, что Дорофеев не проектировщик, а заказчик
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 10th, 2012 12:51 pm (UTC)
(Link)
нет, не понимаю, как линия, роведенная от балды, может называться "проектом". Волюнтаризмом может, это да.

Если бы Дорофеев приводил бы твои аргументы, я бы их -- при всей противоречивости -- не назвал бы детским лепетом. А так - извЕните.
[User Picture]
From:zametilprosto
Date:August 10th, 2012 12:56 pm (UTC)
(Link)
Ну, вот, называется.

А вообще сейчас очень много протестов ПРОТИВ строительства метро. Особенно у жителей центральных районов, у которых метро уже есть. Взять станцию "Кутузовский проспект". Там народ прямо сказал, что она им не нужна. А она им действительно не нужна. Она другим нужна будет. Как пересадочная.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 10th, 2012 02:00 pm (UTC)
(Link)
опять 25.
я же уже объяснял применительно к Химкинскому лесу.
новые станции (дороги, магазины, космодромы) обязательно нужны. Вопрос в там, каким образом их вписать в существующую структуру с наименьшими потерями. Московские же чиновники делают все, чтобы эти потери максимилизовать. Хотя их работа - договариваться, а не класть на население с прибором (например, фальсифицируя выборы).
[User Picture]
From:zametilprosto
Date:August 10th, 2012 02:48 pm (UTC)
(Link)
Почему ты считаешь, что станция на пересечении Ломоносовского и Мичуринского не нужна?

И что станция Кутузовский проспект (будущая пересадка с желтой линии на кольцо - на тоже еще не построенную станцию) тоже не нужна?

С Институтом Механики вышел прокол, в интервью это признали и сказали, что готовы договариваться. Сквер вырубать не будут, это видно на плане. Так что пока интервью как раз больше по делу. А у тебя одни "имоции"

Спроси лучше у чиновников какого хрена эту линию отказались тянуть в Солнцево, а сейчас на планах обрывают на Лобачевского.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:August 11th, 2012 05:55 am (UTC)
(Link)
я пишу: "новые станции обязательно нужны"
ты отвечаешь: "Почему ты считаешь, что станция на пересечении Ломоносовского и Мичуринского не нужна"

При таком уровне чтения, имеет ли смысл дальше продолжать беседу?
[User Picture]
From:zametilprosto
Date:August 11th, 2012 06:51 am (UTC)
(Link)
Новые станции вообще и новая станция в конкретно месте - это разные вещи.

Впрочем, ты прав, беседы не получится.
[User Picture]
From:zeev
Date:August 10th, 2012 10:49 am (UTC)
(Link)
Есть ли какое-то место, куда этого дракона можно тыкать? Вырубка всех деревьев на Мичуринском - это настолько мерзко, что я готов потратить сколько-то часов своей драгоценной жизни, чтоб помешать этому.
[User Picture]
From:medvedyev
Date:August 10th, 2012 11:12 am (UTC)
(Link)
Да там уже почти ничего не осталось :(
Powered by LiveJournal.com