?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 6th, 2012
08:01 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Годный наброс, или про управление автомобилем в РФ

(76 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:November 6th, 2012 09:10 pm (UTC)
(Link)
Если буквально смотреть нарисованную там картинку, не домысливая ничего, то полоса у голубого на перекрестке закончилась. То что он где-то там чуть левее видит какую-то полосу, которая ему кажется продолжением его полос - это все лишь иллюзия. Там может быть больше или меньше полос. Будь там, к примеру, одна полоса - кто был бы ее наследником? ) Так что без разметки - это новая дорога и новые полосы. Чтобы туда попасть, голубому необходимо совершить перестроение.
Так что таки да, 13.10, а в силу 13.11 голубой имеет приоритет и фиолетовый уступает. Но вовсе не из-за знака главной дороги, а банальная помеха справа.
Такая вот петрушка получается )
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 6th, 2012 09:25 pm (UTC)
(Link)
нет, голубому не надо совершать перестроение: из правой полосы он попадает в правую же независимо от того, как полосы ведут себя на перекрестке.

и нет, именно в силу таблички главной дороги, иначе бы приоритет был бы у фиолетового (голубой решил повернуть налево из правой полосы).
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:November 6th, 2012 09:56 pm (UTC)
(Link)
В целом эта задача больше похожа на задачку про самолет, "взлетит не взлетит".
То что условия некорректные, можно наверняка найти и в ГОСТах, которые прямо предписывают на подобных перекрестках вешать знаки движения по полосам. Но право слово лень заниматься этой ерундистикой. Оба водители мудаки и вместо того чтобы заблаговременно занять места в соответствующих полосах, встретились на перекрестке.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 6th, 2012 10:08 pm (UTC)
(Link)
а почему вы полагаете, что они обязательно встретились?
вопрос вроде был кто кого должен пропустить.
ps в следующем постинге - совершенно реальная ситуация.

Edited at 2012-11-06 10:20 pm (UTC)
[User Picture]
From:_dmitrii
Date:November 7th, 2012 03:37 am (UTC)
(Link)
"Пропускали" - значит встретились.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 9th, 2012 06:37 pm (UTC)
(Link)
ну, не знаю.
по-моему, совсем не обязательно.
в подобной ситуации я бы, например, очень внимательно посмотрел бы налево, и, если бы было нужно, просто бы пропустил фиолетового.
но я, правда, своей жизнью немножко дорожу, может, и напрасно.
[User Picture]
From:poulsam
Date:November 7th, 2012 02:08 am (UTC)
(Link)
Я думаю, вы не ожидали таких же понятийных результатов, спрашивая у себя в блоге...

Edited at 2012-11-07 02:08 am (UTC)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 9th, 2012 06:31 pm (UTC)
(Link)
а почему бы и нет?
задачка наверху задавалась в разных сообществах с совершенно одинаковым результатом.
[User Picture]
From:poulsam
Date:November 9th, 2012 08:05 pm (UTC)
(Link)
Вообще отсюда можно сделать правильный вывод - поскольку правила двумя третями не понимаются, надо их кардинально упростить в сторону американского варианта или переработать на других принципах.
Хотя вот в Европе ездят почему-то по тем же правилам и за 10 лет я видел всего одну аварию. Одну! В Москве я вижу несколько в день. Где-то же в Африке или Азии есть простое правило - кто врезался, тот и виноват. И никаких тебе сводов правил
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 9th, 2012 08:47 pm (UTC)
(Link)
в йоропах действует правило "не учи дурака", причем с обеих сторон. то есть в описанной ситуации и синий бы не попер на рожон, но и фиолетовый бы не стал бить ему в бок.
я не хочу сказать, что все ангелы, но подобный подход все же серьезно снижает количество ДТП.
а в россии многие друг друга "учат" и "наказывают".
[User Picture]
From:poulsam
Date:November 9th, 2012 09:02 pm (UTC)
(Link)
Это правило действует и у нас, правила-то одни и те же. Немцы как раз очень обожают "учить дурака". Я много думал в чем разница в таком различии количества аварий и мне пришла только одна более-менее обоснованная мысль - в Европе правила по НАСТОЯЩЕМУ учат. То есть нельзя отсидеть и дать сто евро чтобы экзамен прошел, сначала инструктор точно убедится что ты понял, а потом настоящий экзамен, а не как у нас, по знакомству. Когда я сдавал экстерном экзамен 15 лет назад, из 42-х человек сдало оба экзамена всего двое. Но мне почему-то кажется, что права в итоге получили все 42 человека.
Powered by LiveJournal.com