?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
November 23rd, 2012
08:48 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Кто хочет заключить пари на А.?
Мой прогноз таков: из директоров школы его потихонечку отодвинут, но научной степени не лишат.
Apropos, по поводу "директоров" вспомнилось высказывание Михалкова: стихи, может, и говно, но слушать будешь стоя.

(25 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:rheif
Date:November 23rd, 2012 08:04 pm (UTC)
(Link)
А совет в МПГУ разгонят?
[User Picture]
From:rainbow_end
Date:November 23rd, 2012 08:37 pm (UTC)
(Link)
все решит степень волосатости ушей ))))
[User Picture]
From:prahvessor
Date:November 23rd, 2012 08:42 pm (UTC)
(Link)
а как решать проблему наблюдателя? Вот я думаю, что лишат, и собираюсь работать в этом направлении - мне можно участвовать в пари?

И даже, думаю, не одного Андриянова лишат.

И совет закроют.

(если Ливанов продержится достаточно времени - что гораздо более серьезное пари)

Edited at 2012-11-23 08:43 pm (UTC)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 23rd, 2012 09:11 pm (UTC)
(Link)
я был бы более чем польщен.

Тепрь надо сформулировать:
а). условия -- тут, с вашими запросами, проблем не будет
б). временнОй интервал (дискутируемо)
в). ставку -- я бы предложил бутылку хорошего (не менее 50-100 евро) вина (мое предпочтение), или виски, или коньяку (которое при случае будет совместно распито во славие / за упокой науки -- ну, не обязательно) плюс публичное (в жж) признание своего поражения
г). секундант, он же рефери -- предлагаю подмосковника (без права наливания), но открыт для иных предложений
[User Picture]
From:naukarus
Date:November 23rd, 2012 11:42 pm (UTC)
(Link)
везет же вам, но как сторонний наблюдатель предпочел бы вариант с полным отомщением, выпиливанием Совета, и свешиванием всех собак на розовощекого предстедателя студсовета.
[User Picture]
From:prahvessor
Date:November 24th, 2012 02:51 pm (UTC)
(Link)
я бы считал, спорить надо сразу по трем пунктам:
(1) выпилят ли степень Андриянова,
(2) выпилят ли степень кого-нибудь еще,
(3) выпилят ли хоть один из двух замазанных советов.

Я бы считал, что "да" по всем пунктам, но спорить "на равных" готов по первому. По второму - я бы спорил из 2 к 1, по третьему - из 4 к 1.

Поскольку предполагается совместное распитие, думаю, что из рассмотрения результатов определятся вклады сторон в этот процесс (например, если случилось (1) и (2), но не (3), то я вкладываю 1 долю, а Вы 3 доли. Наоборот, если случилось (3), но не (1) и (2), то Вы вкладываете 4 доли, а я - 3 доли.

Время для окончательного расчета - год с момента публикации в ТрВ (20 ноября). Рефери - согласен. Признание поражения - можно оптом в конце, можно по частям в процессе (но это не влияет на расчеты в силу их нелинейности).

Поскольку пунктов много, я бы вел речь о двух бутылках: если выигрыш всухую - то обе по желанию выигравшего, если не всухую - то каждый выбирает одну.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 25th, 2012 11:42 am (UTC)
(Link)
По первому пункту возражений не имеется. Имеется уточнение: что означает незнакомое мне в этом контексте слово "выпилят". То есть - лишат степени решением ВАК, правильно?

По остальным пунктам я немного обеспокоен возрастанием количества неформализованных сущностей. Если по г-ну А. я провел личные изыскания, то по остальным фигурантам мне приходится полагаться на мнение комьюнити, которое бывает хорошее и разное. Потом -- "кого-нибудь еще" - это как-то очень неопределенно, тут любой может попасть под раздачу.

Что же касается советов, то их могут ликвидировать значительно позже под каким-нибудь благовидным предлогом, не имеющим отношения к текущему скандалу. Я не совсем уверен, что хотел бы ставить на подобную непрозрачную ситуацию, да еще в пропорции 1:4 (т.е. Вы сами не очень верите, что советы ликвидируют).

Также имеется замечание по времени окончательного расчета: если под этим понимается крайняя дата подведения итогов, то я согласен, а если расчет физический, то мне может оказаться затруднительным быть в Москве именно 20.12.2013. Я бы предложил эту дату в первом смысле с отложенным расчетом до взаимно-удобного времени (выпивка, чай, не испортится).

Кроме того, совместное распитие - это только обсуждаемое предложение, а не руководство к действию. Кроме того, у меня имеется опасения, что 2 бутылки крепких напитков на двоих я просто не потяну -- разве что Вы возьмете на себя 80% нагрузки.
[User Picture]
From:prahvessor
Date:November 25th, 2012 12:03 pm (UTC)
(Link)
ок, давайте только первое, как самое простое: лишение степени решением кого-нибудь, кто уполномочен такое решение принять (ВАК, дисс. совет, Г-дь Б-г).

Одна бутылка по желанию выигравшего (не дороже 100 евро), крайняя дата 20.11.2013, расчет в удобное время в течение последующего года (т.е. если дотянется до 20.11.2014 выигравший имеет право потребовать расчета в удобном ему месте).
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 25th, 2012 12:19 pm (UTC)
(Link)
справедливости ради, есть еще одна опция: г-н А сам отзывает свой диссер. Куда ее отнесем, под Г-дь Б-г?
[User Picture]
From:prahvessor
Date:November 25th, 2012 12:48 pm (UTC)
(Link)
думаю, да
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 25th, 2012 03:11 pm (UTC)
(Link)
предлагаю в этом случае ничью: с одной стороны, справедливость востержествовала (степень отозвана), а с другой - восторжествовала она через бекстейдж политику (грубо говоря, серьезные люди ему настоятельно посоветовали отозваться), а не прямое вмешательство госорганов.
[User Picture]
From:prahvessor
Date:November 25th, 2012 03:18 pm (UTC)
(Link)
ну как скажете
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 25th, 2012 08:14 pm (UTC)
(Link)
Тогда формулировка такая (исправляйте и дополняйте):

Пари заключается на будущее кандидатской степени г-на А. Стороны утверждают:

oude_rus: г-н А. не будет принужденно лишен кандидатской степени
prahvessor: г-н А. будет принужденно лишен кандидатской степени

При добровольном сложении г-н А. кандидатской степени объявляется ничья.

Пари заключается сроком до 20.11.2013 на бутылку хорошего (ценой более 50, но менее 100 евро) алкоголя по выбору выигрывшей стороны, которая должна быть выставлена не позднее 20.11.2014. Рефери, он же секундант, пари - podmoskovnik, на которого ложится почетная обязанность вынесения финального вердикта. Проигрыш пари оглашается проигравшей стороной в livejournal.
[User Picture]
From:podmoskovnik
Date:November 25th, 2012 08:25 pm (UTC)
(Link)
OK with me
[User Picture]
From:prahvessor
Date:November 25th, 2012 08:40 pm (UTC)
(Link)
принято
[User Picture]
From:lenaswan
Date:November 25th, 2012 08:53 pm (UTC)
(Link)
Тоже понаблюдаю, Макс, за вашим спором.
Думаю что масштабы много плачевнее вами всеми уже обнаруженных.
Ну и ёпрст истфак конечно тот ещё фак - но за МПГУ стыдно и обидно... Так вот один паршивый совет стольким людям подгадил (ну не только ж лажу там защищали, наверняка есть и настоящие).
[User Picture]
From:opera_aperta
Date:November 26th, 2012 07:22 pm (UTC)
(Link)
Елена, очень уважаю Вас, поэтому был крайне удивлен этому комментарию.

Обсуждаемый диссертационный совет действует не на историческом факультете, а на факультете социологии, экономики и права (СЭП). В структуру этого же факультета (СЭПа) входит и кафедра истории, возглавляемая Даниловым. И этот факультет (СЭП) возглавляет О.П.Шушарина.

Истфак МПГУ отношения к скандалу не имеет.
[User Picture]
From:lenaswan
Date:November 26th, 2012 07:29 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, виновата значит - не разобралась в советах. МПГУ он же всё-таки родной (биохим, био-англ, 1983-1988, диссер в 1994) - так потому и обидно чуть больше чем за просто какой-то совет в каком-то ВУЗе.

Ещё раз извините , пожалуйста, и спасибо за комент!
[User Picture]
From:opera_aperta
Date:November 26th, 2012 07:35 pm (UTC)
(Link)
Да я сам в шоке. Очень больно и горько за МПГУ.

Edited at 2012-11-26 07:36 pm (UTC)
[User Picture]
From:lenaswan
Date:November 26th, 2012 07:47 pm (UTC)
(Link)
А я за эти дни вспомнила пару личных моментов - как уважаемому и ушедшему уже профессоро, немного учителю, пеняла - что вы вот сейчас серость напропускаете (это середины 90-х примерно дискуссия), а потом эта серость сможет плодить только кого-то ещё посредственнее себя. Так оно, увы, ведь, И...

А потом вдруг вспомнила - как многие, мну включая, реально боялись предзащит. Вот где разбирали свои же - с приглашением друзей и заинтересованных - но до прям последней косточки. Мирно, но жёстко, серьёзно, прикапываясь к любой малейшей возможной погрешности. И ведь честно боялись и честно реально защищали свои мысли.

Потому может и за прохиндиану много обиднее.
[User Picture]
From:podmoskovnik
Date:November 25th, 2012 12:08 pm (UTC)
(Link)
Я готов, только надо сформулировать предмет пари.
С п. 1 понятно.
По п. 2 - непонятно, как отслеживать: даже если кого-то лишат, как об этом узнать (там десятка два подозрительных докторских, включая, возможно, когда-то защитившегося в этом совете Митволя, и несть числа кандидатских)
По п. 3 - можно сформулировать как "если к 20.11.2013 хотя бы один из указанных советов перестанет существовать".
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 25th, 2012 12:20 pm (UTC)
(Link)
спасибо.
[User Picture]
From:galfimov
Date:November 25th, 2012 04:29 pm (UTC)
(Link)
Коллеги, если проблема в распитии 2 бутылок на двоих - могу ли я предложить посильную помощь?.. Не-не, я свою тоже принесу, пусть будет...
[User Picture]
From:leonid8
Date:November 24th, 2012 04:43 pm (UTC)
(Link)
Наблюдателя похоронить с почестями после автокатастрофы. А не устроить ли финансовую проверку ТрВ?
[User Picture]
From:kotvaska16
Date:November 24th, 2012 10:32 am (UTC)
(Link)
А также не лишат степеней остальных фигурантов и не разгонят диссертационный совет.
Я б сказала, 50 на 50. Либо встречу, либо нет. Как сказал один мой знакомый математик: недостаточно информации;)
Powered by LiveJournal.com