?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
December 22nd, 2012
10:22 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Они этим гордятся
pauldol раскопал прекрасное.

ОЛЕГ МАТВЕЙЧЕВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Во время учебы в аспирантуре ... писал на заказ рефераты, курсовые, дипломные работы и диссертации.
С 2006 года сотрудник Администрации Президента Российской Федерации.


Превед Прахвессору!

(21 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:a_kruglov
Date:December 22nd, 2012 09:28 am (UTC)
(Link)
Копия страницы для истории: www.webcitation.org/query?url=http%3A%2F%2Fwww.matveychev.ru%2F&date=2012-12-22 или www.webcitation.org/6D66VoMfQ . Обе ссылки ведут на одно и то же, просто одна короткая, а другая читаемая.
[User Picture]
From:homo_ineruditus
Date:December 22nd, 2012 09:30 am (UTC)
(Link)
Кроме того, еще и преподаватель Высшей школы экономики - вуза, который как бы является флагманом российского образования и полностью соответствует высоким международным стандартам.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nucon
Date:December 22nd, 2012 01:53 pm (UTC)

Точно...

(Link)
...
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 22nd, 2012 09:41 am (UTC)
(Link)
Интересно тему диссертации посмотреть.
[User Picture]
From:a_hramov
Date:December 22nd, 2012 09:43 am (UTC)
(Link)
Посмотрел.
Философия политики Гегеля и современность
Ну, как бы ни о чем. Может и неплохая работа быть, может и чепуха.
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 10:48 am (UTC)
(Link)
Максим, если Вы/ты шутки понимаете, то диссертации -- это серьёзный бизнес. Главное тут найти нужную тему. Если тема, скажем, "Синтез фенотипа по фрагменту генотипа", то она непроходная. Там надо реально что-то делать.
А вот возьмите тему: "Укрепление суверенной державности позитивными лучами нанотехнологий" -- уйдёт на ура. Как докторская (по аналогии с колбасой: советская "докторская" содержала мясо, а в нынешней только соя и красители).

Недорого. Но Вы же, поди, нищеброд -- у Вас и кандидатская была самодельная, а не купленная в фирме, как у всех нормальных людей! :)

Добавлено:
У Матвейчева на сайте достаточно оставить одну строчку: "Постоянный лектор молодёжного лагеря "Селигер".

Скачал ради интереса одну из его книг ("Что делать"). Во введении: "Несколько сот гвардейцев не в счёт". Гвардейцы служат сотами, как пчёлы?
Впрочем, для Селигера самое то.

Edited at 2012-12-22 10:58 am (UTC)
[User Picture]
From:oder_k
Date:December 22nd, 2012 11:20 am (UTC)
(Link)
Да, это давно известно. Кажется, всплыло на поверхность, когда его как раз поперли из этой самой администрации в связи с каким-то скандалом. А так - гордо демонстрируемый профильный для работы в АП навык - умение писать длинные ничего не значащие бумаги.
From:tan_y
Date:December 22nd, 2012 12:28 pm (UTC)
(Link)
Многие так писали. Сейчас, может, уже поубирали. Они считают, что "время было такое". Когда-то я читала, как один из руководителей правителства москвы говорил в интервью, что пр-во москвы использует левую виндоус (не дома, а на работе), пояснив, что это не потому, что денег жалко, а просто так, обычай такой, по привычке.
Было немного неожиданно, когда некоторые из френдов, вполне солидные люди, написали как-то в комментах, что тоже писали на заказ... Семью надо было кормить.
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 01:15 pm (UTC)
(Link)
Может, пообсуждаем, "что не так" в написании работ на заказ? Я никакой позиции отстаивать не собираюсь, но тема ведь интересная. Что лучше -- вообще ничего, или вклад в научную мысль за чужой счёт? Допустим, историк-филолух сделал машину времени и нанял Аристотеля с Лукрецием написать
немного диссертации. Это ж было бы, как Максим говорит, "прекрасно"!
[User Picture]
From:alliruk
Date:December 22nd, 2012 02:11 pm (UTC)
(Link)
Диссертация - это квалификационный документ, который дает защитившемуся "пропуск" в профессиональную корпорацию. Как насчет полечиться у врача, за которого другие написали диплом и диссертацию?
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 02:25 pm (UTC)
(Link)
Уважаемый, здрасьте. Я ж надеялся (и до сих пор верю), что мы здесь умеем отделять шутку от серьёзности. Науку мы все любим и, в меру возможностей, будем оберегать её от проходимцев.

Лично я знаю только один случай, когда купленный диплом был уместен -- когда деревенский парняга обучался в сельхозе на "руководителя кормлением хрюшек". Там, реально, пацан каждую хрюшку в морду знал и едва сдерживал слёзы, когда она шла на мясо. Он без слов понимал, что свинюшке холодно или, там, подстилка жёсткая.Ему всего-то нужна была госбумажка, что ему можно доверить животных. И на пацана наехали: делай чертежи в автокаде, нагрузку на бункер в Ansys, и диплом на 120 листов со ссылками на литературу. Все программы ворованные, понятно. Как не помочь? Пацанёнок не в Госдуму шёл, а просто к своим свинкам.
[User Picture]
From:alliruk
Date:December 22nd, 2012 03:07 pm (UTC)
(Link)
Ну извините, если наехал :-). Просто много что-то вокруг защитников. Вопрос даже не в том, что надо всех наказать, а в том, чтобы сохранилось понимание: писать диссертации за других - неправильно, плохо.
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 03:33 pm (UTC)
(Link)
Не, ну што Вы! Наезда нет. Наоброт, тоска получается, ежели всюду только пикейные жилеты.

Насчёт "написания со стороны" я призадумался с философской стороны. Оно ведь, правда, хитрый вопрос -- что лучше: либо ничего не писать, либо получить новый труд Аристотеля.

Это всё фантастика. Умозрительность. Как в реальности пишут покупные дипломы, я знаю. Там такая тоска, что комок у горла готов шею разорвать напрочь.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 06:59 pm (UTC)
(Link)
Может, с оригиналом случилась ошибка оптического распознавания? Пунктуациясовсем неестественная. (В оригинале. Цитата -- его отражение).

Знаете, я, к своему стыду, не вижу в материале чего-то нелепого. Можно, наверное, придраться к "P>0.99" (а как ви это гассчитали?), но в целом работа может быть полезной. Тут её надо всю просматривать. В любом случае, я не специалист в этой области, потому категоричных резолюций делать не имею права.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 07:22 pm (UTC)
(Link)
Первый вывод, конечно, мощный :) Человек его всяко по инерции написал. Мы же (никому не в обиду) знаем, что сельхоз-вузы работают со студентами не того уровня, который есть, скажем, у МГУ или Гарварда. В сельхозе студенты могут даже теорему Пифагора не знать. Вуз их вытягивает до более-менее приемлемого уровня.

Я невольно стал адвокатом вышепомянутого диссертанта. Вы понимаете, я не утверждаю истину. Я её сам не знаю. Но у меня есть чувство, хотя неясное, что мы все где-то заблуждаемся. Словно рассуждаем о правильной длине гвоздей для гроба, хотя на самом деле лучше бы думать, как обойтись вообще без гробов.
[User Picture]
From:leonid8
Date:December 24th, 2012 04:51 am (UTC)
(Link)
Было:

"Не делай недовольной мины при звуках сонаты какого-нибудь великого князя: ты не знаешь, кто ее в действительности написал".
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 22nd, 2012 01:26 pm (UTC)
(Link)
у нас у всех есть свои скелеты в шкафу, но совершенно необязательно ими гордиться.
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 01:38 pm (UTC)
(Link)
Может, тогда займёмся фенотипом? Милая вычислительная задачка.
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 02:42 pm (UTC)
(Link)
Максим, ежливчо, я твои посты уже год читаю по RSS, нигде не френдясь и не появляясь. Тайный читатель, так сказать. Потому просьба меня не банить -- я искренний приверженец. Ну, да, сказать лажу могу, но не троллинга ради, а из-за истины.

Нащёт диссертации подумай. Если нужны ВАКовские статьи -- напишем =)
(очень-очень надеюсь, что у физиков ещё осталось чувство юмора)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:December 22nd, 2012 03:57 pm (UTC)
(Link)
я вообще нокого не баню.
[User Picture]
From:x_pictures
Date:December 22nd, 2012 04:24 pm (UTC)
(Link)
Ну, ёлки... никого не банить. Ты прям неудачно политически ориентирован. Оппонентов надо сразу в басманную трубу сливать :)

И эт... Большой ли секрет, где твое нынешнее географическое положение? А то тут то Австрия, то Финляндия, то ещё что-то.
У меня позитрон подарочный есть. Там на боку надпись "С новым годом". Могу разогнать, но как бы он по дороге не потерялся.
Powered by LiveJournal.com