?

Log in

No account? Create an account
Maxim Pshenichnikov
May 15th, 2013
10:19 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Страна высокий технологий
Вот спроси у кого -- стразу ответят "Япония, Япония"! А вот как дело обстоит на самом деле.

Получаю вчера письмо: дорогой докладчик международный конференции, не забудьте взять с собой ethernet кабель для интернета: в отеле нет wi-fi. Вы представляете, да? ethernet кабель! Я уже забыл, как он выглядит. И так в Японии много где: ни в одном отеле, где я живал, интернета не было. В самолетах уже давно есть, а в японском отеле - нет.

Или вот еще: попытался зачекиниться на внутрияпонский рейс. Не чекинит. Ладно, думаю, сейчас я это глупое КЛМ обману. Иду напрямую на сайт НиппонАирлайнс, ищу интернет чекин. А его там нету. То есть вообще нет! Представляете? в Аэрофлоте есть, а в Японских Авиалиниях нет. Подходите, говорят, к стойке, и там симпатичная японка вас чекинет.

После этого про напряжение в 100 В частотой в 60 Гц без заземления даже как-то неудобно упоминать.

(29 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 15th, 2013 09:03 am (UTC)
(Link)
Хм, и что же не так в левостроннем движении?
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 15th, 2013 09:07 am (UTC)
(Link)
Ручка передач слева - это неудобно
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 15th, 2013 10:15 am (UTC)
(Link)
да абсолютно удобно
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 15th, 2013 10:17 am (UTC)
(Link)
Пишите тоже левой рукой?
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 15th, 2013 10:37 pm (UTC)
(Link)
Нет, я пишу правой рукой, а скорости в машине переключаю левой, мне очень удобно. Я, собственно, как бы намекаю, что это вопрос привычки, а не абсолютного удобства-неудобства. Что неудобно, так это постоянно бить левой рукой по двери, когда в Европе машину ведешь.
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 18th, 2013 12:37 pm (UTC)
(Link)
у левой руки правши координация и сила сильно недотягивают до таких правой руки
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 18th, 2013 12:43 pm (UTC)
(Link)
Разумеется (терпеливо). Что? Мне и еще миллионам правшей существующей координации и силы наших левых рук вролне достаточно, дабы скорости переключать, дело совсем не сложное.
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 18th, 2013 04:11 pm (UTC)
(Link)
Это так же удобно, как и писать левой рукой
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 18th, 2013 07:50 pm (UTC)
(Link)
Извините, но вы редкий зануда и меня утомили. Я уже поняла, что вы лично не способны переключать скорости левой рукой, вам это тяжело. Давайте на этом остановимся? Советую в случае необходимости водить автомат.
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 18th, 2013 09:34 pm (UTC)
(Link)
извините, я не знал что вы такая нежная
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 18th, 2013 11:20 pm (UTC)
(Link)
Еще раз прошу прощения, я правда не хотела быть грубой, но я не вижу тут никакого предмета обсуждения, которое все равно пошло по кругу. Хотите, чтобы я согласилась, что вам неудобно? Я с этим не спорю. Хотите, чтобы я согласилась, что мне неудобно? Нет, не соглашусь. Хотите, чтобы я согласилась, что есть в данном случае объективное неудобно для всех? Нет, не соглашусь
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 18th, 2013 11:22 pm (UTC)
(Link)
Честно было бы рассказать как вы привыкали, а не о том, что было потом
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 19th, 2013 12:00 am (UTC)
(Link)
Однажды я почти научился писать левой рукой. Ничего невозможного в этом нет.
[User Picture]
From:poulsam
Date:May 20th, 2013 03:45 pm (UTC)
(Link)
У меня была сломана правая рука в 3-м по-моему классе, я так и не научился писать левой, хотя вроде были все стимулы и возможности. Сдавал все устно
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:May 15th, 2013 08:28 am (UTC)
(Link)
Вроде, в общественном сознании Япония - это "стагнация с 90-х", а не "страна высоких технологий" уже? Или это у меня круг общения такой?
[User Picture]
From:schauerfrau
Date:May 15th, 2013 08:53 am (UTC)
(Link)
о да!

я всего полгода назад стояла в domestic японском аэропорту и пыталась снять наличные при помощи всех своих имеющихся карт, включая визу. Фиг! Автомат спрашивал меня - у Вас японская или китайская карта? Но так как карты были немецкие, то он их вежливо выплевывал. Пункта обмена денег не было. Билет на метро по карте тоже нельзя было купить. Аэропорт находился на острове, и выехать из него можно было толъко на метро. В итоге я пристала к какому-то японскому дяденьке с риторическим вопросом "Что делатъ", и он мне просто подарил билет на метро. В интернациональных аэропортах Токио или Осаки я с такими проблемами не сталкивалась, но если отьехать от них на пару километров, то всякая цивилизация для НЕяпонцев заканчивается.
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 17th, 2013 01:33 pm (UTC)
(Link)
кстати спасибо: сегодня ваш совет сильно помог.
еще, оказывается, можно взять деньги в 7-11
[User Picture]
From:seyachaspomru
Date:May 15th, 2013 09:30 am (UTC)
(Link)
Эстония страна высоких технологи. :)
[User Picture]
From:ungamed
Date:May 15th, 2013 09:30 am (UTC)
(Link)
А нет ли там общего наезда на Wi-Fi в Японии, типа запрета для организаций?
Общая идея в том , что когда нелицензируемый частотный диапазон начинает бесконтрольно использоваться в городских условиях - то каша получается конкретная и невкусная. В той-же Москве десяток сетей в любой точке центральной и околоцентральной частях города. Можно представить, что может сотвориться в Японских мегаполисах.
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:May 15th, 2013 10:25 am (UTC)
(Link)
Во всех отелях Японии - есть проводной интернет! А вот вай-фай - далеко не везде!
Да и в американских тоже не везде как вай-фай так и проводной, особенно если бесплатно.
Кстати на рецепции практически всегда можно кабель попросить.
И цена вопроса-то пара евриков! У меня например ВСЕГДА в дорожном наборе метровый кабель лежит - вес невелик.
Это в тебе велико-голландский шовинизм бродит!
А что многие рейсы не чекинятся насквозь - бывает очень часто если компании кодешарят и ты летишь на разных. Например КЛМ+Дельта - редко чекинятся насквозь.

И, кстати, учти насчет карт - получить налик сможешь только на почте в специальных "международных" терминалах. А нал меняй в аэропорту прямо - в Япониях там самый лучший курс!
Ты в каком городе-то будешь - забыл я? Где-то на Кюсю, да?
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 15th, 2013 10:54 pm (UTC)
(Link)
Но в целом согласись, ЯВ, Япония сделана для удобства японцев, а не удобства гайдзинов, привыкших к чему-то другому
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:May 17th, 2013 04:33 am (UTC)
(Link)
///Япония сделана для удобства японцев, а не удобства гайдзинов, привыкших к чему-то другому.///

Естественно! Равно как и многие другие страны, в том числе США...

А почему Япония должна быть удобна для иностранцев, а?!?
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 18th, 2013 12:45 pm (UTC)
(Link)
А я где-то сказала, что она должна?
[User Picture]
From:ya_veteran
Date:May 19th, 2013 06:22 am (UTC)
(Link)
Нет, но звучало как будто осуждающе... :-) Не бери в голову, Япония страна особенная!
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 17th, 2013 01:36 pm (UTC)
(Link)
ну давайте объясните мне хором, что отсутствие вайфай - это так и надо.
[User Picture]
From:galeolaria
Date:May 18th, 2013 12:46 pm (UTC)
(Link)
Будешь смеяться, но я не удивлюсь, если это правда кому-то надо. Кому и зачем - не знаю :)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 17th, 2013 01:34 pm (UTC)
(Link)
спасибо за совет насчет почт, сегодня очень помогло.
[User Picture]
From:naukarus
Date:May 15th, 2013 06:35 pm (UTC)
(Link)
в Иркутск в гостиницу Академическая приезжайте, там не будет ни интернета, а летом и горячей воды. Зато можете поселиться в люкс за 110 баксов с двумя комнатами.
[User Picture]
From:vit_r
Date:May 15th, 2013 09:13 pm (UTC)
(Link)
Частоты вайфая могут быть исторически заняты. А при их плотности и цене мобильной передачи данных, он там может быть и не нужен.
Powered by LiveJournal.com